Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

у кого есть? Буду оч благодарен. У кого как реализовано - у кого переварен шток на ухо, а у кого на раме место крепления аморта переварен с уха на шток.
Имеется ввиду установка сафаревских амортов заместо родных на задний мост при замене пружин на таки сафаревские.
Заранее спасибо! А то не видючи самому объяснять местерам сложно мне.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение muravko »

У меня так стоит. если оч надо постараюсь сфотать, но на самом деле все оч просто. Поставил пружины, померил амор с родными преплениями, шток нижнего крепления отпилил (только я не полностью отпиливал, а только резьбу) и на место спила приварил уши (уши я взял с убитого заднего амора от делики). Варил простым электродом (кажеца 3ка) не выбивая резиновую втулку. Главное чтоб не прожечь эту самую втулку - то есть варить с перерывами, подварил и в воду остудить, достал подварил и снова остудить. Верхний шток значительно толже родного поэтому в автомагазине купил здоровые резиновые втулки с подходящим внутренним диаметром, и шайбя для утяжки.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

спасибо за инструкцию... и нормально держит, по сварке не лопается? давно уже в эксплуатации?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение brains »

Стоять ранчо 9000 с переда сафаря. Делал большие гайки, чтоб на шток накрутить, а к ним с марка уши приварил. Обрезал шток по месту и полуавтоматом призватки сделал, чтоб не отворачивалсь. 1-н год. Все наместе, кроме салентов полиуретановых. Разбило нафиг.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение muravko »

До этого ездил год с родными аморами с дополнительным наваренным ухом снизу родного. Этот вариант уже полгода, правда пробега тыщ 5-6 всего. Про сайленты все так, нужно раскручивать болты стоб все в рабочие пределы встало и потом затягивать. Летом тож поменяю полиуретан на обычный оригинал
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Тимоха »

Амортизаторы стоят с переда сафаря, специально брал масляные Блиштейн т.к. с сафаревскими пружинами жестковат зад получается, а так сочетание получилось идеальное - и мягенько идет и энергоемкость хорошая :*THUMBS UP*: . Каждый кронштейн на мосту переварен под шток + прикручен болтом м16 т.к. считаю, что на самом амортизаторе можно хорошо приварить только в заводских условиях, да и смысла нет - тоже, что и "наполовину беременна" :*THANK*: . пробег 15 тыщч - полет прекрасный :*YES*:
Вложения
1 014_измен.размер.jpg
1 013_измен.размер.jpg
1 089_измен.размер.jpg
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

спасибо всем! особое спасибо Тимохе :*THUMBS UP*:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Жипер »

Тимоха писал(а):. Каждый кронштейн на мосту переварен под шток + прикручен болтом м16 т.к. считаю, что на самом амортизаторе можно хорошо приварить только в заводских условиях, да и смысла нет - тоже, что и "наполовину беременна" :*THANK*: . пробег 15 тыщч - полет прекрасный :*YES*:
-1.

На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

Жипер писал(а): -1.

На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.
ну тогда делитесь инфой :)
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение LYUBER »

Жипер писал(а): На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.

+1
В жёстких условиях резинки в лёт разобьет, а потом и отверстие. Как минимум надо было на верхней площадке менять угол наклона.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Жипер »

LYUBER писал(а):
Жипер писал(а): На последнем фото отчетливо видно, что эта хрень для лайт-покатушек.

+1
В жёстких условиях резинки в лёт разобьет, а потом и отверстие. Как минимум надо было на верхней площадке менять угол наклона.
Да верх то хрен с ним - ну резинки почаще менять придется.
А вот низ.... Уипанское заводское крепление сделано еще более уипанским.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

адски информативно :)
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Жипер »

1.Сделать как написал Муравко ( у меня именно так).
2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

Жипер писал(а): Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали
в смысле штатный паджеровский аммо ставится? :%):
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение ruber »

Жипер писал(а): 2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.
Отличная идея, йопт.
Я даже знаю какой амморт под это дело проканает!
Последний раз редактировалось ruber 23 май 2011, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Жипер »

Beretik писал(а):
Жипер писал(а): Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали
в смысле штатный паджеровский аммо ставится? :%):
Да или его аналог.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

Жипер писал(а): Да или его аналог.
я конечно дико извиняюсь за назойливость... :*THANK*:
но вроде как тут были дискуссии об установке сафаревских аммов с сафаревскими же пружинами для улучшения ходов моста. :*WALL*: что и где я не понимаю? :*WALL*:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Жипер »

Извиняю.
Понимаешь правильно, НО это на штатное крепление.
При установке по Вернеру, нижнее крепление перемещается вверх на примерно 4-5см.
И хода штатного аммо начинает хватать.:))
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Beretik »

аххха значит...
а не вывернет рычаг если его будет дергать аморт, сбоку прикрученный?
просто не могу найти ни фоток ни постов вернера про таку систему...
и какого индекса болт нужен?
то есть какой прочности ::-D:
и еще... насколько я помню, вроде крепления рычага находятся дальше к заду по сравнению с крепежом аморта... угол изменяется однако ::(:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Поделитесь фото сафаревских амортов взаду пжалста

Сообщение Тимоха »

Жипер писал(а):1.Сделать как написал Муравко ( у меня именно так).
2.Сделать как у verner-а - я буду делать так.
Аммо штатного размера и крепежа, вешается на удлиненный болт крепления рычага,
изготовленный из дюже крепкой стали.
Штатный "плуг" с моста срезается.
Идея конечно интересная, всерьез призадумался, т.к. почти штатный плуг тоже не совсем устраивает, ::!!!!: НО! ход подвески со штатным аммортом в этом случае ну никак не может быть больше чем в стоке :*NO*: , т.к. нижнее крепление удаляется назад, а ход подвески со штатным аммортизатором можно увеличить только одним путем - переносом точек крепления аммортизатора вперед. Да и угол наклона становится нехорошим - что касается верхних креплений, действительно - не проблема, а вот для работы чисто масляного аммортизатора это уже хуже, у кого газовые тому пофиг :)
так что х.з...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»