Проблема с запуском 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Tim писал(а):Банально, поменял свечи и все ок
У меня вот тоже все 4 свечи оказались дохлые совсем. Поменял на аутентичные, экономить не стал . Пока что заводиться стало с пол-оборота. Но морозов как таковых еще не было. Ждем-с.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

холостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?
Пузыри ему не нравятся. Искать глистов и выводить.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

холостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?
Воздуханский фильтр поменяй :)
Копрессию забыл померить :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

холостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?
Я тоже свечи проверял, визуально вроде греются, а заводиться нормально стал только когда свчки поменял все скопом на оригинальные
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

холостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё
Смотрел мануал на пыжах устанавливается две системы облегчения холодного пуска 1 Super quick Glow на 4д56 до 1994г.в. и система 2 Self-Regulating Glow на 4д56т и 4м40 после 1994г.в. Вторичное напряжение подается на обоих системах но алгоритм разный:
1 система - повортот ключа в положение ОН подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОЖ выше 30гр цельсия нифига не подается.
2 система- повортот ключа в положение ОН подается 9-11В в течении 4-8 секунд(керамические свечи), 8-11 секунд (металлические свечи) (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 6-15В в течении 180 секунд (керамические свечи), 30 секунд (металлические свечи) либо если температура ОЖ выше 60гр цельсия нифига не подается.
Проверять необходимо на холодной машине t ОЖ менее 30гр С.
Для правильной работы обеих систем первоочередную роль играет исправный датчик температуры ОЖ (не путайте с датчиком работающий на приборную доску это разные вещи) И братец купи мануал там все расписано где мерить сколько должно быть и где, а то так неохота книжку перепечатывать :mad: Лично купил издательство Легион-Атодата "Двигатели 4М40 4Д56" пока доволен.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Воздушный фильтор я менял,а компрессию не мерял,но думаю не в этом причина-расход масла в норме и сватывает моментально (но проверю для себя).
А вот про пузырьки на обратке при промывки Винсом так и нечего не написали,может в этом вся проблема в ТНВД (я промыл и понту так и не понял от этой процедуры-как работал так и работает мой 4м40)Свечи так же думаю надо было все менять - в блежайшие выходные займусь.
Спасибо всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пузырьки в обратки - изношенный сальник в тнвд - менять его надо. За дальнейшими подробностями - ф поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»