4m40 глохнет через2-3 минуты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ihal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
Откуда: Удачный

4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение Ihal »

Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение ruslan »

Типичные симптомы завоздушивания через сальник ТНВД, но чтобы убедиться в этом, желательно поставить прозрачные топливные шланги и наблюдать откуда прёт воздух.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ihal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
Откуда: Удачный

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение Ihal »

Как долго можно эксплуатировать двигатель с такой проблемой ТНВД, а может не включается автомат прогрева двигателя, ведь на горячую двигатель работает нормально. На холодную обороты нормальные пока работает прогрев свечей, свечи поменяны на керамику может тут проблема.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение pinkerton »

Может еще и плунжер на подходе.
Эксплуатировать можно пока не перестанет вообще держать холостые
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Ihal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
Откуда: Удачный

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение Ihal »

Значит надо готовиться к ремонту ТНВД, или может само сабой пройдет. Машина два года стояла в гараже не эксплуатировалась.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение drcham »

Ну если это сальник ТНВД - не так все страшно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение wersa »

пока что как профилактику поменяй все трубки резиновые на ТНВД, фильтр поменяй, ремонт тнвд не так уж дорог так что сильно не переживай.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ihal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2011, 01:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996
Откуда: Удачный

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение Ihal »

Спасибо за поддержку начну с трубок и фильтр поменяю, будет результат напишу.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение pinkerton »

Я думаю результата не будет, проходил я это уже.
Если бы из подачи топлива поступал воздух от туда бы сочилась ДТ на заглушенном движке, тоже и с сальником ТНВД.
Но бывает всякое.....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение MoVinG »

Ещё попробуй подкачать ручным топливным насосом на корпусе топливного фильтра в тот момент как только начнёт глохнуть. Если продолжит нормально работать и не заглохнет, то значит где-то завоздушивает систему, и скорее всего через сальник приводного вала ТНВД.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение GeWork »

У меня саляра черная, подскажите код рем комплекта или отдельно что туда входит и это же обязательно ТНВД снимать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение pinkerton »

Ihal писал(а):Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

еще нужно смотреть трубки на выходе из бака, они обычно гниют, поэтому и хватает работы а 2-3 мин.
масло черное из за сальника ТНВД, насос снимать обязательно.
это как поменять задний сальник коленвала не снимая КПП
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение ruslan »

GeWork писал(а):У меня саляра черная, подскажите код рем комплекта или отдельно что туда входит и это же обязательно ТНВД снимать?
чёрная соляра подтверждает диагноз - сальник, ТНВД снимать надо, но может оказаться что вал ТНВД имеет люфт тогда и ТНВД под разбор. Ещё на валу может быть сильная выработка..
коды всех деталей я выкладывал, когда проходил через эту процедуру, надо поиском порыть...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение ruslan »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15

Вот список деталей которые заменили во время ремонта:
9461610104 -1шт. вал
9461610421 -1шт. уплотнение
9461615373 -1шт. сальник
9461610423 -1шт. ремкомплект
1460400014 -2шт. втулка? каталог Zexel не опознал код детали.
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565

если менять только сальник, то требуется только одна позиция из списка....
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение ашот »

привет. с наступлением холодов тоже появилась такая проблема. заводится с пол оборота , работает пару минут и глохнет. поменял фильтр, протянул все хомуты, заменил шланг от фильтра до ТНВД и все проблема ушла. если стоит ВЭБАСТА посмотри шланги идущие к ней с обратки, и обязательно протяни хомуты у топливного бака, а смог подобратся к ним снизу( на яме).
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение GeWork »

Выходит отработка с двигателя попадает в бак, а салярка в двигатель не проникает?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение homa70 »

Да, так оно и есть. Насос подкачки в ТНВД сосет соляру с бака и через сальник масло из двигла и чем гуще соляра (читай ниже температура окружающего воздуха), тем больше сосет через сальник, потом через обратку в бак идет черная соляра. Вот и я попал на замену сальника ::-(: , заказал сальник и ремкомплект жду когда приедут.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение tlt70 »

У меня похожая проблема. Заводится отлично и работает на холостых 3-4 минуты, потом глохнет.
Сальник меняли ровно год назад (вал не бил).
Самое интересное , что все началось как поменял топливный фильтр. Просто я сглупил сильно.... при отворачивании перевернул его и весь мусор попал в лепестки клапана подкачки. Постарался промыть, но наверное плохо. Иногда, когда машина начинает глохнуть, помогает одевание шланга на трубку фильтра и "шмыгание" туда-сюда :) , (клапан начинает закрываться). С наступлением холодов ситуация усугубилась.
Как я заметил, солярка уходит из топливного фильтра. Снимаю шланг подачи на насос и качаю помпой очень долго чтоб пошла солярка, и то после того как ртом "заставлю" клапан закрываться хоть чуть чуть.
Если опять сальник - должна ли уходить солярка при стоянке с неработающим двигателем ? (иногда через 3 часа проблемы, а иногда и за всю ночь ничего не происходит). Трубки в баке проверял - нормальные. Запуск из канистры установленной выше ТНВД - отличный (попробую канистру на землю)
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение markel »

homa70 писал(а):Да, так оно и есть. Насос подкачки в ТНВД сосет соляру с бака и через сальник масло из двигла и чем гуще соляра (читай ниже температура окружающего воздуха), тем больше сосет через сальник, потом через обратку в бак идет черная соляра. Вот и я попал на замену сальника ::-(: , заказал сальник и ремкомплект жду когда приедут.
Абсолютно всё правильно. Разве что соляр не всегда бывает черным.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Сообщение markel »

tlt70 писал(а):У меня похожая проблема. Заводится отлично и работает на холостых 3-4 минуты, потом глохнет.
Сальник меняли ровно год назад (вал не бил).
Самое интересное , что все началось как поменял топливный фильтр. Просто я сглупил сильно.... при отворачивании перевернул его и весь мусор попал в лепестки клапана подкачки. Постарался промыть, но наверное плохо. Иногда, когда машина начинает глохнуть, помогает одевание шланга на трубку фильтра и "шмыгание" туда-сюда :) , (клапан начинает закрываться). С наступлением холодов ситуация усугубилась.
Как я заметил, солярка уходит из топливного фильтра. Снимаю шланг подачи на насос и качаю помпой очень долго чтоб пошла солярка, и то после того как ртом "заставлю" клапан закрываться хоть чуть чуть.
Если опять сальник - должна ли уходить солярка при стоянке с неработающим двигателем ? (иногда через 3 часа проблемы, а иногда и за всю ночь ничего не происходит). Трубки в баке проверял - нормальные. Запуск из канистры установленной выше ТНВД - отличный (попробую канистру на землю)
Соляра в бак не уходит.
По поводу канистры.Читайте мой ответ выше. Грубо говоря, где тонко, там и рвется. Подумайте сами, насосу надо прокачать сетку в баке, всю магистраль и топливный фильтр. Если сальник задубел и соляр загустел, то насосу проще высасывать через сальник естественно воздух и масло. Исключая сетку, магистраль и фильтр, врезая канистру с солярой. ТНВД прекрасно с работой справляется.
В свое время, когда двиг постоянно глох, я, зная что в баке чисто, исключил топливный фильтр из магистрали, соединив шланги напрямую и доехал до Москвы (90км). Спецы мне поменяли сальник и я забыл о проблеме на 3 года.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»