4m40 глохнет через2-3 минуты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
- Откуда: Удачный
4m40 глохнет через2-3 минуты
Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Типичные симптомы завоздушивания через сальник ТНВД, но чтобы убедиться в этом, желательно поставить прозрачные топливные шланги и наблюдать откуда прёт воздух.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
- Откуда: Удачный
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Как долго можно эксплуатировать двигатель с такой проблемой ТНВД, а может не включается автомат прогрева двигателя, ведь на горячую двигатель работает нормально. На холодную обороты нормальные пока работает прогрев свечей, свечи поменяны на керамику может тут проблема.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Может еще и плунжер на подходе.
Эксплуатировать можно пока не перестанет вообще держать холостые
Эксплуатировать можно пока не перестанет вообще держать холостые
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
- Откуда: Удачный
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Значит надо готовиться к ремонту ТНВД, или может само сабой пройдет. Машина два года стояла в гараже не эксплуатировалась.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Ну если это сальник ТНВД - не так все страшно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
пока что как профилактику поменяй все трубки резиновые на ТНВД, фильтр поменяй, ремонт тнвд не так уж дорог так что сильно не переживай.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
- Откуда: Удачный
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Спасибо за поддержку начну с трубок и фильтр поменяю, будет результат напишу.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Я думаю результата не будет, проходил я это уже.
Если бы из подачи топлива поступал воздух от туда бы сочилась ДТ на заглушенном движке, тоже и с сальником ТНВД.
Но бывает всякое.....
Если бы из подачи топлива поступал воздух от туда бы сочилась ДТ на заглушенном движке, тоже и с сальником ТНВД.
Но бывает всякое.....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Ещё попробуй подкачать ручным топливным насосом на корпусе топливного фильтра в тот момент как только начнёт глохнуть. Если продолжит нормально работать и не заглохнет, то значит где-то завоздушивает систему, и скорее всего через сальник приводного вала ТНВД.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
У меня саляра черная, подскажите код рем комплекта или отдельно что туда входит и это же обязательно ТНВД снимать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Ihal писал(а):Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
еще нужно смотреть трубки на выходе из бака, они обычно гниют, поэтому и хватает работы а 2-3 мин.
масло черное из за сальника ТНВД, насос снимать обязательно.
это как поменять задний сальник коленвала не снимая КПП
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
чёрная соляра подтверждает диагноз - сальник, ТНВД снимать надо, но может оказаться что вал ТНВД имеет люфт тогда и ТНВД под разбор. Ещё на валу может быть сильная выработка..GeWork писал(а):У меня саляра черная, подскажите код рем комплекта или отдельно что туда входит и это же обязательно ТНВД снимать?
коды всех деталей я выкладывал, когда проходил через эту процедуру, надо поиском порыть...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15
Вот список деталей которые заменили во время ремонта:
9461610104 -1шт. вал
9461610421 -1шт. уплотнение
9461615373 -1шт. сальник
9461610423 -1шт. ремкомплект
1460400014 -2шт. втулка? каталог Zexel не опознал код детали. http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
если менять только сальник, то требуется только одна позиция из списка....
Вот список деталей которые заменили во время ремонта:
9461610104 -1шт. вал
9461610421 -1шт. уплотнение
9461615373 -1шт. сальник
9461610423 -1шт. ремкомплект
1460400014 -2шт. втулка? каталог Zexel не опознал код детали. http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
если менять только сальник, то требуется только одна позиция из списка....
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
привет. с наступлением холодов тоже появилась такая проблема. заводится с пол оборота , работает пару минут и глохнет. поменял фильтр, протянул все хомуты, заменил шланг от фильтра до ТНВД и все проблема ушла. если стоит ВЭБАСТА посмотри шланги идущие к ней с обратки, и обязательно протяни хомуты у топливного бака, а смог подобратся к ним снизу( на яме).
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Выходит отработка с двигателя попадает в бак, а салярка в двигатель не проникает?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Да, так оно и есть. Насос подкачки в ТНВД сосет соляру с бака и через сальник масло из двигла и чем гуще соляра (читай ниже температура окружающего воздуха), тем больше сосет через сальник, потом через обратку в бак идет черная соляра. Вот и я попал на замену сальника
, заказал сальник и ремкомплект жду когда приедут.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
У меня похожая проблема. Заводится отлично и работает на холостых 3-4 минуты, потом глохнет.
