износ колодки до металла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение Turezkiy »

витал71 писал(а):при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять
А где гарантия что БУ не окажется больным ? Неужели НЕориг допустим NK так плох
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение витал71 »

Turezkiy писал(а):
витал71 писал(а):при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять
А где гарантия что БУ не окажется больным ? Неужели НЕориг допустим NK так плох
эт же не движок с разбрки...цена вопроса 1,5 руб
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение Turezkiy »

витал71 писал(а):
Turezkiy писал(а):
витал71 писал(а):при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять
А где гарантия что БУ не окажется больным ? Неужели НЕориг допустим NK так плох
эт же не движок с разбрки...цена вопроса 1,5 руб
Хммм за 1500 суппорт. Поищем, посмотрим.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: износ колодки до металла

Сообщение BAlex »

тори, посмотрите внимательно на пыльник тормозного диска. Возможно он у вас отржавел со временем и в образовавшуюся щель попадает пыль/грязь и стачивает колодку внутреннюю.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Тепловозник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 194л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 РЕСТАЙЛ 1997 v45w
Откуда: Россия
Откуда: Смол.обл. г.Вязьма
Поблагодарили: 4 раза

Re: износ колодки до металла

Сообщение Тепловозник »

поршни неоригинал ставил себе, всё чётко. Только не помню фирму, в кунцево по 800р
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: износ колодки до металла

Сообщение DNK2002 »

У меня на левом заднем пыльника грязезащитного нет, одна направляющая не затягивается ввиду провернутой резьбы, от этого скоба болтается задевая за диск колеса, а сегодня сняв колесо обнаружил отсутствие внутренней колодки, причем металлической части тоже нет... Поршень сильно вылез из цилиндра, резинка на нем порвана и поршень даже с помощью молотка во внутрь не хочет заходить. Из-за контакта поршня с диском, его тоже покорежило...

Вопшем думается мне, что надо завтра будет имплантировать задние машинки от ВАЗ 2109...
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: износ колодки до металла

Сообщение BAlex »

DNK2002 писал(а):У меня на левом заднем пыльника грязезащитного нет, одна направляющая не затягивается ввиду провернутой резьбы, от этого скоба болтается задевая за диск колеса, а сегодня сняв колесо обнаружил отсутствие внутренней колодки, причем металлической части тоже нет... Поршень сильно вылез из цилиндра, резинка на нем порвана и поршень даже с помощью молотка во внутрь не хочет заходить. Из-за контакта поршня с диском, его тоже покорежило...

Вопшем думается мне, что надо завтра будет имплантировать задние машинки от ВАЗ 2109...
Если пыльник диска не поставишь - ставь любой суппорт хоть оригинал - колодка внутренняя будет очень быстро стачиваться. От пыли.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: износ колодки до металла

Сообщение Pajerist »

Есть конторы по ремонту суппортов. Я туда от рено отдавал. 8000р за 4 шт. Они их пескоструют, покрывают гальваникой, ставят новые поршни и ремкомплекты. Получаешь новые суппорта - все 4 за 8000. Тормоза стали как у новой машины, но я еще диски и колодки новые ставил
http://support7.spb.ru/
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: износ колодки до металла

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Я мазал Liqui Moly 7656 - 70 руб на экзисте. Прикупил еще на запас BMW 81229407103 - 35 руб там же, пока не мазал. Обе неплохие по отзывам, силикон, безо всяких наполнителей типа меди, керамики или окислов металлов.
Что хотел сказать:
Смазку 7656 легко спутать с другой- 7585. Обе продают в пакетиках, и на обоих изображён тормоз.

ИзображениеИзображение

7585-я синяя. Её, как пишут на ликви-молевском форуме, тоже можно применять для смазки направляющих, НО!!! ни в коем случае не перебарщивать с объёмом, наносить тонким слоем.
Вобще довольно интересно почитать, что там пишут в том числе и про другие смазки суппортов http://forum.liquimoly.ru/topic/11969-s ... supportov/
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение goland79 »

В Голубев-сервисе пакетики со смазкой (в частности шедшие в комплекте с колодками) выкидывают и прыскают медной смазкой из баллона.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение Hummel-vbg »

Машину при торможении начало уводить вправо. Выявил закисшие направляющие переднего левого суппорта. порваную манжету и заржавевший поршень. Передний левый(как впрочем и правый :) ) суппорт ОДНОпоршневой, Поршень MB 699357- Exist выдает только оригинал за 1,5 килорубля за шт. :=-O: блин неужели нет замены?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение Hummel-vbg »

Сам, спросил сам и отвечаю. Пошел по другому пути -найден аналог суппорта в сборе (TRV) . А уж затем к нему поршень .Цена 460р. (Диаметр- 60 мм. ) :*VICTORY*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»