Про Цепь 4м41. История начинается.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Игорь68 »

Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Dedushkaelf
    Сообщения: 63
    Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Padjero III

    Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

    Сообщение Dedushkaelf »

    Игорь68 писал(а):Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???
    см выше мои посты.
    Но повторюсь снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.
    Pajero III 3.2 DID 2003
    vik_king
    Сообщения: 246
    Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
    Откуда: Москва САО
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

    Сообщение vik_king »

    Dedushkaelf писал(а): снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.
    и смотреть степень растяжения цепи.
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

    Сообщение Игорь68 »

    Dedushkaelf, vik_king СПАСИБО-В ближайшее время озадачусь :*YES*:
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      свитчер
      Сообщения: 305
      Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
      Откуда: spb
      Благодарил (а): 2 раза
      Поблагодарили: 14 раз

      Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

      Сообщение свитчер »

      Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.
      P III DID 2003 серебро длинный
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

      Сообщение Игорь68 »

      свитчер писал(а):Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.
      ПОЖАЛУЙСТА по подробней покажите на схеме и номерочки деталей по экзисту :*SCRATCH*: :*YES*:
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        vik_king
        Сообщения: 246
        Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
        Двигатель:: 4M41
        Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
        Откуда: Москва САО
        Поблагодарили: 2 раза

        Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

        Сообщение vik_king »

        http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
        на схеме 03126
        номер по каталогу 1140A026
        Аватара пользователя
        Dedushkaelf
        Сообщения: 63
        Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
        Двигатель:: 4M41
        Мой автомобиль(и):: Padjero III

        Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

        Сообщение Dedushkaelf »

        И так товарисчи пока что ...опа полная. Я ВСЕ ЕЩЕ В ПОИСКЕ БОШКИ, Цены космос. пока что от 50к. Я думаю что канистра бензина и спички дешевле :)
        Подумываю о контрактнике. Может кто что подскажет.
        Дизельман за 50к предложил голову + установить притереть. Я так понимаю цена ниже 70 к не опуститься. Пока что оставляю РОЛЬФ. (Не в обиду Дизельману просто уже + - 10к не имеет разницы и тащить на эволю.....ой....куаторе из-за 10 к не имеет смысла)))
        Помогите плиз с поиском бошки. Может у кого сосед на паджерике 3 дизельном которому хотите насолить :) с удовольствием помогу с солью))))))
        Или у кого мотор новый валяется не нужный (за пиво заберу :)))) Может кто машину выкидывает.
        И вот еще фишка.\
        Ведь на П4 Комон рэйл. Камон камон. ЙО. Бэйба впрыск. Так?
        На П3 Тупо механика так?
        А Следовательно голова отличается чем?


        Это и был вопрос. :)
        PS Кого интересует обмен моего Пыжа
        Меняю на Бугатти Вейрон с вашей доплатой.
        Pajero III 3.2 DID 2003
        Аватара пользователя
        DenVer
        Модератор
        Сообщения: 19701
        Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
        Двигатель:: бэнзин
        Мой автомобиль(и):: TLC-200
        Откуда: Краснодар
        Благодарил (а): 131 раз
        Поблагодарили: 468 раз

        Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

        Сообщение DenVer »

        На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
        А с четверкой головы разные
        Аватара пользователя
        Dedushkaelf
        Сообщения: 63
        Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
        Двигатель:: 4M41
        Мой автомобиль(и):: Padjero III

        Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

        Сообщение Dedushkaelf »

        DenVer писал(а):На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
        А с четверкой головы разные
        Она пустая. 26к. Вот мне интересно она с направляющими для клапанов
        Pajero III 3.2 DID 2003
        свитчер
        Сообщения: 305
        Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
        Откуда: spb
        Благодарил (а): 2 раза
        Поблагодарили: 14 раз

        Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

        Сообщение свитчер »

        Вот нашел предложение одноклубника правда это было пару лет назад но чем черт не шутит
        -----------------------------------------------------------

        Есть новые ГБЦ с япии цена 27500 т.р.

