

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
И зачем было в этом случае обращаться на сервис, масло и самому легко поменять, ремень легко проверяется, один зуб смещения почти ничего не значит, заслонки - да, лучше удалить от греха, хотя я бы лучше восстановил, но машину взял уже без них.Alex80 писал(а): все норм было отлично работал
нет, все делали без меня она там неделю стояла в разобранном виде сказали натяжитель ремня ГРМ плохой и надо менять вот и ждал когда привезутHiTEX писал(а):Моторесурс вышел на П2 но до П3 не дошёл(шутка)
При тебе всё делали на СТО? Может диверсия??! (много моих знакомых *прописались* на станциях, после первого посещения)
выхлоп серый и только на холодный мотор, стоят заглушки трубку я удалилmservis писал(а):На этот вопрос по интернету не ответить, нужно в живую послушать, замерить компрессию, давление масла и т.д.
Из выхлопухи какойнить дым был? белый, сизый? Может помпу заклинило.
для начала вскрытие,метки проверь..и вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л?Alex80 писал(а):народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка
витал71 писал(а):для начала вскрытие,метки проверь..и вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л?Alex80 писал(а):народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка
когда шатуны погнуты тоже поршня проваливаются когда на них давишь сверху..... (из личного опыта.... после гидроудара)Alex80 писал(а):и два поршня когда на них давишь с верху проваливаются
ДаAlex80 писал(а):народ мотор надо вытаскивать чтобы каленвал снять
Можно, можно и двигатель не выдёргивать - мост убрать.Alex80 писал(а):народ хотел спросить вкладыши можно с низу поменять не снимая каленвал ?
Вот и опыт появится, сложно только гайки стронуть между коллекторами и входными трубами выхлопухи.Alex80 писал(а):движок как то стрёмно снимать я не когда движки не вытаскивал