Страница 2 из 3
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 21 май 2011, 10:58
Игорь68
Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 21 май 2011, 11:22
Dedushkaelf
Игорь68 писал(а):Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???
см выше мои посты.
Но повторюсь снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 21 май 2011, 14:10
vik_king
Dedushkaelf писал(а): снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.
и смотреть степень растяжения цепи.
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 22 май 2011, 23:43
Игорь68
Dedushkaelf, vik_king СПАСИБО-В ближайшее время озадачусь

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 24 май 2011, 22:22
свитчер
Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 25 май 2011, 20:21
Игорь68
свитчер писал(а):Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.
ПОЖАЛУЙСТА по подробней покажите на схеме и номерочки деталей по экзисту

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 25 май 2011, 23:23
vik_king
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 26 май 2011, 15:18
Dedushkaelf
И так товарисчи пока что ...опа полная. Я ВСЕ ЕЩЕ В ПОИСКЕ БОШКИ, Цены космос. пока что от 50к. Я думаю что канистра бензина и спички дешевле

Подумываю о контрактнике. Может кто что подскажет.
Дизельман за 50к предложил голову + установить притереть. Я так понимаю цена ниже 70 к не опуститься. Пока что оставляю РОЛЬФ. (Не в обиду Дизельману просто уже + - 10к не имеет разницы и тащить на эволю.....ой....куаторе из-за 10 к не имеет смысла)))
Помогите плиз с поиском бошки. Может у кого сосед на паджерике 3 дизельном которому хотите насолить

с удовольствием помогу с солью))))))
Или у кого мотор новый валяется не нужный (за пиво заберу

))) Может кто машину выкидывает.
И вот еще фишка.\
Ведь на П4 Комон рэйл. Камон камон. ЙО. Бэйба впрыск. Так?
На П3 Тупо механика так?
А Следовательно голова отличается чем?
Это и был вопрос.

PS Кого интересует обмен моего Пыжа
Меняю на Бугатти Вейрон с вашей доплатой.
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 26 май 2011, 15:30
DenVer
На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
А с четверкой головы разные
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 26 май 2011, 16:47
Dedushkaelf
DenVer писал(а):На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
А с четверкой головы разные
Она пустая. 26к. Вот мне интересно она с направляющими для клапанов
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 26 май 2011, 18:11
свитчер
Вот нашел предложение одноклубника правда это было пару лет назад но чем черт не шутит
-----------------------------------------------------------
Есть новые ГБЦ с япии цена 27500 т.р.
_________________
П1, П1, П2, Delika P25W - были.
Mitsubishi Pajero 2, 4М40Т, АКПП, япошка, 2 кондея, 2 печки, климат -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
Разбор Паджеро!
http://www.kona-avto.siteedit.su
8-909-713-12-90 Николай
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 26 май 2011, 19:11
omtel
в личку ссылку кидал, не подошло?
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 27 май 2011, 02:24
Игорь68
СПАСИБО

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 27 май 2011, 15:46
Gary56
Если есть спецы, цепь меняется перетяжкой без разбора морды.
Если у верхнего успокоителя просто износился капролон - это уже слышно! Слушайте свой мотор!!! А ещё жопа может быть из за подклинившего натяжителя, но это тоже на слух слышно...
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 31 май 2011, 00:35
YETI
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 31 май 2011, 18:24
Dedushkaelf
Не не гуманный без пастелей без направляющих под клапана в итоге с подгонкой и распредами встанет в 50к! Да да.
Так что вот.
Поиски головы закончились мотор снят полностью разобран все в норме переборка не потребуется вообще. Состояние близко к идеальному. Моему удивлению не было предела когда я увидел резиновые поршни (ну не сами конечно они резиновые сверху только.)
И так голова 38к с рабочего мотора. Состояние идеал моторист везет на опрессовку и выносит окончательной вердикт.
Попросил отмыть двигатель до блеска.
Блин повезет будущему хозяину (прям завидую)
Все новое. Коробка, Редуктор задний (перед норма), сейчас движку сделают. Новая подвеска.
Уххх.
Но придется продавать

((
Влез в долги.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 27 мар 2012, 20:54
Андрей 75
Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.

Новый двигатель что-то около 350000 руб стоит.
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 29 мар 2012, 16:07
товарищ прапорщик
Андрей 75 писал(а):Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.

Новый двигатель что-то около 350000 руб стоит.
за 350 тыщ можно под заказ пригнать 3ю Паджеру из Литвы без документов и еще на недельную обмывку останется
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 30 мар 2012, 08:58
Андрей 75
Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе
Re: Про Цепь 4м41. История начинается.
Добавлено: 30 мар 2012, 12:07
товарищ прапорщик
Андрей 75 писал(а):Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе
скока за замену объявили? ГБЦ сымают?