Страница 2 из 3

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 17 май 2011, 15:32
ВОВА
Десятка стоит,мне делали,течь была из посадочного места.Говорят болезнь,мажут герметиком перед тем как ставить.Сам сухой был пробег 64килокэмэ.

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 17 май 2011, 15:43
jiuxo
а расскажи где делал?
коробка автомат?

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 18 май 2011, 02:47
САНЕК36
блин ребята за такие колы приезжайте ко мне в Воронеж я вам сделаю дешевле

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 29 мар 2012, 16:40
nicula
::-D: Все уехали в Воронеж ::-D:

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 10:27
Kirillian
У меня вот тоже подтекает, но понять я не могу на сколько именно!? В принципе не думаю, что задний сальник коленвала способен пропустить больше 1 л. масла за 10 000км. но у меня по ходу больше(((( После смены мск мой Монтерик не дымит и черного дыма не замечается ни при каких оборотах, но маслицо уходит нормуль 700-800 гр. на тысячу и с зади движка все в масле. Прокладки распредвалов заменил и посадил на герметик там все нормуль. В нашем клубном сервисе объявили мне 7 килорублей((( пока нема денег, но и понимаю что самому в гараже раздатку с коробкой не сбросить(((( хоть есть и яма. Вот весь в раздумьях и подсчетах :*WRITE*:

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 14:10
jiuxo
Kirillian писал(а):У меня вот тоже подтекает, но понять я не могу на сколько именно!? В принципе не думаю, что задний сальник коленвала способен пропустить больше 1 л. масла за 10 000км. но у меня по ходу больше(((( После смены мск мой Монтерик не дымит и черного дыма не замечается ни при каких оборотах, но маслицо уходит нормуль 700-800 гр. на тысячу и с зади движка все в масле. Прокладки распредвалов заменил и посадил на герметик там все нормуль. В нашем клубном сервисе объявили мне 7 килорублей((( пока нема денег, но и понимаю что самому в гараже раздатку с коробкой не сбросить(((( хоть есть и яма. Вот весь в раздумьях и подсчетах :*WRITE*:
Ты в москве? У меня сальник остался - забыли поменять.

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 30 мар 2012, 18:29
Kirillian
У меня сальников у самого два лежит))) от двух разных производителей покупал спецом. Пазмеры их аж кулак пролазит. вопрос мой только по тому сколько из него текущего может подедать масло, но на мой взгляд мне надо на него забить так как его замена на мой взгляд сильно не сократит расход. Кто что скажет?

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 31 мар 2012, 17:52
vla2620
За 7-10 килорублей проще масло доливать

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 01 апр 2012, 09:23
Kirillian
Вот и я пока того же мнения. Но....... есть еще один ньюанс, масло время от времени капает горячий коллектор и запашек в салоне такой неприятный слегка, гари((( Но пока по ходу средств нема бум так кататься, а там дальше посмотрим.

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 20 апр 2012, 08:09
Original
Меняют мне задний сальник.
Поделюсь опытом.
Опытным- ни к чему, а новичкам может пригодится.

До поездки в сервис запаситесь максимальным количеством метизов.
Лично у меня все сгнили!
В основном болты М10, М12 с шагом 1,25 самой разной длины.
В т.ч. М12- 8 шт., короткие, около 30 мм.
Помимо этого, хитрые болты с пружинами для стяжки глушителя. Им тоже кирдык.
Такие (имхо) быстро не сыщешь!

+ 4 шт. прокладки трубки маслян. радиатора (MB033054).

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 20 апр 2012, 09:30
Kirillian
Мдамс болты на наших Митсу просто дрянь полная, я вообще офигиваю над их качеством. Не лучше корейских или китайских вообще. Для меня это пока самый главный "-" Вот думаю у Тойоты теже яйца или нет? Если да, то с Япами завяжу чую ::-D: Немцы рулят. Original расскажи потом упадет расход масла или не сильно?

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 20 апр 2012, 10:41
SNOOPER
Kirillian писал(а):Мдамс болты на наших Митсу просто дрянь полная, я вообще офигиваю над их качеством.
Из чего это следует???????

