У меня вот тоже все 4 свечи оказались дохлые совсем. Поменял на аутентичные, экономить не стал . Пока что заводиться стало с пол-оборота. Но морозов как таковых еще не было. Ждем-с.Tim писал(а):Банально, поменял свечи и все ок
Проблема с запуском 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect
Cooper Discoverer ATR
Cooper Discoverer ATR
А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Пузыри ему не нравятся. Искать глистов и выводить.холостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Воздуханский фильтр поменяйхолостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?

Копрессию забыл померить

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Я тоже свечи проверял, визуально вроде греются, а заводиться нормально стал только когда свчки поменял все скопом на оригинальныехолостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё,поменял две свечи,но эфекту мало,по утрам заводится пока,но весь тресётся и много белого дыма!Зачистил контакты,свечи проверил,поменял топлевный фильтор,промыл ТНВД Винсом (промывал из обратки пузырьки шли!),форсунки на стенде смотрели,АКБ впоряде,что ему ещё надо?
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Смотрел мануал на пыжах устанавливается две системы облегчения холодного пуска 1 Super quick Glow на 4д56 до 1994г.в. и система 2 Self-Regulating Glow на 4д56т и 4м40 после 1994г.в. Вторичное напряжение подается на обоих системах но алгоритм разный:холостяк писал(а):А кто скажит на 4м40 вторичное напряжение на свечи подаётся.Книга есть у кого,посматрите пожалуйста!На моём Пыже первичное 12вольт и всё
1 система - повортот ключа в положение ОН подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОЖ выше 30гр цельсия нифига не подается.
2 система- повортот ключа в положение ОН подается 9-11В в течении 4-8 секунд(керамические свечи), 8-11 секунд (металлические свечи) (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 6-15В в течении 180 секунд (керамические свечи), 30 секунд (металлические свечи) либо если температура ОЖ выше 60гр цельсия нифига не подается.
Проверять необходимо на холодной машине t ОЖ менее 30гр С.
Для правильной работы обеих систем первоочередную роль играет исправный датчик температуры ОЖ (не путайте с датчиком работающий на приборную доску это разные вещи) И братец купи мануал там все расписано где мерить сколько должно быть и где, а то так неохота книжку перепечатывать

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Воздушный фильтор я менял,а компрессию не мерял,но думаю не в этом причина-расход масла в норме и сватывает моментально (но проверю для себя).
А вот про пузырьки на обратке при промывки Винсом так и нечего не написали,может в этом вся проблема в ТНВД (я промыл и понту так и не понял от этой процедуры-как работал так и работает мой 4м40)Свечи так же думаю надо было все менять - в блежайшие выходные займусь.
Спасибо всем откликнувшимся.
А вот про пузырьки на обратке при промывки Винсом так и нечего не написали,может в этом вся проблема в ТНВД (я промыл и понту так и не понял от этой процедуры-как работал так и работает мой 4м40)Свечи так же думаю надо было все менять - в блежайшие выходные займусь.
Спасибо всем откликнувшимся.