Про Цепь 4м41. История начинается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???
- Dedushkaelf
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
см выше мои посты.Игорь68 писал(а):Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???
Но повторюсь снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.
Pajero III 3.2 DID 2003
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
и смотреть степень растяжения цепи.Dedushkaelf писал(а): снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Dedushkaelf, vik_king СПАСИБО-В ближайшее время озадачусь 

-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.
P III DID 2003 серебро длинный
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
ПОЖАЛУЙСТА по подробней покажите на схеме и номерочки деталей по экзистусвитчер писал(а):Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.


- Dedushkaelf
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
И так товарисчи пока что ...опа полная. Я ВСЕ ЕЩЕ В ПОИСКЕ БОШКИ, Цены космос. пока что от 50к. Я думаю что канистра бензина и спички дешевле 
Подумываю о контрактнике. Может кто что подскажет.
Дизельман за 50к предложил голову + установить притереть. Я так понимаю цена ниже 70 к не опуститься. Пока что оставляю РОЛЬФ. (Не в обиду Дизельману просто уже + - 10к не имеет разницы и тащить на эволю.....ой....куаторе из-за 10 к не имеет смысла)))
Помогите плиз с поиском бошки. Может у кого сосед на паджерике 3 дизельном которому хотите насолить
с удовольствием помогу с солью))))))
Или у кого мотор новый валяется не нужный (за пиво заберу
))) Может кто машину выкидывает.
И вот еще фишка.\
Ведь на П4 Комон рэйл. Камон камон. ЙО. Бэйба впрыск. Так?
На П3 Тупо механика так?
А Следовательно голова отличается чем?
Это и был вопрос.
PS Кого интересует обмен моего Пыжа
Меняю на Бугатти Вейрон с вашей доплатой.

Подумываю о контрактнике. Может кто что подскажет.
Дизельман за 50к предложил голову + установить притереть. Я так понимаю цена ниже 70 к не опуститься. Пока что оставляю РОЛЬФ. (Не в обиду Дизельману просто уже + - 10к не имеет разницы и тащить на эволю.....ой....куаторе из-за 10 к не имеет смысла)))
Помогите плиз с поиском бошки. Может у кого сосед на паджерике 3 дизельном которому хотите насолить

Или у кого мотор новый валяется не нужный (за пиво заберу

И вот еще фишка.\
Ведь на П4 Комон рэйл. Камон камон. ЙО. Бэйба впрыск. Так?
На П3 Тупо механика так?
А Следовательно голова отличается чем?
Это и был вопрос.

PS Кого интересует обмен моего Пыжа
Меняю на Бугатти Вейрон с вашей доплатой.
Pajero III 3.2 DID 2003
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
А с четверкой головы разные
А с четверкой головы разные
- Dedushkaelf
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Она пустая. 26к. Вот мне интересно она с направляющими для клапановDenVer писал(а):На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
А с четверкой головы разные
Pajero III 3.2 DID 2003
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Вот нашел предложение одноклубника правда это было пару лет назад но чем черт не шутит
-----------------------------------------------------------
Есть новые ГБЦ с япии цена 27500 т.р.
_________________
П1, П1, П2, Delika P25W - были.
Mitsubishi Pajero 2, 4М40Т, АКПП, япошка, 2 кондея, 2 печки, климат - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
Разбор Паджеро!
http://www.kona-avto.siteedit.su
8-909-713-12-90 Николай
-----------------------------------------------------------
Есть новые ГБЦ с япии цена 27500 т.р.
_________________
П1, П1, П2, Delika P25W - были.
Mitsubishi Pajero 2, 4М40Т, АКПП, япошка, 2 кондея, 2 печки, климат - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
Разбор Паджеро!
http://www.kona-avto.siteedit.su
8-909-713-12-90 Николай
P III DID 2003 серебро длинный
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
СПАСИБОvik_king писал(а):http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
на схеме 03126
номер по каталогу 1140A026

- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Если есть спецы, цепь меняется перетяжкой без разбора морды.
Если у верхнего успокоителя просто износился капролон - это уже слышно! Слушайте свой мотор!!! А ещё жопа может быть из за подклинившего натяжителя, но это тоже на слух слышно...
Если у верхнего успокоителя просто износился капролон - это уже слышно! Слушайте свой мотор!!! А ещё жопа может быть из за подклинившего натяжителя, но это тоже на слух слышно...
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Посмотри тут, ценник гуманный:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... d_18621513
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... d_18621513
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dedushkaelf
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Не не гуманный без пастелей без направляющих под клапана в итоге с подгонкой и распредами встанет в 50к! Да да.YETI писал(а):Посмотри тут, ценник гуманный:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... d_18621513
Так что вот.
Поиски головы закончились мотор снят полностью разобран все в норме переборка не потребуется вообще. Состояние близко к идеальному. Моему удивлению не было предела когда я увидел резиновые поршни (ну не сами конечно они резиновые сверху только.)
И так голова 38к с рабочего мотора. Состояние идеал моторист везет на опрессовку и выносит окончательной вердикт.
Попросил отмыть двигатель до блеска.
Блин повезет будущему хозяину (прям завидую)
Все новое. Коробка, Редуктор задний (перед норма), сейчас движку сделают. Новая подвеска.
Уххх.
Но придется продавать

Влез в долги.

Pajero III 3.2 DID 2003
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.

-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
за 350 тыщ можно под заказ пригнать 3ю Паджеру из Литвы без документов и еще на недельную обмывку останетсяАндрей 75 писал(а):Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.Новый двигатель что-то около 350000 руб стоит.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
скока за замену объявили? ГБЦ сымают?Андрей 75 писал(а):Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе