Страница 2 из 2

Добавлено: 15 мар 2004, 15:17
Женя
Мастер Петя мне ответил... (с) Шевчук : )

Звездочку снимать однозначно. Затягивали по самые-самые. : )

Добавлено: 15 мар 2004, 15:28
DarkTom
Romik писал(а):Может мне тоже так сделать
Можно, только не забывать посторонних предупреждать что у тебя ВМТ не там где метка :D

А проточат легко и в "Механике" и в "Иномоторе", там скорее всего и отбалансировать могут. Еще можно в ТМП заехать, у них тоже станки имеются для этого, там дешевле будет, но за качеством придется пристально следить самому.

Есть еще мазахистский вариант, самостоятельно напильником :D :D :D

Добавлено: 15 мар 2004, 15:38
Вит
DarkTom писал(а):
Romik писал(а):Может мне тоже так сделать

Есть еще мазахистский вариант, самостоятельно напильником :D :D :D

Ага , пилкой для ногтей :D Но лучше,всё-таки поставить новый шкив,поднапрячься и купить :idea: Я в своё время именно так и сделал.

Добавлено: 15 мар 2004, 16:12
Женя
А еще мне при установке повредили сцальник и как потом заявили на "Нико" еще и крышку сальника. Сча масло выгоняет потихонечку. Грамм 200 в неделю. На Нико сервисе возилсь с заменой сальника целый день. Заменили. Потом выходит и грит:
- мы все сделали, только тебе еще надо крышку менять, потому ша все-равно будет гнать...
- кто из нас гонит? Чего сразу крышку не поставили?
- А у нас ее ща нет, если закажешь, через две недели привезем...
- А какого вы мне сразу не сказали? Может, я бы ее нашел где-нить и не у вас...

Дятлы короче. Час работы у них стоит 25 баксов. Просто разорили перед отпуском, и так толком и не устранили проблему. Теперь вот хотел залить синтетику и боюсь, что будет гнать сильнее чем полусинтетику...

Рома вопрос: не смог найти в мануале эту крышку. Хоть посмотреть как она выглядит, блин. Мож я ее и сам как-нить осилю. И оригинальный номер можно? 6G72.

Добавлено: 15 мар 2004, 16:17
Romik
Что за крышка и где стоит ? Что то я не понял
Какой сальник меняли ?
Я не видел чтобы крышка удерживала масло ?
Может сальник плохо поставили ?И где течет ?

Добавлено: 15 мар 2004, 17:06
Monterorider
Вообще народ. У кого ранний 6G72, замените этот болт, на новый от Mitsubishi, другой конструкции, или по крайней мере затяните правильным моментом. Проблема эта известная.

Добавлено: 15 мар 2004, 17:09
Romik
Monterorider писал(а):Вообще народ. У кого ранний 6G72, замените этот болт, на новый от Mitsubishi, другой конструкции, или по крайней мере затяните правильным моментом. Проблема эта известная.
Это точно - болт совсем подругому выглядит !

Добавлено: 15 мар 2004, 17:41
Женя
Вот из под шкива и течет... :(
Как мне объяснили на сервисе, повреждена крышка переднего сальника коленвала. Сальник они поменяли, но крышка повредит и новый. Они поставили старую крышку на герметик, опять же как они сказали, течь стало намного меньше. Может просто развели... Не знаю. Сволочи, не пускают в ремзону. Проконтролировать невозможно. Единственное, что как-то успокаивает, что Нико - в Киеве действительно пользуется доверием у всех мицыководов.

Добавлено: 15 мар 2004, 17:52
Romik
Женя писал(а):Вот из под шкива и течет... :(
Как мне объяснили на сервисе, повреждена крышка переднего сальника коленвала. Сальник они поменяли, но крышка повредит и новый. Они поставили старую крышку на герметик, опять же как они сказали, течь стало намного меньше. Может просто развели... Не знаю. Сволочи, не пускают в ремзону. Проконтролировать невозможно. Единственное, что как-то успокаивает, что Нико - в Киеве действительно пользуется доверием у всех мицыководов.
Да это просто пыльник их там два один перед звездой второй
после - если течет - значит сальник повредили
или картер двигателя который на герметике приделан
а крышка тут не причем - врут нагло
Поищи в разделе двигатель - там все есть
http://www.elcats.ru/mitsubishi/

Добавлено: 15 мар 2004, 18:01
Женя
Ой-ё-ёй! :)))

Кайфовая база, то что я и искал.

спасибо огромное!