Всем привет - нужен шкиф на каленвал от 3.0 6G72 Мне

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Мастер Петя мне ответил... (с) Шевчук : )

Звездочку снимать однозначно. Затягивали по самые-самые. : )
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Может мне тоже так сделать
Можно, только не забывать посторонних предупреждать что у тебя ВМТ не там где метка :D

А проточат легко и в "Механике" и в "Иномоторе", там скорее всего и отбалансировать могут. Еще можно в ТМП заехать, у них тоже станки имеются для этого, там дешевле будет, но за качеством придется пристально следить самому.

Есть еще мазахистский вариант, самостоятельно напильником :D :D :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

DarkTom писал(а):
Romik писал(а):Может мне тоже так сделать

Есть еще мазахистский вариант, самостоятельно напильником :D :D :D

Ага , пилкой для ногтей :D Но лучше,всё-таки поставить новый шкив,поднапрячься и купить :idea: Я в своё время именно так и сделал.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

А еще мне при установке повредили сцальник и как потом заявили на "Нико" еще и крышку сальника. Сча масло выгоняет потихонечку. Грамм 200 в неделю. На Нико сервисе возилсь с заменой сальника целый день. Заменили. Потом выходит и грит:
- мы все сделали, только тебе еще надо крышку менять, потому ша все-равно будет гнать...
- кто из нас гонит? Чего сразу крышку не поставили?
- А у нас ее ща нет, если закажешь, через две недели привезем...
- А какого вы мне сразу не сказали? Может, я бы ее нашел где-нить и не у вас...

Дятлы короче. Час работы у них стоит 25 баксов. Просто разорили перед отпуском, и так толком и не устранили проблему. Теперь вот хотел залить синтетику и боюсь, что будет гнать сильнее чем полусинтетику...

Рома вопрос: не смог найти в мануале эту крышку. Хоть посмотреть как она выглядит, блин. Мож я ее и сам как-нить осилю. И оригинальный номер можно? 6G72.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Что за крышка и где стоит ? Что то я не понял
Какой сальник меняли ?
Я не видел чтобы крышка удерживала масло ?
Может сальник плохо поставили ?И где течет ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще народ. У кого ранний 6G72, замените этот болт, на новый от Mitsubishi, другой конструкции, или по крайней мере затяните правильным моментом. Проблема эта известная.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Monterorider писал(а):Вообще народ. У кого ранний 6G72, замените этот болт, на новый от Mitsubishi, другой конструкции, или по крайней мере затяните правильным моментом. Проблема эта известная.
Это точно - болт совсем подругому выглядит !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Вот из под шкива и течет... :(
Как мне объяснили на сервисе, повреждена крышка переднего сальника коленвала. Сальник они поменяли, но крышка повредит и новый. Они поставили старую крышку на герметик, опять же как они сказали, течь стало намного меньше. Может просто развели... Не знаю. Сволочи, не пускают в ремзону. Проконтролировать невозможно. Единственное, что как-то успокаивает, что Нико - в Киеве действительно пользуется доверием у всех мицыководов.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Вот из под шкива и течет... :(
Как мне объяснили на сервисе, повреждена крышка переднего сальника коленвала. Сальник они поменяли, но крышка повредит и новый. Они поставили старую крышку на герметик, опять же как они сказали, течь стало намного меньше. Может просто развели... Не знаю. Сволочи, не пускают в ремзону. Проконтролировать невозможно. Единственное, что как-то успокаивает, что Нико - в Киеве действительно пользуется доверием у всех мицыководов.
Да это просто пыльник их там два один перед звездой второй
после - если течет - значит сальник повредили
или картер двигателя который на герметике приделан
а крышка тут не причем - врут нагло
Поищи в разделе двигатель - там все есть
http://www.elcats.ru/mitsubishi/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Ой-ё-ёй! :)))

Кайфовая база, то что я и искал.

спасибо огромное!
Ответить

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»