Страница 2 из 2

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:46
Turezkiy
витал71 писал(а):при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять
А где гарантия что БУ не окажется больным ? Неужели НЕориг допустим NK так плох

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:14
витал71
Turezkiy писал(а):
витал71 писал(а):при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять
А где гарантия что БУ не окажется больным ? Неужели НЕориг допустим NK так плох
эт же не движок с разбрки...цена вопроса 1,5 руб

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:38
Turezkiy
витал71 писал(а):
Turezkiy писал(а):
витал71 писал(а):при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять
А где гарантия что БУ не окажется больным ? Неужели НЕориг допустим NK так плох
эт же не движок с разбрки...цена вопроса 1,5 руб
Хммм за 1500 суппорт. Поищем, посмотрим.

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 10 ноя 2012, 02:08
BAlex
тори, посмотрите внимательно на пыльник тормозного диска. Возможно он у вас отржавел со временем и в образовавшуюся щель попадает пыль/грязь и стачивает колодку внутреннюю.

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:33
Тепловозник
поршни неоригинал ставил себе, всё чётко. Только не помню фирму, в кунцево по 800р

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:51
DNK2002
У меня на левом заднем пыльника грязезащитного нет, одна направляющая не затягивается ввиду провернутой резьбы, от этого скоба болтается задевая за диск колеса, а сегодня сняв колесо обнаружил отсутствие внутренней колодки, причем металлической части тоже нет... Поршень сильно вылез из цилиндра, резинка на нем порвана и поршень даже с помощью молотка во внутрь не хочет заходить. Из-за контакта поршня с диском, его тоже покорежило...

Вопшем думается мне, что надо завтра будет имплантировать задние машинки от ВАЗ 2109...

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 11 ноя 2012, 00:27
BAlex
DNK2002 писал(а):У меня на левом заднем пыльника грязезащитного нет, одна направляющая не затягивается ввиду провернутой резьбы, от этого скоба болтается задевая за диск колеса, а сегодня сняв колесо обнаружил отсутствие внутренней колодки, причем металлической части тоже нет... Поршень сильно вылез из цилиндра, резинка на нем порвана и поршень даже с помощью молотка во внутрь не хочет заходить. Из-за контакта поршня с диском, его тоже покорежило...

Вопшем думается мне, что надо завтра будет имплантировать задние машинки от ВАЗ 2109...
Если пыльник диска не поставишь - ставь любой суппорт хоть оригинал - колодка внутренняя будет очень быстро стачиваться. От пыли.

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 11 ноя 2012, 12:32
Pajerist
Есть конторы по ремонту суппортов. Я туда от рено отдавал. 8000р за 4 шт. Они их пескоструют, покрывают гальваникой, ставят новые поршни и ремкомплекты. Получаешь новые суппорта - все 4 за 8000. Тормоза стали как у новой машины, но я еще диски и колодки новые ставил
http://support7.spb.ru/

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 02 авг 2013, 09:17
dvm99
de писал(а):Я мазал Liqui Moly 7656 - 70 руб на экзисте. Прикупил еще на запас BMW 81229407103 - 35 руб там же, пока не мазал. Обе неплохие по отзывам, силикон, безо всяких наполнителей типа меди, керамики или окислов металлов.
Что хотел сказать:
Смазку 7656 легко спутать с другой- 7585. Обе продают в пакетиках, и на обоих изображён тормоз.

ИзображениеИзображение

7585-я синяя. Её, как пишут на ликви-молевском форуме, тоже можно применять для смазки направляющих, НО!!! ни в коем случае не перебарщивать с объёмом, наносить тонким слоем.
Вобще довольно интересно почитать, что там пишут в том числе и про другие смазки суппортов http://forum.liquimoly.ru/topic/11969-s ... supportov/

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 02 авг 2013, 20:14
goland79
В Голубев-сервисе пакетики со смазкой (в частности шедшие в комплекте с колодками) выкидывают и прыскают медной смазкой из баллона.

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 08 авг 2013, 17:48
Hummel-vbg
Машину при торможении начало уводить вправо. Выявил закисшие направляющие переднего левого суппорта. порваную манжету и заржавевший поршень. Передний левый(как впрочем и правый :) ) суппорт ОДНОпоршневой, Поршень MB 699357- Exist выдает только оригинал за 1,5 килорубля за шт. :=-O: блин неужели нет замены?

Re: износ колодки до металла

Добавлено: 11 авг 2013, 19:30
Hummel-vbg
Сам, спросил сам и отвечаю. Пошел по другому пути -найден аналог суппорта в сборе (TRV) . А уж затем к нему поршень .Цена 460р. (Диаметр- 60 мм. ) :*VICTORY*: