Страница 2 из 2

Добавлено: 03 апр 2006, 17:12
capt
Из-за цвета? :D

Добавлено: 03 апр 2006, 17:30
Henry Morgan
в том числе. кстати, думаю кузовщики смогут определить, были ли наклейки по износу лкп. на самом деле быть китайцем не плохо. там условия эксплуатации тяжелые, не даром хабы ручные ставят. и у самого идея была притащить такой себе. правда сейчас там тойоты палладины заместили пыжиков. очень и очень мало трешек ездит.

Добавлено: 03 апр 2006, 17:31
Д-й
Алексей(xanthus) писал(а):А если так JMB0NV460VJ00xxxx? Китай :D
J - это Япония вообще-то :)))
причем в расшифровщиках винов написано СБОРОЧНЫЙ завод в Нагойе

Добавлено: 03 апр 2006, 18:48
Pol@ATOM
Странно... Я был уверен, что П2 собирали ТОЛЬКО в японии... Просто поставляли везде, а собирали только в японии... Так что просто машин для китая - возможно... Но чтобы вот так - китайская сборка.... :shock:

Добавлено: 04 апр 2006, 09:10
capt
Ну вообще-то я указывая вин тоже имел в виду сборочный завод в Японии. Не уверен, но в вине также зашифровано для какого рынка машина. А про китайскую сборку - так года 3 назад на автосалоне был П2 китайской сборки (Либао вроде кличут). Так что у меня комплектация бедная согласен, но в конце 2001 года цена на него была гораздо ниже среднерыночной цены :D , так что я не грущу. И не сталкиваюсь с багами в устройствах, которых у меня нет. Нужно ехать -еду не особо задумываясь (особенно о том, для какого рынка). А то что кондиционера нет - не особая проблема. Летний пробег у меня меньше зимнего, я на мотоцикле летом в основном перемещаюсь , так что жара в салоне не всегда допекает :) .
Да- про наклейки: на передних крыльях Паджеро, сзади 2800 интеркулер турбо ( только справа, т.к. левый бок красили при мне из-за въехавшего в меня Рено). Итак, какие будут еще варианты?

Добавлено: 04 апр 2006, 13:14
Henry Morgan
рыбяты, мы обсуждали с монтерорайдером уже тему в "спортах". собирают много где паджеры. и в китае. еще раз - никто лого "сделано в китае" клеить не будет. список заводов можно посмотреть на митсувском сайте в пресс релизах (но не полный). по южному китаю зеленых паджер как девяток в россии. я верю в трудолюбие японцев, но им пришлось бы только китай и обеспечивать. к инфе, видел завод амг :D .

Добавлено: 04 апр 2006, 17:21
capt
И все-таки не думаю, что в конце 96 в Китае был завод, да чтоб мотор 2,8 ставили для их машин. 4Д56 был бы лучше.
Неужели ММС не указалабы в Вине изменение ( вторая J - сборочный завод Nagoya) ? А что сейчас по Китаю зеленые Паджеры ездят - может и не Паджеро а их китайский клон? По аналогии с п1 :) ?

Добавлено: 06 апр 2006, 02:33
Andrei V6 3.5
Насколько мне известно, все Паджеры собирались и собираются только на одном заводе в Японии. Их и выпускают-то не так много, чтобы делать много заводов.

Добавлено: 06 апр 2006, 02:59
Henry Morgan
ну вы издеваетесь? лезьте на митсу сайт и смотрите пресс релизы.

вот сцыла уже обсужденная про филипинский завод. мне лазить лень, к тому же тут малодоверчивые люди.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#53669

а если учесть, что по расшифровке винов прям здесь на сайте указан город ульсан, то это вообще корея.

Добавлено: 06 апр 2006, 10:26
capt
Нее... Вроде на китай у меня :D - тот завод в 96-97 году меньше 30000 машин произвел ВСЕЙ гаммы (плюс продажа собранных в Японии Спейс Старов) для своего рынка.
Но все-таки интересно, когда начали там производить П2 (у них в прес релизе Филдмастер)?
Кстати, вот еще клон Паджеро, собранного на заводе НМ (Индия) http://www.domain-b.com/companies/compa ... ajero.html

Добавлено: 06 апр 2006, 12:17
Henry Morgan
кита-а-ай :D :D :D

Добавлено: 06 апр 2006, 12:25
capt
Japannnnn :D :D :D