АККП (не надо бояться)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АККП (не надо бояться)
Нет не подойдёт;( у вас узкий заборник, рассмотрите прокладку фирмы js в комплекте идёт резиновая прокладка и качество фильтра на равне с оригиналом, был слух что это поставщик конвейера, но мне кажется что слух, хотя внешне от фильтра митсу отличается только тем что на пластике написано js а не Mitsubishi
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АККП (не надо бояться)
Если дело принципа и не боитесь попасть на тайскую запчасть, коих сейчас видимо не видимо, то mr528836 оригинал, или как я советовал jt208k неплохой заменитель, и стоит чуть дешевле оригинала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: АККП (не надо бояться)
ок разница не большая JS AsakashiJT208K - 1 479р MitsubishiMR 528836 1 937р спасибо еще вопрос прокладку при замене и магниты менять или магниты тупо почистить и сколько их в коробке если заказывать ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: АККП (не надо бояться)
Магнитов 3 они чистятся, в комплекте оригинала прокладки нет, там идёт герметик который нужно покупать отдельно, в комплекте js идёт прокладка, себе поставил встала как родная и ни какого гемора, как в прошлый раз с герметики, но это моё мнение. Вы уж сами для себя решайте как должно быть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: АККП (не надо бояться)
1. Сальники меняются для профилактики или симптомы какие то были? Если для профилактики то на каком пробеге меняются?kuznetc51 писал(а):Пришло время менять жидкость и фильтр в коробке. Заодно меняю сальник на оси переключения режимов. Купил ....... два сальника (MR 486844, MD 726966).
2. Если уже потрошить АКПП стоит ли поменять сальник адаптера (вала) 26185 (MR350599)? Или какие симптомы при его протечке и если для профилактики то на каком пробеге меняется?

Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: АККП (не надо бояться)
Скажите люди добрые! Чтобы просто заменить масло и фильтр можно ограничиться слитием из радиатора и заменой фильтра?
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: АККП (не надо бояться)
И ещё брал машину и старый хозяин не знал какое масло заливали в акпп можно ли это заливать при частичной замене (коробка работает хорошо без рывков но масло уже темное)заранее спасибо
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: АККП (не надо бояться)
Спасибо! Частичная замена состоит из 3х операций:слить с радиатора залить и поменять фильтр?
- persblek
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
- Двигатель:: 3.2 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
- Откуда: новороссийск
Re: АККП (не надо бояться)
Сегодня звонил ОД ,заменить масло в АКПП (увидел что мутное) назвали цену 14 косарей!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
всё правильно. 16л по 780р+2500 работа..в маслосервисе сказали так.
или у од только работа 14?
или у од только работа 14?
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: АККП (не надо бояться)
Ребята подскажите на гидроблоке АКПП соленоид С который по счёту.
ошибка Р 0760 вылазит , уходит в аварийный режим. скорее обрыв в проводке но готовлюсь к худшему!
ошибка Р 0760 вылазит , уходит в аварийный режим. скорее обрыв в проводке но готовлюсь к худшему!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
Считайте коды через самодиагностику. А так это ошибка соленойда OD.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АККП (не надо бояться)
Sergoo2007@bk.ru и даже останется.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АККП (не надо бояться)
вот да, я сюда же попадаю теперь, наверное.
ошибки по 4 передаче. но только при переходных температурах, осень нормально откатал, начались при оттаивании.
пинок и авария при попытке включить 4 передачу, долго включаются передачи иногда..
в мороз проходит.
смотреть косу снаружи или искать яму и снимать поддон?
масло проехало тыщи 4, уровень, чистое, не пахнет. но фильтр не менял.
ошибки по 4 передаче. но только при переходных температурах, осень нормально откатал, начались при оттаивании.
пинок и авария при попытке включить 4 передачу, долго включаются передачи иногда..
в мороз проходит.
смотреть косу снаружи или искать яму и снимать поддон?
масло проехало тыщи 4, уровень, чистое, не пахнет. но фильтр не менял.
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: АККП (не надо бояться)
Этот?ZILLA писал(а):Считайте коды через самодиагностику. А так это ошибка соленойда OD.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16