Юр, у меня видать попались не уставшие пружины от сафаря и жопа поднялась см так эдак на 15..и у удлиненного (путем наварки уха к уху) родного амора пыжа (гас-э-джаст) на растяжение было 5 см, зато на сжатие все 15.. когда наваривал ухо на сафаревские амы сделал равный сжатие-растяжение хотя думаю из за жостких пружин нужно было бальше на растяжение делать..таким образом перемещение крепления может не спасти в случае не сильно уставших пружинЖипер писал(а):Извиняю.
Понимаешь правильно, НО это на штатное крепление.
При установке по Вернеру, нижнее крепление перемещается вверх на примерно 4-5см.
И хода штатного аммо начинает хватать.)
Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
а кто-нить ставил аморты Монро вместо родных сафаревских? А то есть возможность либо те либо те, цена примерно одинакова...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
Если учесть, что родные сафаревские - это по-моему каяба, то наверное каяба все же получше монро будет... имхоBeretik писал(а):а кто-нить ставил аморты Монро вместо родных сафаревских? А то есть возможность либо те либо те, цена примерно одинакова...

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
во блин, а я голову ломал как перенести аморт, а тут как раз и получаем + 4-5 см хода отбоя. пасибо огромное за наводкуЖипер писал(а):1.Сделать как написал Муравко ( у меня именно так).
2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
Пока не торопись, там есть нюансы.golf писал(а):во блин, а я голову ломал как перенести аморт, а тут как раз и получаем + 4-5 см хода отбоя. пасибо огромное за наводкуЖипер писал(а):1.Сделать как написал Муравко ( у меня именно так).
2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.
Вернер обещался наваять отчетик с фотами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
1.Поставил вчерась Монро Эдвенчер на морду - на выхах буду пытать.Тимоха писал(а):Если учесть, что родные сафаревские - это по-моему каяба, то наверное каяба все же получше монро будет... имхоBeretik писал(а):а кто-нить ставил аморты Монро вместо родных сафаревских? А то есть возможность либо те либо те, цена примерно одинакова...
2.Я бы не ставил на один уровень Каябу идущую на сборочные линии и продаваемую китайщину у нас.

На мономаксы пошло очень много нареканий,
У меня на передних максах за 2 года разлетелись нижние сайленты, поставил Б\У оригинал -
все живое за те же 2 года, хотя нагрузка сильно возросла.
Ща запытаем Монры.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
Ну да есть, ось аморта непаралельна оси крепления нижнего рычагаЖипер писал(а): Пока не торопись, там есть нюансы.
Вернер обещался наваять отчетик с фотами.

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
Вообще конечно, все производители портятся со временем, да и подделок хватает, сам было раз каябу поставил - умерла через 3 месЖипер писал(а):1.Поставил вчерась Монро Эдвенчер на морду - на выхах буду пытать.Тимоха писал(а):Если учесть, что родные сафаревские - это по-моему каяба, то наверное каяба все же получше монро будет... имхоBeretik писал(а):а кто-нить ставил аморты Монро вместо родных сафаревских? А то есть возможность либо те либо те, цена примерно одинакова...
2.Я бы не ставил на один уровень Каябу идущую на сборочные линии и продаваемую китайщину у нас.![]()
На мономаксы пошло очень много нареканий,
У меня на передних максах за 2 года разлетелись нижние сайленты, поставил Б\У оригинал -
все живое за те же 2 года, хотя нагрузка сильно возросла.
Ща запытаем Монры.


8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
ну и как?Жипер писал(а): Ща запытаем Монры.

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
так как там монры то?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
Понравились - лучше новых мономаксов и живых (но сильно б\у) оригиналов.Beretik писал(а):так как там монры то?
Остался вопрос долговечности.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
У меня сзади стоят около года, пока все ок. Думаю передние Токико тоже на Монро заменить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
где же отчет по переносу амортов ...Жипер писал(а): Пока не торопись, там есть нюансы.
Вернер обещался наваять отчетик с фотами.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
В обчем - отчета не будет.golf писал(а):где же отчет по переносу амортов ...Жипер писал(а): Пока не торопись, там есть нюансы.
Вернер обещался наваять отчетик с фотами.
У Серёги аммы стоят с перекосом нижних сайлентов - мне не понравилось.
Будем кубатурить чо-нить другое, но от плуга нужно избавляться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
вот и я думаю надо, а если на удлиненные шпильки ставиль то реально будет перекосЖипер писал(а):В обчем - отчета не будет.golf писал(а):где же отчет по переносу амортов ...Жипер писал(а): Пока не торопись, там есть нюансы.
Вернер обещался наваять отчетик с фотами.
У Серёги аммы стоят с перекосом нижних сайлентов - мне не понравилось.
Будем кубатурить чо-нить другое, но от плуга нужно избавляться.
или кривые шпильки делать но как ??? задам вопрос фрезерам и токорям

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста
В общем сегодня полез менять амортизаторы, думал сдохли. Всё оказалось прозаичней - на одном открутилась гайка нижнего крепления, раздолбало болт и отверстия кронштейна. Вылечил ввариванием шайб и заменой болта. Сайленты зря ругаешь, они абсолютно живые!Жипер писал(а): У Серёги аммы стоят с перекосом нижних сайлентов - мне не понравилось.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15