Проблема с запуском 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Проблема с запуском 4М40

Сообщение Tim »

Доброе время суток коллеги автовладельцы!! Помогите решить такую проблему: Стоит простоять машине (4М40 турбина кузов V46 1996г.в.) пару часов, не важно в тепле или на улице, заводится только если стартером крутить минуты три. Проверили свечи все в норме, компрессия в норме, поменял топливный фильтр и помпу ручной подкачки, датчик наличия воды в фильтре, шланги которые иду от к помпе и от неё к ТНВД. Снял промыл запорный клапан на обратке, поменял на нем шайбы. Эффекта ноль :(. Причем интересная штука если заводишь двигатель и потом сразу глушишь то повторно запускается с пол оборота.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Скорей всего плунжерной паре - кирдык
GAS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение GAS »

Если бы плунжер - не заводился бы только на горячую...хоть подкачку и поменял попробуй перед заводкой накачать топливо вручную - очень похоже что где то воздушит
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Если заводится в догонку, когда долго крутишь, то воздух.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А если попробовать оставить открытой пробку топливного бака? Что может происходить за пару часов стоянки? Только отток топлива по причине подсасывания воздуха через уплотнения ТНВД (скорее всего вал управления оборотами ТНВД) или за счет разряжения в топливной магистрали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А я бы промыл ТНВД "Винсом". Признаки напоминают залегание лопаток в насосе низкого давления. Воздух тоже может быть, но это обязательно проявится при промывке, так как там 2 шланга будут в одной (лучше прозрачной) посуде.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Машина простояла ночь в теплом гараже попробовал прокачать топливо ручной помпой кнопка стоит туго, а вот запуск всеравно долгий. Что такое "А я бы промыл ТНВД "Винсом".?? Так понимаю присадка такая, кто производитель?? К присадкам и всяким промывкам отношусь с осторожностью, посему хотелось бы узнать личный опыт применения сего препарата или ему подобных.
Может ли сказываться на долгий запуск плохое состояние свечей? Предполагаю что в каком-то целиндре может стоять дохлая свечка. На фирменном сервисе еще в декабре грешили на неё, а в другом сервисе снимали в феврале и проверяли все говорят греют как положено. Сам к сожелению не видел отсюда и сомнения.
На разряжение в топливной не похоже потому как на всех режимах двигатель работает как положенно, ускорение нормальное, не дымит. А как проверить есть-ли утечка солярки из самого ТНВД, в обратку врядли уходит т.к. там стоит механический клапан с пружиной и шариком, я его снимал и промывал видимой причины в этом узле нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

В первую очередь нужно проверить свечи, а за тем искать причину в топливной аппаратуре. Причиной плохого (длинного) запуска свечи бывают весьма часто.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Как я понимаю на холодну заводится. Если после того как машина
поработает и снова заводить, то начинаются проблемы.
А если например вечером приехали и заводите утром, то нет проблем.

Если так, то у меня похожее было. Поставьте прозрачные трубки
на подачу и обратку и когда двигатель прогрет, заглушите
двигатель и сразу смотрите нет ли пузырьков в прозрачных трубках
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Как раз наоборот на холодном двигателе запуск проблемный а вот стоит только заработать повторный запуск без проблем пока не постоит часов несколько.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Люди-ХЕЛП-аналогичная бяда началась. Недавно была замена ГБЦ с последуещими заменами фильтров, маслов и т.д. После ремонта все было ОК, но уже как неделю авто после ночи (-8С) немогу завести, только после долгово кручения и замены 2-ого акка.
П.С. Грешу на топливный фильтр или воздух в топливной системе.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

ГБЦ это что?
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Tim писал(а):ГБЦ это что?
Сори, опечатался- прокладки ГБЦ
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

2 OAW:
Так менял ГБЦ (2 Tim: Головка Блока Цилиндров) или прокладку? Советую посмотреть свечки и систему прогрева свечей. У меня когда свечки загинались (поменял двигатель, а свечки там были 6 вольтовые, а система прогрева 12 вольтовая) постепенно в течении 3 дней заводилась все хуже и хуже, пока совсем не перестала. При этом машина стояла подгорочку и с минимального разгона завелась без проблем! Поставил корейские свечи, сэкономил, так сейчас по утрам тоже не очень хорошо заводится, в выходные буду свечи проверять.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Было тоже же самое, измучился. Выкрутил свечи, почистил планку и прочие контакты. Сейчас заводится с пол оборота. Многие на форуме пишут о том же. Попробуй, делов то на пол часа.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Так же мучился несколько лет назад. От вибрации ослабли крепления провода на шину свечей и гайки на двух свечах. Эффект - как при плохой затяжке клемм аккумулятора.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Так же мучился несколько лет назад. От вибрации ослабли крепления провода на шину свечей и гайки на двух свечах. Эффект - как при плохой затяжке клемм аккумулятора.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Tim писал(а):Как раз наоборот на холодном двигателе запуск проблемный а вот стоит только заработать повторный запуск без проблем пока не постоит часов несколько.
Tim! А чем закончилась история?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Банально, поменял свечи и все ок
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»