Коробку можно открутить не снимая головок блока цилиндров, проверено не единожды, нужен карданчик и два удлинителя. Там ведь шестерка, а она короче чем рядный дизель, соответственно есть зазор между двигателем и стенкой моторного отсека, можно рукой нащупать болты верхние крепежа коробки к двигателю насадить головку и крути не хочу. Болты крепежа гидротрансформатора к маховику откручиваются через лючок спокойно, а машину просто надо выставить на чурки. На головках блока цилиндров есть штатные крючья для подъёма двигателя целиком. Ну и потом, можно конечно открутить головки блока, но блин патрубок охлаждения который идет к задним частям головок так неудобно отучивать..... (за последний год по разным причинам скидывал движок 4 раза)Alex_F писал(а):В салоне ничего трогать не надо. Чтобы открутить от коробки, придется обе головы снимать, иначе практически не реально, хотя здесь проскакивала инфа и без снятия ГБЦ. Плюс маховик открутить через лючок, жутко не удобно, ямы то у меня нет, а уж подъёмника, тем более.
"6G74 DOHC стук в левой ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Патрубок открутил только от правой (по ходу) головки, сложностей не возникло, а левую подымал вместе с трубами. Так что здесь без проблем.moonbeast писал(а):но блин патрубок охлаждения который идет к задним частям головок так неудобно отучивать.....
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
какие болты крепежа гидротрансформатора к маховику ? что то я не понял,,,,, я АКПП откручиваю од движка и подымаю двигатель вроде так должно быть или там еще чего есть ? и не понял я какой лючок где он с низу с верху ?moonbeast писал(а):Коробку можно открутить не снимая головок блока цилиндров, проверено не единожды, нужен карданчик и два удлинителя. Там ведь шестерка, а она короче чем рядный дизель, соответственно есть зазор между двигателем и стенкой моторного отсека, можно рукой нащупать болты верхние крепежа коробки к двигателю насадить головку и крути не хочу. Болты крепежа гидротрансформатора к маховику откручиваются через лючок спокойно, а машину просто надо выставить на чурки. На головках блока цилиндров есть штатные крючья для подъёма двигателя целиком. Ну и потом, можно конечно открутить головки блока, но блин патрубок охлаждения который идет к задним частям головок так неудобно отучивать..... (за последний год по разным причинам скидывал движок 4 раза)Alex_F писал(а):В салоне ничего трогать не надо. Чтобы открутить от коробки, придется обе головы снимать, иначе практически не реально, хотя здесь проскакивала инфа и без снятия ГБЦ. Плюс маховик открутить через лючок, жутко не удобно, ямы то у меня нет, а уж подъёмника, тем более.
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Да. Лючок внизу.Alex80 писал(а): болты крепежа гидротрансформатора к маховику ?
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
народ только я не пойму как за мой личный пробег 21километр разбило вкладыши да так что поршень проваливается на 5-6 мм, что они сделали те кто продал машину ехали веть из другого города не боясь что у них застучит все? фольгу что ли подложили под вкладыши я обороты наверно дал побольше и все развалилась
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
жесть... я тоже пыжа купил в другом городе, доехал до своего зимой в -40 градусов за 1100 км, в этот же день поехал с женой в магазин и у меня вкладыши провернуло нах 

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- VireX1983
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:03
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero v25w
- Откуда: Якутия г.Олекминск
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
100% шатунные вкладыши...таже история купил, пригнал, покатался недельку и провернуло=(
Лючек находится с противоположной стороны стартера крепится на 3ех болтах на 10, внутри по кругу пластины гидротрансформатора открутишь помоему 8 болтов на 12 и снимай движку. Легче снимать без голов мы в 4ом его без проблем вынули без применения тальки и строп....
Лючек находится с противоположной стороны стартера крепится на 3ех болтах на 10, внутри по кругу пластины гидротрансформатора открутишь помоему 8 болтов на 12 и снимай движку. Легче снимать без голов мы в 4ом его без проблем вынули без применения тальки и строп....
