Страница 2 из 2

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Добавлено: 04 ноя 2012, 23:35
ашот
привет. проверь для начала все шланги и хомуты. где то есть моя тема прошлогодняя, там я задавал тот же вопрос и ответы были те же. но по опыту (во всяком случае у меня) все обошлось протяжкой хомутов и заменой шлангов и фильтра. я не утверждаю что не может быть сальник, но считаю что начинать надо с простого,а если не помогло то тогда копать глубже. посмотри повнимательней на хомуты и oшланги которые около бака!

Re: 4m40 глохнет через2-3 минуты

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:03
markel
ашот писал(а):привет. проверь для начала все шланги и хомуты. где то есть моя тема прошлогодняя, там я задавал тот же вопрос и ответы были те же. но по опыту (во всяком случае у меня) все обошлось протяжкой хомутов и заменой шлангов и фильтра. я не утверждаю что не может быть сальник, но считаю что начинать надо с простого,а если не помогло то тогда копать глубже. посмотри повнимательней на хомуты и oшланги которые около бака!
Если проблема началась с понижением температуры воздуха, то 99.9%, это сальник. Ну а диагностировать действительно нужно с простого. Шланги подходящие к баку легко проверяются (а лучше сразу заменить), отвернув лючок в багажнике. Ещё лучше поставить перед фильтром, после фильтра и на обратку прозрачные шланги.