Всем привет - нужен шкиф на каленвал от 3.0 6G72 Мне

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Всем привет - нужен шкиф на каленвал от 3.0 6G72 Мне

Сообщение Romik »

Всем привет - нужен шкиф на каленвал от 3.0 6G72 Мне :(
Может вдруг у кого есть или знает где можно взять ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

а ущербный не подошел ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):а ущербный не подошел ?
В одном местн его не оказалось
жду информацию из другого места
И навсякий случай ищу другие варианты
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

надо померять Волговский от 406 мотора.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):надо померять Волговский от 406 мотора.
Не волговский не хочу хочу родной.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

А что со старым случилось?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):А что со старым случилось?
Вот тут все видно ! Разбило посадочное под шпонку !

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Жестоко. А болт уцелел?

У меня вот такое летом было:
Изображение

Услышал стучек неприятный. Остановился, открыл капот, пока выходил из машины, трах бах, что-то под капотом дико грюкнуло и стук стих. Заглушил мотор, открываю крышку капота и наблюдаю картину, которая вгоняет меня в ступор минут на пять. Все ремни порваны и их ошметки валяются по всему отсеку. При более детальном рассмотрении выясняется, что сломан болт шкива коленвала (в нем была трещина, о которой я не мог знать), поврежден сам шкив и шкив привода генератора. По приблизительным подсчетам новые запчасти тянут на 450 у.е. + 150 у.е. работа, это в том случае, если с коленвалом все ОК.
После выяснения того, что приблизительные подсчеты близки к действительности и, слава Богу, это весь список повреждений, принимается решение: болт выточить новый и закалить, на шкиве коленвала нарезать новый паз под шпонку, шкив привода генератора прокатать шариком на станке. Вся процедура заняла 1 день, стоила пол-ящика водки :) За работу по замене ремней и профилактику движка я отдал 100 баксов.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

У меня тоже самое - только на стоянке
обломило болт - но все осталось на месте вовремя выключил
кусок болта остался в колене.

А ты что просто новый паз в шкифе проделал ?
и поставил или как ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Еще вопросик с каким усилием затягивал новый болт ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Да, вырезал новый паз, шпонка от копейки подошла как родная. вторую шпонку немного подточил и закрыл ею старый паз на всякий пожарный, дабы не нарушать балансировку шкива. Пока, слава Богу, все нормательно.
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Romik писал(а):Еще вопросик с каким усилием затягивал новый болт ?
Мне мотористы наши в гараже все сделали, если честно, то не знаю, думаю, что затягивали до слов "Твою мать, больше не затягивается" :)

А в мануале разве нет инфы?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):
Romik писал(а):Еще вопросик с каким усилием затягивал новый болт ?
Мне мотористы наши в гараже все сделали, если честно, то не знаю, думаю, что затягивали до слов "Твою мать, больше не затягивается" :)
А в мануале разве нет инфы?
В мануале есть - там написанно почти в два раза больше
чем головку блока нужно притягивать

А шпонку ты менял снимая звездоку конечно ?
И кусок отломившегося болта у тебя выкрутился ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Кусок болта выкручивали часа четыре. Он на фотке на шкиве лежит. Высверлили в нем отверстие, сделали приспособу.

Какую звездочку ты имеешь ввиду?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Кусок болта выкручивали часа четыре. Он на фотке на шкиве лежит. Высверлили в нем отверстие, сделали приспособу.

Какую звездочку ты имеешь ввиду?
Чтобы поменять шпонку на каленвалу нужно снимать
звездочку привода ГРМ !
Вот про нее я и спрашиваю ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

ща попробую того мастера вызвонить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

нарезать новый паз хорошая идея, но съедут метки... а потом какой-нибудь идиот по ним ГРМ поставит :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Не, шкив коленвала по барабану как ставить.

Уже 7 месяцев езжу и все в поряде. По началу волновался и даже на всякий случай два болта заказал.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Может мне тоже так сделать
и не брать другой шкиф вот только где
сделать проточку не известно
Так его и балансернуть можно блин
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Romik писал(а):Так его и балансернуть можно блин
Интересно, каким макаром? Вернее на чем?
Ответить

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»