Страница 2 из 3
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 16 май 2011, 16:36
moonbeast
Alex_F писал(а):В салоне ничего трогать не надо. Чтобы открутить от коробки, придется обе головы снимать, иначе практически не реально, хотя здесь проскакивала инфа и без снятия ГБЦ. Плюс маховик открутить через лючок, жутко не удобно, ямы то у меня нет, а уж подъёмника, тем более.
Коробку можно открутить не снимая головок блока цилиндров, проверено не единожды, нужен карданчик и два удлинителя. Там ведь шестерка, а она короче чем рядный дизель, соответственно есть зазор между двигателем и стенкой моторного отсека, можно рукой нащупать болты верхние крепежа коробки к двигателю насадить головку и крути не хочу. Болты крепежа гидротрансформатора к маховику откручиваются через лючок спокойно, а машину просто надо выставить на чурки. На головках блока цилиндров есть штатные крючья для подъёма двигателя целиком. Ну и потом, можно конечно открутить головки блока, но блин патрубок охлаждения который идет к задним частям головок так неудобно отучивать..... (за последний год по разным причинам скидывал движок 4 раза)
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 16 май 2011, 17:37
Alex_F
moonbeast писал(а):но блин патрубок охлаждения который идет к задним частям головок так неудобно отучивать.....
Патрубок открутил только от правой (по ходу) головки, сложностей не возникло, а левую подымал вместе с трубами. Так что здесь без проблем.
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 16 май 2011, 21:59
Alex80
moonbeast писал(а):Alex_F писал(а):В салоне ничего трогать не надо. Чтобы открутить от коробки, придется обе головы снимать, иначе практически не реально, хотя здесь проскакивала инфа и без снятия ГБЦ. Плюс маховик открутить через лючок, жутко не удобно, ямы то у меня нет, а уж подъёмника, тем более.
Коробку можно открутить не снимая головок блока цилиндров, проверено не единожды, нужен карданчик и два удлинителя. Там ведь шестерка, а она короче чем рядный дизель, соответственно есть зазор между двигателем и стенкой моторного отсека, можно рукой нащупать болты верхние крепежа коробки к двигателю насадить головку и крути не хочу. Болты крепежа гидротрансформатора к маховику откручиваются через лючок спокойно, а машину просто надо выставить на чурки. На головках блока цилиндров есть штатные крючья для подъёма двигателя целиком. Ну и потом, можно конечно открутить головки блока, но блин патрубок охлаждения который идет к задним частям головок так неудобно отучивать..... (за последний год по разным причинам скидывал движок 4 раза)
какие болты крепежа гидротрансформатора к маховику ? что то я не понял,,,,, я АКПП откручиваю од движка и подымаю двигатель вроде так должно быть или там еще чего есть ? и не понял я какой лючок где он с низу с верху ?
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 16 май 2011, 23:14
Alex_F
Alex80 писал(а):
болты крепежа гидротрансформатора к маховику ?
Да. Лючок внизу.
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 21 май 2011, 21:40
Alex80
народ только я не пойму как за мой личный пробег 21километр разбило вкладыши да так что поршень проваливается на 5-6 мм, что они сделали те кто продал машину ехали веть из другого города не боясь что у них застучит все? фольгу что ли подложили под вкладыши я обороты наверно дал побольше и все развалилась
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 22 май 2011, 03:52
Nemarov
жесть... я тоже пыжа купил в другом городе, доехал до своего зимой в -40 градусов за 1100 км, в этот же день поехал с женой в магазин и у меня вкладыши провернуло нах

Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 23 май 2011, 08:06
VireX1983
100% шатунные вкладыши...таже история купил, пригнал, покатался недельку и провернуло=(
Лючек находится с противоположной стороны стартера крепится на 3ех болтах на 10, внутри по кругу пластины гидротрансформатора открутишь помоему 8 болтов на 12 и снимай движку. Легче снимать без голов мы в 4ом его без проблем вынули без применения тальки и строп....
