Страница 2 из 3

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 16 май 2011, 23:26
adlen
Была похожая ситуация и у меня. Заказал МПС дизель на тряпке, но жена, прочитав комплектацию с кожей, категорически была против покупки тряпичного салона. И дело не в отделки салона, а в безопасности. С кожей и подушек по больше, и курсовая есть. Ксенон не лишнее. Да и дилер с поставкой S04 какие-то мутки устроил. Взяли на коже. От П4 отказался сразу. П4 с трехлитровым мотором не серьёзно, а с дизелем и в приличной комплектации-заметно дороже. Ну а за "заметно дороже" можно посмотреть кое-что другое.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 11:47
Pravsha
Тест драйв обоих ничем не помог. П4 с дизеле не рассматриваю вообще т.к. если бы мог себе позволить потратить 1,9 лямрубликов взял бы прадо и ничего кроме прадо (ох чую сейчас закидают).
А кто из Паджер (четвёрка или новый спорт) выигрывает:
1- с точки зрения гуманного по деньгам восстановления после поездок по лесам-болотам?
2 - при эксплуатации автомобиля как экспедиционника? (поездки на 1200км туда, там по буеракам, 1200км обратно)
3 - по проходимости?

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 12:08
ura7
тут получается не так и много сравнивать.комфорт + падж.4 и - спорт
рама-не рама,для себя решил рама не столь важна(на падж.4 думаю все в норме) главный аргумент мост и подвеска заднего моста,для меня важный аргумент и ++ отдаю спорту.
ну и какой мотор мы получаем на "выхлопе" в этой цене. дизель или бензин.Если рысачить -бензин,если тяга и езда вне дорог -дизель.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 18:12
gunsman
ura7 писал(а): главный аргумент мост и подвеска заднего моста,для меня важный аргумент и ++ отдаю спорту.
так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 18:32
sn1
gunsman писал(а):
ura7 писал(а): главный аргумент мост и подвеска заднего моста,для меня важный аргумент и ++ отдаю спорту.
так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.
Сливает 4-ка спорту и по геометрии и по ходам подвески. Кто был на ВВЦ мог это в живую понаблюдать :*DRINK*:
ПыСы
Ну и покрепче спорт.

плюсы 4-ки: посолиднее, попросторнее внутри, по дизайну лучше, производство в японии.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 18:34
Napic
gunsman писал(а): так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.
Только клиренс у П4 гуляет при ходе подвески, а у спорта у моста всегда постоянный.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 18:53
vitaliy63
gunsman писал(а): так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.
Вы батенька не путайте тёплое с мягким, без обид плиз. У мну это 4-й правильный внедорожник. 235 - это рекламное, смеряйте децил поближе к задним колёсам и сильно удивитесь, будет где-то 180. Четыре нормальных мужика по 100 кг. плюс шмурдяк и клиренс на падже 4-ом как на ваз 2106. Потом, ежели я на спорте буду чертить колею картером заднего моста, то на падже 4-ом я повисну на ВСЁМ БРЮХЕ. Проверено в сравнении Трупера и Паджа-4 на многочисленных охотах. Ещё прикол с 4-м, сделали в гараже диагональное вывешиание заезжая одним передним на эстакаду, задняя дверь не открывается, заклинило по ПРОЁМУ, ура интегрированной раме.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 19:14
DiskMan
на просторах инета был нарыт такой вот сайтик: http://quto.ru в части НМПС согласен не со всеми параметрами, но за эти деньги вариантов то особо и нет...;-) либо меньше начинки, либо к внедорожникам причисляют по велению маркетологов

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 19:40
Hank Baunt
Выбрал П4, потому что после Соренто неуютно чувствовал себя в узеньком Спорте. Раза 53 садился то в один, то в другой и прицеливался. А дооолгие часы придётся проводить внутри этого салона, поэтому нюансы поведения в колее на глине всё-таки не перевесили этого обстоятельства...