Сальник меняли ровно год назад (вал не бил).
Самое интересное , что все началось как поменял топливный фильтр. Просто я сглупил сильно.... при отворачивании перевернул его и весь мусор попал в лепестки клапана подкачки. Постарался промыть, но наверное плохо. Иногда, когда машина начинает глохнуть, помогает одевание шланга на трубку фильтра и "шмыгание" туда-сюда
, (клапан начинает закрываться). С наступлением холодов ситуация усугубилась.
Как я заметил, солярка уходит из топливного фильтра. Снимаю шланг подачи на насос и качаю помпой очень долго чтоб пошла солярка, и то после того как ртом "заставлю" клапан закрываться хоть чуть чуть.
Если опять сальник - должна ли уходить солярка при стоянке с неработающим двигателем ? (иногда через 3 часа проблемы, а иногда и за всю ночь ничего не происходит). Трубки в баке проверял - нормальные. Запуск из канистры установленной выше ТНВД - отличный (попробую канистру на землю)
Сальник меняли ровно год назад (вал не бил).
Самое интересное , что все началось как поменял топливный фильтр. Просто я сглупил сильно.... при отворачивании перевернул его и весь мусор попал в лепестки клапана подкачки. Постарался промыть, но наверное плохо. Иногда, когда машина начинает глохнуть, помогает одевание шланга на трубку фильтра и "шмыгание" туда-сюда

Как я заметил, солярка уходит из топливного фильтра. Снимаю шланг подачи на насос и качаю помпой очень долго чтоб пошла солярка, и то после того как ртом "заставлю" клапан закрываться хоть чуть чуть.
Если опять сальник - должна ли уходить солярка при стоянке с неработающим двигателем ? (иногда через 3 часа проблемы, а иногда и за всю ночь ничего не происходит). Трубки в баке проверял - нормальные. Запуск из канистры установленной выше ТНВД - отличный (попробую канистру на землю)
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Абсолютно всё правильно. Разве что соляр не всегда бывает черным.homa70 писал(а):Да, так оно и есть. Насос подкачки в ТНВД сосет соляру с бака и через сальник масло из двигла и чем гуще соляра (читай ниже температура окружающего воздуха), тем больше сосет через сальник, потом через обратку в бак идет черная соляра. Вот и я попал на замену сальника, заказал сальник и ремкомплект жду когда приедут.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты
Соляра в бак не уходит.tlt70 писал(а):У меня похожая проблема. Заводится отлично и работает на холостых 3-4 минуты, потом глохнет.
Сальник меняли ровно год назад (вал не бил).
Самое интересное , что все началось как поменял топливный фильтр. Просто я сглупил сильно.... при отворачивании перевернул его и весь мусор попал в лепестки клапана подкачки. Постарался промыть, но наверное плохо. Иногда, когда машина начинает глохнуть, помогает одевание шланга на трубку фильтра и "шмыгание" туда-сюда, (клапан начинает закрываться). С наступлением холодов ситуация усугубилась.
Как я заметил, солярка уходит из топливного фильтра. Снимаю шланг подачи на насос и качаю помпой очень долго чтоб пошла солярка, и то после того как ртом "заставлю" клапан закрываться хоть чуть чуть.
Если опять сальник - должна ли уходить солярка при стоянке с неработающим двигателем ? (иногда через 3 часа проблемы, а иногда и за всю ночь ничего не происходит). Трубки в баке проверял - нормальные. Запуск из канистры установленной выше ТНВД - отличный (попробую канистру на землю)
По поводу канистры.Читайте мой ответ выше. Грубо говоря, где тонко, там и рвется. Подумайте сами, насосу надо прокачать сетку в баке, всю магистраль и топливный фильтр. Если сальник задубел и соляр загустел, то насосу проще высасывать через сальник естественно воздух и масло. Исключая сетку, магистраль и фильтр, врезая канистру с солярой. ТНВД прекрасно с работой справляется.
В свое время, когда двиг постоянно глох, я, зная что в баке чисто, исключил топливный фильтр из магистрали, соединив шланги напрямую и доехал до Москвы (90км). Спецы мне поменяли сальник и я забыл о проблеме на 3 года.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!