TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
"6G74 DOHC стук в левой ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
"6G74 DOHC стук в левой ГБЦ
Не давно купил машину МП2 3,5л, 96г поездил где то неделю все норм было отлично работал , решил сменить масло в двигатели заменить ремень ГРМ с роликами также заменял гидрокомпенсаторы и помпу делали все в автосервисе при смени ремня сказали что на левом блоке он стоял на один зуб ниже метки поставили как надо, одна заслонка на впускном коллекторе была откручена и там лежала, винтиков не было я у них забрал коллектор и прикрутил заслонку все собрали когда стал забирать машина глохла на холостых и движок иногда отключался во время движения не с того не с чего, были не большие стуки мощность упала больше 80 км/ч не разгонялся , я у них спросил что за фигня? сказали шток на котором заслонки стоят разбит и сосет воздух и его надо менять, менять я не стал просто удалил заслонки , появились холостые , обороты перестали плавать, но не большой стук остался но я подумал что гидрики он то стучал то нет ну думаю надо на трассу попробовать )ЕДИМ разгон остался прежний не больше 80км/ч потом появился ООчень сильный стук и движок заглох температура антифриза приближалась к красной метки вырулил на обочину проехал гдето километров пять , открыл капот пусть думаю остынет постоял попробовал зависти сую ключ в замок зажигания лампа масла не горит завожу тоже не горит , ОООчень сильный стук из левой головки блока цилиндров и движок глохнет через секунды три вот и все дальше на буксире до гаража
ПОМОГИТЕ что случилась с машиной ?

Последний раз редактировалось Alex80 10 июн 2011, 20:25, всего редактировалось 6 раз.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ПРИЕХАЛИ!!
Моторесурс вышел на П2 но до П3 не дошёл
(шутка)
При тебе всё делали на СТО? Может диверсия??! (много моих знакомых *прописались* на станциях, после первого посещения)
При тебе всё делали на СТО? Может диверсия??! (много моих знакомых *прописались* на станциях, после первого посещения)
Дед Василь
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПРИЕХАЛИ!!
На этот вопрос по интернету не ответить, нужно в живую послушать, замерить компрессию, давление масла и т.д.
Из выхлопухи какойнить дым был? белый, сизый? Может помпу заклинило.
Из выхлопухи какойнить дым был? белый, сизый? Может помпу заклинило.
Re: В чем дело ?
И зачем было в этом случае обращаться на сервис, масло и самому легко поменять, ремень легко проверяется, один зуб смещения почти ничего не значит, заслонки - да, лучше удалить от греха, хотя я бы лучше восстановил, но машину взял уже без них.Alex80 писал(а): все норм было отлично работал
А теперь только вскрытие скажет, что случилось, скорее всего ремешок проскочил, но этот косяк сервисменов им уже не докажешь. Ставится он не абы как.
Выбирать сервис надо было тщательнее, я к примеру не смог и потому сам менял гидрики, колпачки, кольца и т.д.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ПРИЕХАЛИ!!
Скорее всего забыли что-то в моторе, когда собирали или уронили что-нибудь во внутрь - например гайку. У нас в Красноярске в одном чудо-сервисе, жопорукие мастера умудрились уронить гайку на 10 в свечной колодец когда меняли свечи.
Машина Паджеро 4. Когда завели, хозяину сказали что у него пальцы стучат или гидрики. Короче далеко он не уехал, мотор стуканул и заклинил.
Уверен что здесь ситуевина аналогичная....
Машина Паджеро 4. Когда завели, хозяину сказали что у него пальцы стучат или гидрики. Короче далеко он не уехал, мотор стуканул и заклинил.
Уверен что здесь ситуевина аналогичная....
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: ПРИЕХАЛИ!!
нет, все делали без меня она там неделю стояла в разобранном виде сказали натяжитель ремня ГРМ плохой и надо менять вот и ждал когда привезутHiTEX писал(а):Моторесурс вышел на П2 но до П3 не дошёл(шутка)
При тебе всё делали на СТО? Может диверсия??! (много моих знакомых *прописались* на станциях, после первого посещения)
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: ПРИЕХАЛИ!!
выхлоп серый и только на холодный мотор, стоят заглушки трубку я удалилmservis писал(а):На этот вопрос по интернету не ответить, нужно в живую послушать, замерить компрессию, давление масла и т.д.
Из выхлопухи какойнить дым был? белый, сизый? Может помпу заклинило.
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ
народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ
У меня тоже стучало потом также машина встала , оказалось после вскрытия что обрезало болт распредвала соответственно согнуло шпонку распредвала ну и разбило посадочное место под 1 шейку распредвала в общем попал я на замену головки блока цилиндров, а все потому что при замене гидрокомпенсаторов не пользовался динамометрическим ключом
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ
для начала вскрытие,метки проверь..и вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л?Alex80 писал(а):народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G72 DONC стук левой ГБЦ
витал71 писал(а):для начала вскрытие,метки проверь..и вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л?Alex80 писал(а):народ чего делать то ремонтировать или контрактный мотор покупать ? интересно сколько стоит его установка
вопрос как это 72 мотор с объемом 3,5 л? ИСПРАВИЛ
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
когда шатуны погнуты тоже поршня проваливаются когда на них давишь сверху..... (из личного опыта.... после гидроудара)Alex80 писал(а):и два поршня когда на них давишь с верху проваливаются
ДаAlex80 писал(а):народ мотор надо вытаскивать чтобы каленвал снять
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
народ хотел спросить вкладыши можно с низу поменять не снимая каленвал ?
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Можно, можно и двигатель не выдёргивать - мост убрать.Alex80 писал(а):народ хотел спросить вкладыши можно с низу поменять не снимая каленвал ?
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
я не знаю чего делать мост мне не снять , а движок как то стрёмно снимать я не когда движки не вытаскивал
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Вот и опыт появится, сложно только гайки стронуть между коллекторами и входными трубами выхлопухи.Alex80 писал(а):движок как то стрёмно снимать я не когда движки не вытаскивал
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
а АКПП не упадет если я её от движка откручу? и как его там цеплять цепями что ли ? кто снимал двигатели расскажите пожалуйста
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
АКПП вроде бы не сдвинулась, но я всё-таки подстраховывал за стенку капота и снизу доской между рамой. В процессе станет ясно. Движок вытаскивал цепями. Поиск - много по этой теме инфы.
Но, если нет уверенности, лучше в сервис.
Но, если нет уверенности, лучше в сервис.
-
Alex80
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
а там от АКПП не чего не тянется к движку провода, троса какие ? я двигатель не боюсь вытаскивать, я боюсь его от коробки откручивать, с низу ее откручивать или надо в салоне все разбирать ?
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
В салоне ничего трогать не надо. Чтобы открутить от коробки, придется обе головы снимать, иначе практически не реально, хотя здесь проскакивала инфа и без снятия ГБЦ. Плюс маховик открутить через лючок, жутко не удобно, ямы то у меня нет, а уж подъёмника, тем более.
Да, тросов точно нет, проводов вроде тоже, уже забывается.
Да, тросов точно нет, проводов вроде тоже, уже забывается.
