Страница 2 из 2
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 03 янв 2010, 14:14
Bear
Jenek писал(а):Наоборот разгон машины резвее в 4Н, даже в книжке это написано что разгон быстрее но это не значит что тормозной путь короче. Да и сам почувствовал когда цепь поменял
Разгон до 100 км/ч быстрее - это и у меня так. Но вот после 100 км/ч - уже как то не очень, на 2Н вроде резвее. Или все же у меня что-то не так значит?
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 13 мар 2010, 13:18
AKYJIbI4
Эээхххх нам бы ваши дороги, ву нас по трассе 90 держать оптимальный вариант, хоть и асфальт (кое где) новый лежит, зимой его пучение грунта а весной мерзлота с родниками его доской стиральной делают. Так что приезжайте к нам в Забайкалье )))) проблема про скорость отпадет за ненадобностью.
(Не посчитайте за флуд).
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 25 ноя 2010, 19:29
Pajerist
Я в упор не пойму зачем пользоваться блокировками при езде по дорогам. Летом 2Н, зимой 4Н. Блокировки только для преодоления жестких участков. А так ездить на болкировке - только трансмиссию мучить!
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 25 ноя 2010, 19:33
Pajerist
И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:39
lantari
Pajerist писал(а):И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!
Это как раз очень возможно!

Большинство раллийных машин делают полноприводными. Полноприводная машина всеми колесами отталкивается и ей легче набрать скорость. (Есть и математическое объяснение: что то связанное с распределением вектора тяги и т.п., точно не помню).
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:19
Johnic
жена на коротыше только 4Н - всегда
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 26 ноя 2010, 15:02
ES_Mits
4H всегда использую когда льёт сильный дождь и дорога в воде.
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 26 ноя 2010, 20:09
STN
lantari писал(а):Pajerist писал(а):И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!
Это как раз очень возможно!

Большинство раллийных машин делают полноприводными. Полноприводная машина всеми колесами отталкивается и ей легче набрать скорость. (Есть и математическое объяснение: что то связанное с распределением вектора тяги и т.п., точно не помню).
Ну очень спорно. Раллийные машины приплетать сюда, имхо не к чему. Смысл полного привода на чистой дороге - это избыток мощи двигателя, который 2 колеса не могут реализовать в силу пятна контакта шин. Это именно тот случай, когда "жгут резину". Вдобавок, ралийные машины бороздят гравий, песок, снег - соответственно полный привод делается минимум для обеспечения движения, максимум -для управляемости. Подбором межосевых вискомуфт определяется характер поведения в повороте. Дополнительное качество тяги обеспечивают и межколесные блокировки различнейших преднатягов......
Нам все это не грозит. У нас нет ни видимого переизбытка мощи, ни машины на одну гонку.
Следовательно, для сухого асфальта полный привод оборачивается только потерями в трансмисии, не более того.
Резвость же разгона проявляется только на скользких дорогах и (или) глубоком снеге/грязи. Имненно тогда 4 колеса позволяют худо-бедно без потерь реализовать мощу. И, конечно же, машина разгоняется быстрее, ибо пробуксовки малы...
ЗЫ. Блокировка межосевого диффа по определению подразумевает проскальзывание одного из колес на неровности или в повороте, что напрямую ведет к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива. Впрочем, об этом и мануал предупреждает...
ЗЗЫ.

Буквально на днях аффторамблер отчитался, что ну все производители кроссоверов перешли (как опция) на недопривод - зад или перед, кому чего проще лепить было. Соответственно, ценник падает на 1-2 штуки зелени, и, главное, расход бензы на литр меньше у всех. Не спроста это...

На моноприводе машине много легче ехать по нормальной дороге. И разгоняться и тормозить. Меньше всего вращается, моменты инерции снижаются, вибрации всякие..
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 27 ноя 2010, 09:37
DamirX
STN писал(а):
Буквально на днях аффторамблер отчитался, что ну все производители кроссоверов перешли (как опция) на недопривод - зад или перед, кому чего проще лепить было. Соответственно, ценник падает на 1-2 штуки зелени
Ура! Значит наши машины подорожали!
Re: Зимний режим SuperSelect
Добавлено: 27 ноя 2010, 15:37
HiTEX
Нет. Наши машины остались НАДЁЖНЫЕ, ну и любимые