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 20 апр 2012, 10:44
Original
Kirillian писал(а): Немцы рулят.
И не вздумай!
У меня на 4-х летней Ауди не могли топливный фильтр снять- кронштейн прикорел.
Днище (и всё, что снизу) к 7-ми летнему возрасту представляло собой грустное зрелище.
А общая надёжность и цены на запчасти- это отдельный разговор. :]:-O:

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 20 апр 2012, 13:06
Kirillian
SNOOPER писал(а):
Kirillian писал(а):Мдамс болты на наших Митсу просто дрянь полная, я вообще офигиваю над их качеством.
Из чего это следует???????
Саша исходит из того, что даже 10мм. болты при их откручивании даже с вэдешкой ломаются((( я уже не говорю, про то, что фары летом отварачивая из 8 болтов 6мм. открутилось только два((( Нет в целом агрегат нормуль мне нравится и про надежность сказать плохо не скажу, но второстепенные матералы такие как болты, гайки, шпильки и т.д. все таки низкого качества, но я понимаю почему, просто Китай самый основной поставщик таких вещей как для Кореи так и для Японии.
Original то, что ты написал про концерн WAG таким образом это неправильно и чую я что сервисники к этому приложили усилия, которые тебе выполняли эти работы :;-): У меня вторая машина Scoda октавия 2001 года, перед зимой менял на передней реактивной тяге втулки, которые последний раз менялись в 2004 году по сервисной книжке, так вот она в России со своего рождения и ездила у нас тут по Московскому региону круглогодично, и это не помешало болтикам 6мм. расположенным фиг знает в каком вечно заср.... ном месте открутится без проблем.

Товарисчи я не призываю пересаживаться всем на немцев исключительно, я просто не доволен материалами для соединения применяемые в наших Митсу и все, но в целом авто денег стоит, а запчасти своих денег нет(((( т.к. Европа рядом а Япия далеко отсюда и цены, если их конечно не сравнивать с родными деталями от Меренов и БМВ ::-D:

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 20 апр 2012, 22:20
SNOOPER
Kirillian писал(а):исходит из того, что .................
Блаблабла..............

На любой машине, любой болт отворачивается только раз.
После этого его нужно или менять на новый, или смазывать нормальной смазкой, и не важно какая марка машины.............
Так что все беды не от болтов, а от тех кто их крутит :)

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 23 апр 2012, 09:49
Kirillian
SNOOPER писал(а):
Kirillian писал(а):исходит из того, что .................
Блаблабла..............

На любой машине, любой болт отворачивается только раз.
После этого его нужно или менять на новый, или смазывать нормальной смазкой, и не важно какая марка машины.............
Так что все беды не от болтов, а от тех кто их крутит :)
Саша графитка рулит всегда я о ней узнал еще в 15 летнем возрасте ::-D: Руки тоже вроде из того места ростут, но материалы из которых их делаю все равно г...но, не убедил ::-D: :8-):

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 23 апр 2012, 15:18
baltvodolaz
SNOOPER писал(а): На любой машине, любой болт отворачивается только раз.
После этого его нужно или менять на новый, или смазывать нормальной смазкой, и не важно какая марка машины.............
Так что все беды не от болтов, а от тех кто их крутит :)
Второй гольф 90г, направляющие болты суппортов передних тормозов, защитные резинки порваны, 11 лет по России, болты как новые. ММС 2003г ... Болт шкива коленвала (центральный болт) - WV-Audi - замена только на дизельных моторах (момент затяжки 350-450Нм), ММС ..., и т.д. Соглашусь с Kirillian - немцы делают лучше.

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 23 апр 2012, 17:42
vla2620
Перед Спортом была Сузука-Эскудо праворульная 1995г, с болтами никогда проблем не было. Рама не ржавела. Под ковролином ни точки ржавжины. Япы тоже делать умеют. Спорт декабрь1999г - рама вся гнилая, по всему днищу под ковролином очаги ржавчины, болты 50% отламываются

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 24 апр 2012, 08:59
Original
baltvodolaz писал(а):направляющие болты суппортов
Не надо их сравнивать с сырой Ст3 рядового крепежа МПС.

А в целом, всё идет к тому, что "старый" МПС станет такой же "иконой" как и Дефендер.
Таких уже не делают!!!

Имею FJ Cruiser- в сравнении с Мицой- сплошной негатив.
ИМХО.

Re: сальник колена нужен совет

Добавлено: 24 апр 2012, 12:58
baltvodolaz
Original писал(а):
baltvodolaz писал(а):направляющие болты суппортов
Не надо их сравнивать с сырой Ст3 рядового крепежа МПС.
Я проводил такое сравнение? Речь об аналогичных деталях.
"Таких уже не делают!!!" - с этим соглашусь для всех производителей. (кроме жигулей ::-D: )