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 19:41
Angler
Pravsha писал(а):Тест драйв обоих ничем не помог. П4 с дизеле не рассматриваю вообще т.к. если бы мог себе позволить потратить 1,9 лямрубликов взял бы прадо и ничего кроме прадо (ох чую сейчас закидают).
А кто из Паджер (четвёрка или новый спорт) выигрывает:
1- с точки зрения гуманного по деньгам восстановления после поездок по лесам-болотам?
2 - при эксплуатации автомобиля как экспедиционника? (поездки на 1200км туда, там по буеракам, 1200км обратно)
3 - по проходимости?
"Каждый кулик хвалит свое болото"! Вы хотели увидеть иные ответы? Здесь раздел "сдвинутых" на своем любимом Паджеро Спорт! (о своих чувствах к нему я писал выше...) Если Вы напишите или уже написали в разделе Паджеро П4, то наверняка получите иные ответы и рекомендации... Так в чем глубокий смысл Ваших вопросов? Мы все обеими руками ТОЛЬКО за Паджеро Спорт! :*VICTORY*:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 20:35
Napic
Angler писал(а):Так в чем глубокий смысл Ваших вопросов? Мы все обеими руками ТОЛЬКО за Паджеро Спорт! :*VICTORY*:
А я бы посоветовал Правше именно П4-ый, т.к. если человек сомневается и так долго не может решить, то НМПС явно не его машина. Я вот и не выбирал вообще... пришел, увидел, влюбился и купил! ::-D:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 20:56
Семнадцатый
А я Льку сначала заказал, после мудрения мозгов менеджером по поводу сроков, и нахождения денег взял НМПС.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 21:23
Pravsha
Я намеренно задаю свой вопрос в этой теме. Во-первых потому что несколько дней назад уже почти внёс за него предоплату, т.е. уже почти ощутил себя его владельцем. Во-вторых почитал я отзывы владельцев П4 с трёхлитровкой и мне показалось что там чуть больше преобладают настроения романтически-восторженные, люди мечту приобрели и радость им пока глаза затмевает. А паджеро-спорт, на мой взгляд, мало для кого является мечтой, скорее рабочей лошадью, инструментом для достижения определённых целей и суровые мужики-владельцы спорта сухо и по-существу, без рющечек и романтики помогут вправить мне мозг. Прямо скажут, без соплей, "бери спорта, дешевле обойдётся, а несколько лет поездишь, подкопишь и купишь свою мечту" или наоборот - "бери взрослого паджерика, деньги те-же а машины, престижа, комфорта и удовольствия больше, я-то выбрал спорта только потому что строить настоящего проходимца хотел, а в стоке он нахрен не нужен, в стоке и П4 хорош". Короче мне казалось что тут объективней доводы будут. Есть у меня знакомый, поменял на моей памяти почти десяток машин, и каждый раз у него была "самая лучшая машина", и все остальные просто дураки, что не купили такую-же. Ну и хрен-ли его слушать если его "единственно верное мнение" меняется чаще чем времена года?

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 21:29
G.A.P
Суровые владельцы спортов настолько суровы что никому никогда не посоветуют спорт ::-D:

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 21:33
Angler
"бери спорта, дешевле обойдётся, а несколько лет поездишь, подкопишь и купишь свою мечту"
А мы вот как раз и не расцениваем свою машину, как нечто переходное...Да и купить машину потому что кто-то "вправил" мозги, весьма странное дело. Хотя всегда можно будет на кого-то сослаться, мол это мне посоветовали... И большинство из нас купили именно этот автомобиль не из-за того, что у нас на другой денег не хватило... ::-D: Да и мечты у всех разные! Для кого-то и велосипед - это мечта!!! :)

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 21:54
ColdRain
Был в салоне смотрел специально П4. Не понял почему он старший. Салон ну практически такой же(кожу сравниваю) . из за вида БалалайКи (бортовой копмьютер с патифоном)? ну я на это не поведусь уже, Навигация продаеться в мвидео дешевле лучше обновляеться, выкинуть не жалко.
Внешне нравиться спорт. По поводу тряски .Ну тут ниче нельзя поделать кроме как купить прадо.
На морду спорта трудно найти достойный силовик(МШУ никогда не будет слать их по почте, если пришлет то это не МШУ :) ) . За то на морду П4 какую нить декорацию без проблем найти, силовик не нужен - от этого голова болеть не будет :). Жену нужно возить передним пассажиром. Трясет в разу меньше. П4 пристижней но у вас глаза надеюсь есть. Ребят а найдите фотку п4 на злой резине мне кажеться это будет уныло

