износ колодки до металла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

износ колодки до металла

Сообщение тори »

вообщем не хотелось отдельной темы, но прошерстив поиск, конкретики нет. ситуция такая. износ колодки задней внутренней до металла. пишут что надо менять направляющие, может кто объяснит глупой женщине что конкретно менять- только втулки или резинки нужны, они идут в ремкомплекте, не хотелось его брать, так как недавно боролись с передними суппортами и осталось и так вагон резинок, но таких в тех наборах не было. спасибо заранее.
Вложения
CImage.png
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: износ колодки до металла

Сообщение Смайлик »

Ну почему женский пол считает, что женские перчатки можно натянуть на межские ноги? Моя супруга до сих пор считает что все запаски одинаковые и её в голову не приходит, что мою 35-ю запаску ей в Пинин ну ни как не вкорячить.
А теперь по существу, покупать нужно именно рем комплект ДЛЯ ЗАДНИХ СУППОРТОВ (52010), от передних не подойдёт НИЧЕГО, так и ещё нужно купить сами направляющие 52964Х и 52964Y. Старые могут себе поставить только люди которые сами обслуживают свой автомобиль, потому как этого хватает не надолго.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение витал71 »

сколько я не менял ,один хрен одна колодка быстрей точиться,забей.дешевле колодки менять почаще.
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение тори »

понятно...витал71, а с диском все в норме? у меня на нем какая-то борозда образовалась. фото сделаю в выхи, странная какая-то.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение витал71 »

фото не нать.обычное дело,метал по металлу трет.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: износ колодки до металла

Сообщение Monster »

Была такая же фигня. В итоге закончилось все заменой тормозных дисков, супортов всборе и колодок на новое.
Надоело каждый месяц менять задние внутренние колодки. Особенно неприятно когда при торможении она выскакивает и педать проваливается почти в пол.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение тори »

ну у меня не выскакивает, в том то и дело. суппорт контрактный, прошел 20 тыс, но сколько до меня информации нет. не течет, пыльник живой, поршень ходит нормально. что занимательно-колодки меняли 2 года назад-ну забыли напрочь про них, звук появился недавно. в одной стороны износ маленький, с другой в ноль. короче заказала направляющие и ремкомплект-цена 570р за все.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: износ колодки до металла

Сообщение SG74 »

Усилие от поршня на внешнюю колодку, передаётся через направляющие суппорта (пальцы). То есть, когда поршень давит на внутреннюю колодку, весь суппорт отодвигается и своей противоположной к поршню частью, прижимает внешнею колодку к диску. Поэтому, если грязезащита на мосту целая, а внутренняя колодка точится быстрее, проблема может быть только в потери подвижности суппорта относительно скобы. В общем, нужно поменять оба направляющих пальца, гофрированные резинки (на схеме обозначены буквой А), они разбухают и мешают пальцам двигаться, и резинку под номером 52005. Если поршень от руки утапливается, сам суппорт можно и не перебирать, здесь по желанию. Дальше нужно очистить скобу изнутри от грязи и остатков старой резинки 52005. Направляющие ни в коем случае не смазывать солидолом и прочей дрянью, только красной смазкой из ремкомплекта. Смазывать нужно совсем чуть-чуть, не переборщите. После этого, всё должно работать.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение тори »

а вы знаете, что это за смазка такая? как она называется и можно ли ее отдельно взть?
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: износ колодки до металла

Сообщение SG74 »

Нет, не знаю, к сожалению. Да и не продаётся она, вроде как, отдельно.
Там, в ремкомплекте её много, должно хватить раза на два. Повторюсь, наносить смазку на направляющие пальцы, нужно совсем немного. А не так, как во многих сервисах любят, насобачить из 3 кг банки от души, а потом когда пальцы в скобу садятся она лезет ото всюду. Тут меру нужно знать. Потом, когда в очередной раз колодки будете менять, можно permatex–сом зелёным, чуть- чуть смазать.
Главное чтобы пальцы, в скобе, двигались свободно, без сопротивления. Тогда и колодки, будут точится равномерно.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение Владимир Михайлович »

К стати, передние восьмерочные хорошо встают. Надо только отрезать от них пружинку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение тори »

менеджер из экзиста написал, что смазки если не будет в комплекте, то ее можно купить в любом автомагазине. названия тоже не знает..ха ха.я же не оригинал беру, так что ее там может реально не быть
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение de »

Я мазал Liqui Moly 7656 - 70 руб на экзисте. Прикупил еще на запас BMW 81229407103 - 35 руб там же, пока не мазал. Обе неплохие по отзывам, силикон, безо всяких наполнителей типа меди, керамики или окислов металлов.
Вложения
IMG_1560.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение витал71 »

тори писал(а):а вы знаете, что это за смазка такая? как она называется и можно ли ее отдельно взть?
я брал TRK,тюбик грамм 30-40,маленький.ею и поршни мазал и направляющие
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение тори »

вот еще информация вчера всплыла-у нас нет пластин которые 52150, то ли потеляли или муж выкинул. есть вероятность что от этого заглязнения попадают и износ неравномерный
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение витал71 »

я их сам выкинул
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: износ колодки до металла

Сообщение SG74 »

тори писал(а):вот еще информация вчера всплыла-у нас нет пластин которые 52150, то ли потеляли или муж выкинул. есть вероятность что от этого заглязнения попадают и износ неравномерный
Это пластины противоскипные, чтобы писков и свистов от колодок не было.
Они обычно ржавеют, и сливаются с колодками. Просто когда колодки меняли, их не заметили, и выбросили вместе со старыми колодками. На износ, не влияют, ни как.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение тори »

понятно
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение Turezkiy »

Весной перебирали мне передний правый суппорт, почистили 1 поршенек от ржи, поставили рем комплект, собрали. Хватило на полгода.
После чего поршень заклинило, стерло колодку до металла, и основу колодки сорвало и заклинило в суппорте. Самое интересное машина могла ехать НО, отпускаешь тормоз а она стоит, едешь жуткий шум, расход увеличился раза в 2-3. Колесный диск даже поменял цвет, пожелтел - надо помыть попробовать :)
Заехал в ближайший приличный сервис. Еле выбил мне остаток колодки заклинившей. Диску тормозному хана, внутренняя часть 1/2 от внешней. Поршень (правда не знаю тот который ремонтировали или другой) заклинило очень сильно. Пришлось молотком через проставку вбивать. Но поменяли колодки, так сказать на пока и вот стоит вопрос что делать:
- купить ремкомплект (а вдруг поршню хана, раз в прошлый раз помогло только на полгода)
- купить + поршень (ориг 1200*2=2400 не ориг примерно 600, т.е. можно 2 не орига взять Febest за цену 1 орига. Но вдруг не подойдет, по размеру чуть чуть)
- допустим купили и все подойдет (а вдруг при забивании поршня повредили посадочное место и хана суппорту, тогда новый суппорт)
- оригинал = 14к звучит не нормально. НЕориг от 3700 (NK). Тут встает вопрос а не будет ли с одним суппортом новым вести авто в сторону?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: износ колодки до металла

Сообщение витал71 »

при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»