Страница 2 из 3

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 21 май 2011, 10:58
Игорь68
Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 21 май 2011, 11:22
Dedushkaelf
Игорь68 писал(а):Что делать что бы не случилось обрыва???Или как повезёт???
см выше мои посты.
Но повторюсь снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 21 май 2011, 14:10
vik_king
Dedushkaelf писал(а): снять клапанную крышку и посмотреть состояние самих успокоителей натяжителя.
и смотреть степень растяжения цепи.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 22 май 2011, 23:43
Игорь68
Dedushkaelf, vik_king СПАСИБО-В ближайшее время озадачусь :*YES*:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 24 май 2011, 22:22
свитчер
Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 25 май 2011, 20:21
Игорь68
свитчер писал(а):Это же болезнь 4М41 . Кто не менял, ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать клапанную крышку и менять верхний успокоитель.Он сейчас выпускается немного другой конструкции чем шел с завода. Митсубиси об этом писал в своих инструкциях дилерам и они во время гарантии меняли эту штукенцию. Но ее легко поменять самому . стоит она около 300 руб в экзисте и меняется за 1 час максимум (с пивом). Не пренебрегайте этим предупреждением, а прям сейчас заказывайте и меняйте . В противном случае беда может прийти в любой момент. Старые ходят обычно не больше 100 тысяч км и в большинстве случаев перетираются и падают в поддон . тем у кого это случилось очень повезло.Судя по постам многие ездят без этой штуки но на что это влияет я не знаю . Думаю снижается ресурс цепи и возможно больше шума. Тем кому не повезло имели схожие проблемы что и автор темы.
ПОЖАЛУЙСТА по подробней покажите на схеме и номерочки деталей по экзисту :*SCRATCH*: :*YES*:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 25 май 2011, 23:23
vik_king
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
на схеме 03126
номер по каталогу 1140A026

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 26 май 2011, 15:18
Dedushkaelf
И так товарисчи пока что ...опа полная. Я ВСЕ ЕЩЕ В ПОИСКЕ БОШКИ, Цены космос. пока что от 50к. Я думаю что канистра бензина и спички дешевле :)
Подумываю о контрактнике. Может кто что подскажет.
Дизельман за 50к предложил голову + установить притереть. Я так понимаю цена ниже 70 к не опуститься. Пока что оставляю РОЛЬФ. (Не в обиду Дизельману просто уже + - 10к не имеет разницы и тащить на эволю.....ой....куаторе из-за 10 к не имеет смысла)))
Помогите плиз с поиском бошки. Может у кого сосед на паджерике 3 дизельном которому хотите насолить :) с удовольствием помогу с солью))))))
Или у кого мотор новый валяется не нужный (за пиво заберу :)))) Может кто машину выкидывает.
И вот еще фишка.\
Ведь на П4 Комон рэйл. Камон камон. ЙО. Бэйба впрыск. Так?
На П3 Тупо механика так?
А Следовательно голова отличается чем?


Это и был вопрос. :)
PS Кого интересует обмен моего Пыжа
Меняю на Бугатти Вейрон с вашей доплатой.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 26 май 2011, 15:30
DenVer
На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
А с четверкой головы разные

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 26 май 2011, 16:47
Dedushkaelf
DenVer писал(а):На экзисте голова Autowelt есть в наличии и однозначно дешевле 50 к
А с четверкой головы разные
Она пустая. 26к. Вот мне интересно она с направляющими для клапанов

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 26 май 2011, 18:11
свитчер
Вот нашел предложение одноклубника правда это было пару лет назад но чем черт не шутит
-----------------------------------------------------------

Есть новые ГБЦ с япии цена 27500 т.р.

_________________
П1, П1, П2, Delika P25W - были.
Mitsubishi Pajero 2, 4М40Т, АКПП, япошка, 2 кондея, 2 печки, климат - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

Разбор Паджеро!

http://www.kona-avto.siteedit.su
8-909-713-12-90 Николай

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 26 май 2011, 19:11
omtel
в личку ссылку кидал, не подошло?

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 27 май 2011, 02:24
Игорь68
vik_king писал(а):http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
на схеме 03126
номер по каталогу 1140A026
СПАСИБО :*DRINK*:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 27 май 2011, 15:46
Gary56
Если есть спецы, цепь меняется перетяжкой без разбора морды.
Если у верхнего успокоителя просто износился капролон - это уже слышно! Слушайте свой мотор!!! А ещё жопа может быть из за подклинившего натяжителя, но это тоже на слух слышно...

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 31 май 2011, 00:35
YETI
Посмотри тут, ценник гуманный:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... d_18621513

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 31 май 2011, 18:24
Dedushkaelf
YETI писал(а):Посмотри тут, ценник гуманный:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... d_18621513
Не не гуманный без пастелей без направляющих под клапана в итоге с подгонкой и распредами встанет в 50к! Да да.
Так что вот.

Поиски головы закончились мотор снят полностью разобран все в норме переборка не потребуется вообще. Состояние близко к идеальному. Моему удивлению не было предела когда я увидел резиновые поршни (ну не сами конечно они резиновые сверху только.)
И так голова 38к с рабочего мотора. Состояние идеал моторист везет на опрессовку и выносит окончательной вердикт.
Попросил отмыть двигатель до блеска.
Блин повезет будущему хозяину (прям завидую)
Все новое. Коробка, Редуктор задний (перед норма), сейчас движку сделают. Новая подвеска.
Уххх.
Но придется продавать :(((
Влез в долги. ::-D:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:54
Андрей 75
Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.
:*WALL*: Новый двигатель что-то около 350000 руб стоит.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 29 мар 2012, 16:07
товарищ прапорщик
Андрей 75 писал(а):
Dedushkaelf писал(а):Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.
:*WALL*: Новый двигатель что-то около 350000 руб стоит.
за 350 тыщ можно под заказ пригнать 3ю Паджеру из Литвы без документов и еще на недельную обмывку останется

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 30 мар 2012, 08:58
Андрей 75
Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 30 мар 2012, 12:07
товарищ прапорщик
Андрей 75 писал(а):Завтра ремкомплект для замены цепи привозят буду менять на неделе
скока за замену объявили? ГБЦ сымают?