        _________________
        П1, П1, П2, Delika P25W - были.
        Mitsubishi Pajero 2, 4М40Т, АКПП, япошка, 2 кондея, 2 печки, климат - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

        Разбор Паджеро!

        http://www.kona-avto.siteedit.su
        8-909-713-12-90 Николай
        P III DID 2003 серебро длинный
        omtel
        Сообщения: 111
        Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:28
        Двигатель:: 4м41
        Мой автомобиль(и):: pajero3 2004 акпп 5dr

        Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

        Сообщение omtel »

        в личку ссылку кидал, не подошло?
        Аватара пользователя
        Игорь68
        Сообщения: 590
        Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
        Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
        Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
        Откуда: М.О.Балашиха
        Благодарил (а): 9 раз
        Поблагодарили: 11 раз
        Контактная информация:

        Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

        Сообщение Игорь68 »

        vik_king писал(а):http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
        на схеме 03126
        номер по каталогу 1140A026
        СПАСИБО :*DRINK*:
          Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
          Аватара пользователя
          Gary56
          Сообщения: 767
          Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
          Двигатель:: 4M41
          Мой автомобиль(и):: Pajero-3
          Откуда: Казань
          Откуда: Россия, Казань
          Благодарил (а): 84 раза
          Поблагодарили: 12 раз

          Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

          Сообщение Gary56 »

          Если есть спецы, цепь меняется перетяжкой без разбора морды.
          Если у верхнего успокоителя просто износился капролон - это уже слышно! Слушайте свой мотор!!! А ещё жопа может быть из за подклинившего натяжителя, но это тоже на слух слышно...
          The Rolling Stones моё всё...
          YETI
          Сообщения: 85
          Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
          Двигатель:: 4M41
          Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
          Откуда: Санкт-Петербург

          Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

          Сообщение YETI »

          Посмотри тут, ценник гуманный:
          http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... d_18621513
          Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
          Аватара пользователя
          Dedushkaelf
          Сообщения: 63
          Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
          Двигатель:: 4M41
          Мой автомобиль(и):: Padjero III

          Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

          Сообщение Dedushkaelf »

          YETI писал(а):Посмотри тут, ценник гуманный:
          http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... d_18621513
          Не не гуманный без пастелей без направляющих под клапана в итоге с подгонкой и распредами встанет в 50к! Да да.
          Так что вот.

          Поиски головы закончились мотор снят полностью разобран все в норме переборка не потребуется вообще. Состояние близко к идеальному. Моему удивлению не было предела когда я увидел резиновые поршни (ну не сами конечно они резиновые сверху только.)
          И так голова 38к с рабочего мотора. Состояние идеал моторист везет на опрессовку и выносит окончательной вердикт.
          Попросил отмыть двигатель до блеска.
          Блин повезет будущему хозяину (прям завидую)
          Все новое. Коробка, Редуктор задний (перед норма), сейчас движку сделают. Новая подвеска.
          Уххх.
          Но придется продавать :(((
          Влез в долги. ::-D:
          Pajero III 3.2 DID 2003
          Андрей 75
          Сообщения: 59
          Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
          Двигатель:: 4М41 DI-D
          Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
          Откуда: Кириши
          Откуда: Кириши Лен. Обл.
          Благодарил (а): 1 раз

          Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

          Сообщение Андрей 75 »

          Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.
          :*WALL*: Новый двигатель что-то около 350000 руб стоит.
          товарищ прапорщик
          Сообщения: 838
          Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
          Двигатель:: 4M41
          Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
          Откуда: Москва
          Благодарил (а): 1 раз
          Поблагодарили: 10 раз
          Контактная информация:

          Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

          Сообщение товарищ прапорщик »

          Андрей 75 писал(а):
          Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.
          :*WALL*: Новый двигатель что-то около 350000 руб стоит.
          за 350 тыщ можно под заказ пригнать 3ю Паджеру из Литвы без документов и еще на недельную обмывку останется
          Андрей 75
          Сообщения: 59
          Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
          Двигатель:: 4М41 DI-D
          Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
          Откуда: Кириши
          Откуда: Кириши Лен. Обл.
          Благодарил (а): 1 раз

          Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

          Сообщение Андрей 75 »

          Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе
          товарищ прапорщик
          Сообщения: 838
          Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
          Двигатель:: 4M41
          Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
          Откуда: Москва
          Благодарил (а): 1 раз
          Поблагодарили: 10 раз
          Контактная информация:

          Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

          Сообщение товарищ прапорщик »

          Андрей 75 писал(а):Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе
          скока за замену объявили? ГБЦ сымают?
          Ответить

          Вернуться в «4М41 и его модификации»