Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Тимоха писал(а):[

Для просветления - поищи защиту на мостовых машинах. ::-D:
немного оффану: у мну приятель,лет 10 назад ,замастрил спереди треугольную защиту,крепящуюся к мосту на 2-х шарнирах и к силовому бамперу на резиновой фффтулке.....2 выезда в говна-снял нах.....
зы но на диффы,яб защиту всёж ставил бы))))))

ЗЫ вот на 3 шке Хомяке,задние провода АБС весят сафсем несуразно,и ничо,народ не обрывает
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Тимоха писал(а):[
Все кто говорит о ненужности защиты, Вы хотите сказать, что кроме пеньков ничего не страшно...? Меня почему-то очень беспокоят поваленные молодые деревца, при переезде которых они имеют свойство пружинить вверх, а также просто буреломы из поваленных веток и деревьев, которые нет возможности объехать, а глубокие колеи с кучей бревнышек, которые имеют свойство вставать раком при переезде, да и пеньки замаскированные грязью посреди колеи и т.п.
Да, в общем думаю, что при выборе защиты все же дело вкуса :*PARDON*:

Это не дело вкуса - это наличие опыта
+100500
начинаешь чувствовать куда переезжаемое бревно упрёца.....да и педалировать ,при переезде бревна нуно ювелирно,а не тапку в пол,штоп исчо от бревна авту на 20 см вверх подбрасывало,а затем всем весом плюх вниз))))))
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение ramches »

Подниму тему.
А кто как проявляет заботу об АКППП? Когда заезжаю в лес и проезжаю засадные места эти трубки с декстроном на автомате покоя не дают. Кажется, что элемантарный сучок встав раком сможет их покоцать и придёцца шагать энное количество км до цивилизации.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение Виктор EVA02 »

мда ! тут вариантов не много! ладно поддон коробки, он алюминька,вмялся погнулся, но остался на месте, а вот трубки беда.Сам ни разу пока не отрывал тьфу три раза, но лично помогал в ремонте чирка с отрванными трубками от Акпп во время соревнования! один раз оторвало пыжу, так и не приделали, уехал на Эвакуаторе!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение МШУ »

Виктор EVA02 писал(а):мда ! тут вариантов не много!
Как не много?Ручками перегни трубки и переложи выше.....не хочеться гимора с джелезными трубками-поменяй на армированный масло\бензостойкий шланг....у мну такой калхоз лет 10 ездит,раз в 2\3 года шланги меняю(гавно савецкое)....а сопряжение на металлическую трубку-по 2 винтовых хомута без развальцовки трубок,для перебздёха)))))
кстати ,ничо не раздувает и не слетает,как сам опасался....шланг кажись 6мм внутренней дырки и натягивал на трубку см на 5.....через год начинает потеть и подкапывать из под соединения,но не критично,но это имхо савецкий шланг не выдерживает температуру.....
Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение angarskman »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=66205

не раз спасала, гнул в дугу, обрывал крепежи, но раздатка и торсионы целые))) тьфю, тьфу.ю тьфу... тяжелее алюминия. но за то лечится всё просто... сугубо моё мнение, никому ничего не навязываю...
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение Виктор EVA02 »

МШУ писал(а):
Виктор EVA02 писал(а):мда ! тут вариантов не много!
Как не много?Ручками перегни трубки и переложи выше.....не хочеться гимора с джелезными трубками-поменяй на армированный масло\бензостойкий шланг....у мну такой калхоз лет 10 ездит,раз в 2\3 года шланги меняю(гавно савецкое)....а сопряжение на металлическую трубку-по 2 винтовых хомута без развальцовки трубок,для перебздёха)))))
кстати ,ничо не раздувает и не слетает,как сам опасался....шланг кажись 6мм внутренней дырки и натягивал на трубку см на 5.....через год начинает потеть и подкапывать из под соединения,но не критично,но это имхо савецкий шланг не выдерживает температуру.....
и это много вариантов?
переложить!
поменять на армированные!
армированные вечно сефонят это факт!
возможно если брать какие то пендосовские но пока не встречал и не щупал!
перекладывать гемор ибо крышка целиковая с трубкой и гнуть особе некуда там в притык всё! я про 4м40 на автопате пруль! чтоб стартер поменять нужно половину трубок снимать, а если и переложить то вообще не подлезть!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение МШУ »

Вить,а бодик 6см не алё? или "зло"?)))))
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение Виктор EVA02 »

не понял конечно сути про бодик! если у меня нет бодика, а с трубками надо что то сделать,типа сделай бодик 6 см и все ок? проблема решина? ))) лучьше дай ссылочку где можно трубки армированные купить,но не для волг и жигулей! а от каких нибудь пендосовских фич!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение МШУ »

ЭЭЭ,ну типа,еслиб был 6см бодик ,в образовавшиеся пространство мона было протащить ШЛАНГИЩЕ)))).да какие ссылки-я ж грил савецкий армированый шланг,в грузовом отделе(кафно,а лучше не видел)......есть пендоссные шланги,идущие вместе с доп радиками,но они короткие (по 50 см).....тебе сколько нужно? если куски пойдут,то подожди немного,щаз рулежку соберу,там много вкусных американских шлангов останеца)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение МШУ »

Вить http://www.perma-cool.com/catalog.pdf
см 21 стр OIL HOSE
или поройся на любом пендосим ресурсе,барыжущим системами доп охлаждения дрыга или транни))))))
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение Виктор EVA02 »

мм! круто если что останется вкусное отблагодарю и заберу с удовольствием! я бы по хорошему все трубки Акпп те которые резиновые к радиатору и шланги на гур переделал бы на армированные!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покажите фото защиты днища на П-2 длинный

Сообщение МШУ »

Виктор EVA02 писал(а):мм! круто если что останется вкусное отблагодарю и заберу с удовольствием! я бы по хорошему все трубки Акпп те которые резиновые к радиатору и шланги на гур переделал бы на армированные!
хехе...обрезки от гур шланга тебе без толку у меня забирать: там хитрожопые штуцера,а их всего 6 шт.... а низкого давления,те что на акпп- оставлю
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»