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 23:11
adlen
Pravsha
Вы сами ответили на свой вопрос. Я брал Спорта не как переходный вариант, а как наиболее подходящий по своим характеристикам в этой ценовой категории автомобиль. Крепкий, вместительный внедорожник, без лишнего лоска и с полным набором необходимых опций. Сначала вообще хотел Дифендр, но поехал заказывать, а он подорожал на 300 тыр. А с МПС не парился. Пришел, увидел и купил. Без всякого тестдрайва ,колебаний и долгих размышлений о плюсах и минусах. Понравился с первого взгляда. Сел в автосалоне за руль и понял, что это моя машина. Езжу и наслаждаюсь.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 23:14
Vadimich
Napic писал(а):
Angler писал(а):Так в чем глубокий смысл Ваших вопросов? Мы все обеими руками ТОЛЬКО за Паджеро Спорт! :*VICTORY*:
А я бы посоветовал Правше именно П4-ый, т.к. если человек сомневается и так долго не может решить, то НМПС явно не его машина. Я вот и не выбирал вообще... пришел, увидел, влюбился и купил! ::-D:

Сто пудов. Не его это машина. Спорт берут осознанно. Никогда не думал, что у меня будет подобная машина, хотел взять Passat Highline, уже хотел везти предоплату. Пассат конечно вещь, полный ажур, так сказать. Но потом наткнулся в инете на НМПС. Посмотрел фотки, почитал характеристики. По цене было дороже Пассата на 200 т.р. Отзывов в инете об этой модели практически не было совсем. Это настораживало. Настораживала и таиландская сборка и 2008 год выпуска авто (я брал его в 2010-м). Поехал к дилеру, увидел вживую, полазил, пощупал - очень понравился, хотя по отделке салона, комплектации с Пассатом и рядом не стоял. Променял я кнопочки-рюшечки, ксенончик, кожу, DSG, мощную и экономичную бензинку, мягкий пластик и еще кучу всяких примочек на этот Бульдозер. Меня больше зацепили рама, мост, огромные колеса, большой клиренс, объемный дизель, честный полный привод, раздатка, вместительный кузов. Понял, что это мой автомобиль и я хочу именно его. Взял тест-драйв- машина не разочаровала, а понравилась еще больше, особенно подвеска приятно удивила своей невозмутимостью к ямам и ухабам.
Купил и не жалею, езжу с удовольствием по разным дорогам и направлениям. Правильный автомобиль для наших дорог, если их можно таковыми называть.

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 17 май 2011, 23:48
Aleks Nik
Pravsha писал(а):Я намеренно задаю свой вопрос в этой теме. Во-первых потому что несколько дней назад уже почти внёс за него предоплату, т.е. уже почти ощутил себя его владельцем. Во-вторых почитал я отзывы владельцев П4 с трёхлитровкой и мне показалось что там чуть больше преобладают настроения романтически-восторженные, люди мечту приобрели и радость им пока глаза затмевает. А паджеро-спорт, на мой взгляд, мало для кого является мечтой, скорее рабочей лошадью, инструментом для достижения определённых целей и суровые мужики-владельцы спорта сухо и по-существу, без рющечек и романтики помогут вправить мне мозг. Прямо скажут, без соплей, "бери спорта, дешевле обойдётся, а несколько лет поездишь, подкопишь и купишь свою мечту" или наоборот - "бери взрослого паджерика, деньги те-же а машины, престижа, комфорта и удовольствия больше, я-то выбрал спорта только потому что строить настоящего проходимца хотел, а в стоке он нахрен не нужен, в стоке и П4 хорош". Короче мне казалось что тут объективней доводы будут. Есть у меня знакомый, поменял на моей памяти почти десяток машин, и каждый раз у него была "самая лучшая машина", и все остальные просто дураки, что не купили такую-же. Ну и хрен-ли его слушать если его "единственно верное мнение" меняется чаще чем времена года?
Если П4 у тебя мечта,то что тогда совета спрашиваешь?Бери и катайся...Я понял так, что при выборе машины у тебя понты на первом месте,а все остальное второстепенно

Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (

Добавлено: 18 май 2011, 00:36
gunsman
ColdRain писал(а): Ребят а найдите фотку п4 на злой резине мне кажеться это будет уныло
Вот в этой теме посмотрите http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=71406
Там у участника Banderlog машина правильно оборудованна.