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 25 май 2011, 17:46
Alex80
пипец мотору ,вкладыши не родные стоят узкие , каленвал разбит насмерть , четыре шатуна под замену вкладыши к ним приросли , мотор был перегрет чего делать то ? контрактный мотор покупать или ремонтировать ? во попал блин
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 25 май 2011, 20:16
Димариканец
Цена контрактного МПИшного мотора тебя совсем не порадует,да с ними ещё беда-нормальный мотор с гарантией найти лично для меня стало большой проблемой.... Сам себе колхозю сейчас Джедая,купил его ошибочно,хотел продать и купить МПИ...и чего-то не стал ))))
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 25 май 2011, 21:05
Alex_F
Alex80 писал(а): чего делать то ?
Продавцу машины по голове этим коленвалом.
А если серьёзно, это не беда, это всего лишь железяка поломалась.
Смотри колено и шатуны с хундая 3,5.
Самому не спеша ремонтировать - отличный результат и не дорого выйдет.
Можно, конечно, и 4М40 поискать, встать - встанет, но мороки с электрикой много и как оформить это дело у гайцев.
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 25 май 2011, 21:39
Alex80
я сейчас хочу коленвал и шатуны купит а поршня старые оставить они подойдут ? что за хундай 3,5 какая модель ? и надолго его хватит или лучше родной поставить? поршня подойдут с кольцами от хундай ? даа,,,,,,,,,,,,, продавцу точно надо колен валом по голове, я помню где его дом правда связываться не охота
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 25 май 2011, 22:36
Alex_F
В поиске очень много мнений по колену от корейца.
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 26 май 2011, 16:46
Alex80
колено с шатунами от этой машины
http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986559 ? поршня от мицу подойдут? и вкладыши значить можно от хундая поставить, мне кажется не чего ни получится легче контрактный мотор купить , кореные вкладыши провернуты в блоке НАРОД ДАЕТЕ ССЫЛКУ САЙТА ИЛИ ТЕЛЕФОН ГДЕ МОТОР КОНТРАКТНЫЙ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 27 май 2011, 18:53
Alex80
что не кто контрактные моторы не покупал ? с какого сайты лучше заказывать
http://www.auto-deficit.ru/ или с этого
http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=Mitsubishi ???
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 27 май 2011, 20:34
Димариканец
Столкнулся с тем,что на таких сайтах цена фактически оказывается намного выше заявленной изначально. И гарантию дают только по принципу "до ворот".
п.с.: это не про именно эти сайты,а вообще.Когда искал себе,закидывал запросы на 15 сайтов,и фактически на всех была такая фигня. В результате нашел через знакомых.
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 27 май 2011, 21:09
Alex80
да, только у меня нет таких знакомых а мотор надо где то брать
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 27 май 2011, 21:28
Димариканец
Здесь на форуме продает человек голый мотор (без всего навесного) за 35,но без документов...вот всё хочу со знакомым из ГИБ2Д пообщаться на тему номера двигателя...
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 28 май 2011, 03:43
Nemarov
номер двига пох теперь! (это 100 %) Чел и ГИБДД Подтверждает..
GDI моторов навалом... а вот МПИ нету ) точнее надо искать американские... а где хз...
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 28 май 2011, 13:36
Alex80
а в чем разница GDI или DONC? а вообще то donc изчу там на сайте есть мотор только почему мощность 205 л,с у меня мотор 208 л,с подойдет он?
Двигатель 6G74 (DOHC)
Тип двигателя: Бензиновый DOHC 6-цилиндровый V-образный 24V
Объем: 3497 см3
Ход поршня: 85 мм
Диаметр цилиндра: 93 мм
Мощность: 205 л.с.
Модели автомобилей: Pajero (1992 - 1997 г.в.), Diamante (1992 - 1996 г.в.)
Re: "6G74 DONC стук левой ГБЦ
Добавлено: 28 май 2011, 15:28
Димариканец
Моторы только по названию одинаковы...а фактически совсем разные))) Глянь темку мою,я там периодчески пишу о неравной борьбе в установке Джедая вместо МПИ...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=71023
А про 205-скорей всего ошибка,208 должно быть.