
Проблема с запуском 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблема с запуском 4М40
Доброе время суток коллеги автовладельцы!! Помогите решить такую проблему: Стоит простоять машине (4М40 турбина кузов V46 1996г.в.) пару часов, не важно в тепле или на улице, заводится только если стартером крутить минуты три. Проверили свечи все в норме, компрессия в норме, поменял топливный фильтр и помпу ручной подкачки, датчик наличия воды в фильтре, шланги которые иду от к помпе и от неё к ТНВД. Снял промыл запорный клапан на обратке, поменял на нем шайбы. Эффекта ноль
. Причем интересная штука если заводишь двигатель и потом сразу глушишь то повторно запускается с пол оборота.

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А если попробовать оставить открытой пробку топливного бака? Что может происходить за пару часов стоянки? Только отток топлива по причине подсасывания воздуха через уплотнения ТНВД (скорее всего вал управления оборотами ТНВД) или за счет разряжения в топливной магистрали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А я бы промыл ТНВД "Винсом". Признаки напоминают залегание лопаток в насосе низкого давления. Воздух тоже может быть, но это обязательно проявится при промывке, так как там 2 шланга будут в одной (лучше прозрачной) посуде.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Машина простояла ночь в теплом гараже попробовал прокачать топливо ручной помпой кнопка стоит туго, а вот запуск всеравно долгий. Что такое "А я бы промыл ТНВД "Винсом".?? Так понимаю присадка такая, кто производитель?? К присадкам и всяким промывкам отношусь с осторожностью, посему хотелось бы узнать личный опыт применения сего препарата или ему подобных.
Может ли сказываться на долгий запуск плохое состояние свечей? Предполагаю что в каком-то целиндре может стоять дохлая свечка. На фирменном сервисе еще в декабре грешили на неё, а в другом сервисе снимали в феврале и проверяли все говорят греют как положено. Сам к сожелению не видел отсюда и сомнения.
На разряжение в топливной не похоже потому как на всех режимах двигатель работает как положенно, ускорение нормальное, не дымит. А как проверить есть-ли утечка солярки из самого ТНВД, в обратку врядли уходит т.к. там стоит механический клапан с пружиной и шариком, я его снимал и промывал видимой причины в этом узле нет.
Может ли сказываться на долгий запуск плохое состояние свечей? Предполагаю что в каком-то целиндре может стоять дохлая свечка. На фирменном сервисе еще в декабре грешили на неё, а в другом сервисе снимали в феврале и проверяли все говорят греют как положено. Сам к сожелению не видел отсюда и сомнения.
На разряжение в топливной не похоже потому как на всех режимах двигатель работает как положенно, ускорение нормальное, не дымит. А как проверить есть-ли утечка солярки из самого ТНВД, в обратку врядли уходит т.к. там стоит механический клапан с пружиной и шариком, я его снимал и промывал видимой причины в этом узле нет.
Как я понимаю на холодну заводится. Если после того как машина
поработает и снова заводить, то начинаются проблемы.
А если например вечером приехали и заводите утром, то нет проблем.
Если так, то у меня похожее было. Поставьте прозрачные трубки
на подачу и обратку и когда двигатель прогрет, заглушите
двигатель и сразу смотрите нет ли пузырьков в прозрачных трубках
поработает и снова заводить, то начинаются проблемы.
А если например вечером приехали и заводите утром, то нет проблем.
Если так, то у меня похожее было. Поставьте прозрачные трубки
на подачу и обратку и когда двигатель прогрет, заглушите
двигатель и сразу смотрите нет ли пузырьков в прозрачных трубках
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Люди-ХЕЛП-аналогичная бяда началась. Недавно была замена ГБЦ с последуещими заменами фильтров, маслов и т.д. После ремонта все было ОК, но уже как неделю авто после ночи (-8С) немогу завести, только после долгово кручения и замены 2-ого акка.
П.С. Грешу на топливный фильтр или воздух в топливной системе.
П.С. Грешу на топливный фильтр или воздух в топливной системе.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
2 OAW:
Так менял ГБЦ (2 Tim: Головка Блока Цилиндров) или прокладку? Советую посмотреть свечки и систему прогрева свечей. У меня когда свечки загинались (поменял двигатель, а свечки там были 6 вольтовые, а система прогрева 12 вольтовая) постепенно в течении 3 дней заводилась все хуже и хуже, пока совсем не перестала. При этом машина стояла подгорочку и с минимального разгона завелась без проблем! Поставил корейские свечи, сэкономил, так сейчас по утрам тоже не очень хорошо заводится, в выходные буду свечи проверять.
Так менял ГБЦ (2 Tim: Головка Блока Цилиндров) или прокладку? Советую посмотреть свечки и систему прогрева свечей. У меня когда свечки загинались (поменял двигатель, а свечки там были 6 вольтовые, а система прогрева 12 вольтовая) постепенно в течении 3 дней заводилась все хуже и хуже, пока совсем не перестала. При этом машина стояла подгорочку и с минимального разгона завелась без проблем! Поставил корейские свечи, сэкономил, так сейчас по утрам тоже не очень хорошо заводится, в выходные буду свечи проверять.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!