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
пипец мотору ,вкладыши не родные стоят узкие , каленвал разбит насмерть , четыре шатуна под замену вкладыши к ним приросли , мотор был перегрет чего делать то ? контрактный мотор покупать или ремонтировать ? во попал блин
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Цена контрактного МПИшного мотора тебя совсем не порадует,да с ними ещё беда-нормальный мотор с гарантией найти лично для меня стало большой проблемой.... Сам себе колхозю сейчас Джедая,купил его ошибочно,хотел продать и купить МПИ...и чего-то не стал ))))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Продавцу машины по голове этим коленвалом.Alex80 писал(а): чего делать то ?
А если серьёзно, это не беда, это всего лишь железяка поломалась.
Смотри колено и шатуны с хундая 3,5.
Самому не спеша ремонтировать - отличный результат и не дорого выйдет.
Можно, конечно, и 4М40 поискать, встать - встанет, но мороки с электрикой много и как оформить это дело у гайцев.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
я сейчас хочу коленвал и шатуны купит а поршня старые оставить они подойдут ? что за хундай 3,5 какая модель ? и надолго его хватит или лучше родной поставить? поршня подойдут с кольцами от хундай ? даа,,,,,,,,,,,,, продавцу точно надо колен валом по голове, я помню где его дом правда связываться не охота
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
колено с шатунами от этой машины http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986559 ? поршня от мицу подойдут? и вкладыши значить можно от хундая поставить, мне кажется не чего ни получится легче контрактный мотор купить , кореные вкладыши провернуты в блоке НАРОД ДАЕТЕ ССЫЛКУ САЙТА ИЛИ ТЕЛЕФОН ГДЕ МОТОР КОНТРАКТНЫЙ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
что не кто контрактные моторы не покупал ? с какого сайты лучше заказывать http://www.auto-deficit.ru/ или с этого http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=Mitsubishi ???
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Столкнулся с тем,что на таких сайтах цена фактически оказывается намного выше заявленной изначально. И гарантию дают только по принципу "до ворот".
п.с.: это не про именно эти сайты,а вообще.Когда искал себе,закидывал запросы на 15 сайтов,и фактически на всех была такая фигня. В результате нашел через знакомых.
п.с.: это не про именно эти сайты,а вообще.Когда искал себе,закидывал запросы на 15 сайтов,и фактически на всех была такая фигня. В результате нашел через знакомых.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Здесь на форуме продает человек голый мотор (без всего навесного) за 35,но без документов...вот всё хочу со знакомым из ГИБ2Д пообщаться на тему номера двигателя...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
номер двига пох теперь! (это 100 %) Чел и ГИБДД Подтверждает..
GDI моторов навалом... а вот МПИ нету ) точнее надо искать американские... а где хз...
GDI моторов навалом... а вот МПИ нету ) точнее надо искать американские... а где хз...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
а в чем разница GDI или DONC? а вообще то donc изчу там на сайте есть мотор только почему мощность 205 л,с у меня мотор 208 л,с подойдет он?
Двигатель 6G74 (DOHC)
Тип двигателя: Бензиновый DOHC 6-цилиндровый V-образный 24V
Объем: 3497 см3
Ход поршня: 85 мм
Диаметр цилиндра: 93 мм
Мощность: 205 л.с.
Модели автомобилей: Pajero (1992 - 1997 г.в.), Diamante (1992 - 1996 г.в.)
Двигатель 6G74 (DOHC)
Тип двигателя: Бензиновый DOHC 6-цилиндровый V-образный 24V
Объем: 3497 см3
Ход поршня: 85 мм
Диаметр цилиндра: 93 мм
Мощность: 205 л.с.
Модели автомобилей: Pajero (1992 - 1997 г.в.), Diamante (1992 - 1996 г.в.)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Моторы только по названию одинаковы...а фактически совсем разные))) Глянь темку мою,я там периодчески пишу о неравной борьбе в установке Джедая вместо МПИ...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=71023
А про 205-скорей всего ошибка,208 должно быть.
А про 205-скорей всего ошибка,208 должно быть.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.