Страница 2 из 2

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 29 май 2016, 13:05
klon515
Поставил новый термостат от хундая. Не работает. на горячую при скинутыми шлангами на радиатор давит из обоих.

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 29 май 2016, 14:47
товарищ прапорщик
klon515 писал(а):Поставил новый термостат от хундая. Не работает. на горячую при скинутыми шлангами на радиатор давит из обоих.
Померий манометром давление масла на холодную, горячую и на оборотах на горячую

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 29 май 2016, 17:43
klon515
Да с давлением норма. как неделю езжу как поставил новый насос и поменял все вкладыши. При все этом вывел мех манометр в салон от камаза. теперь любуюсь на неугомонную стрелочку )).
А вот радиатор не греется, хотя термостат новый. вот завтра буду глушить на постоянку термостат. а там видно будет....

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 29 май 2016, 21:06
<Вавил>
Будешь делать что б всегда шло через радиатор? Покажи потом как сделал

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 30 май 2016, 08:21
<Вавил>
klon515 писал(а):Поставил новый термостат от хундая. Не работает. на горячую при скинутыми шлангами на радиатор давит из обоих.
Так и должно давить из обоих. он же параллельно стоит, а масляный термостат просто перекрывает свободный байпас и заставляет все масло течь через радиатор.
Знать бы какая температура открытия у них. У меня радиатор начинает работать только когда стрелка кажет 107-110 градусов. До этого обратка холодная. Соответственно и давить в этот момент и у меня будет из обоих. А горячий двигатель еще ничего не значит. Я могу целый день ездить и термостат не откроется, потому что температура масла 102-105.

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 30 май 2016, 21:05
klon515
Только что сделал чтоб масло постоянно циркулировало через радиатор.
По совету человека XOTTABU4 из dr2, который так эксплуатирует авто уже давно.
вырезал кусочек резины толщиной примерно 5-6 мм. и по диаметру чуть больше кончика термостата.
засунул его туда и прижал термостатом. масло сразу пошло через радиатор, на давление ни как не повлияло. будем дальше наблюдать.

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 31 май 2016, 07:15
<Вавил>
А ты новый свой не кипятил? По хорошему при 100 открыться должен

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 31 май 2016, 07:17
klon515
нет не кипятил. решил на лето так покатаюсь а к зиме открою, чтоб масло быстрее грелось.

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 31 май 2016, 07:18
klon515
у меня при интенсивной езде примерно час не открывался. решил что летом поохлождать лишним не будет.

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 31 май 2016, 07:51
<Вавил>
А у меня датчик температуры стоит. https://www.drive2.ru/l/9173078/ . Я слежу. Так до 107 примерно, обратка холодная. А выше уже теплая. Не нравиться. Для начала заменю термостат, а там может и как ты сделаю. Хотя рабочая температура масла как раз 100.

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 01 июн 2016, 14:47
mitjaich
<Вавил> писал(а):Будешь делать что б всегда шло через радиатор? Покажи потом как сделал
и разорваный радиатор в мороз ::-D:

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 01 июн 2016, 16:19
<Вавил>
У нас таких морозов не бывает! Да и не в западло при приходе зимы его не место в крутить :-)

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 01 июн 2016, 18:27
klon515
Люди уже не одну зиму так передвигаются, полет нормальный.

Re: Как устроен масляный термостат?

Добавлено: 04 апр 2017, 08:58
<Вавил>
Может кому пригодится, Масляный термостат от хундая. Hyundai / KIA 26325 42011 — подошёл 1 в 1!!! В инете нашел только одно упоминание, что они одинаковые. И то не явное. Заказывал на свой страх и риск ради интереса. https://www.drive2.ru/l/10394456/