ruber писал(а):только вот окна не успел вырезать под мотором и редуктором, как и собственно покрасить
А вот дырка под тросом зачем? Шоб сломать лебёдку?
Как сломать? Если думаете что ослабил площадку -- ошибаетесь.
Дырка чтобы не копилась грязь, чтобы было куда деться тросу в случае его намотки на одну сторону, минус вес.
ruber писал(а):Как сломать? Если думаете что ослабил площадку -- ошибаетесь.
Дырка чтобы не копилась грязь, чтобы было куда деться тросу в случае его намотки на одну сторону, минус вес.
А сломать элементарно, ты (давай на "ты" мы с тобой в одной кастрюле варимся) сам ответил на свой вопрос, "куда дется тросу в случае его намотки на одну сторону". Если не понял я отвечу за тебя, сломать верхнюю перемычку, при чём в самом слабом месте щеку барабана. Проверь растояние от барабана меньше чем до перемычки. А теперь самое интересное при заклинивании троса (а именно это произойдёт) о площадку, ты вполне способен подручными средствами (другой лебёдкой, другим авто, своим авто и т.д.) вернуть лебёдку к жизни малой кровью, а теперь расскажи чо ты будешь делать с поломаной боковиной мотора-редуктора?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
По моему здесь большинство с такой дыркой в подрамнике ездят и еще ни у кого из-за этого проблем не было. Для меня лично она для схода грязи, воды и особенно снега, который может примерзнуть вместе с тросом, намотанным на барабан, и уже будет пофиг синтетика там или металл
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Jenek писал(а):По моему здесь большинство с такой дыркой в подрамнике ездят и еще ни у кого из-за этого проблем не было. Для меня лично она для схода грязи, воды и особенно снега, который может примерзнуть вместе с тросом, намотанным на барабан, и уже будет пофиг синтетика там или металл
+1.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Да не будет чертежа, потому как только один размер общий, от рамы до рамы. Дальше только творчество. Стояла у меня лебёдка SW решил поставить WARN и дырки не совпали и смещать пришлось. Какой ещё тебе чертёж нужен? Заднюю стенку спиливаешь оставляя борт в 1-1.5 см, из передней стенки делаешь крепление для роликов или клюза.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Хотя бы просто площадки - длина, ширина, высота с учётом вырезов всех уголков под раму.... Ну нет так нет.
Тогда ещё вопрос мимоходом, в чём разница установки лебёдки под раму или на раму. Спасибо.
Млин ну какой ты тяжёлый. Снять бампер лениво? После снятия бампера делов на два часа с пивом и ни какие чертежи не нужны.
Складывается впечатление, что таким людям нужно тока потрындеть в инете, вместо того чтобы что-то сделать своими руками. Если поставишь сверху рамы незабудь выложить отчёт, как ты удалил ВСЮ решётку радиатора.
ДЛИНА-расстояние между рамой от наружней стороны (рулетку у товарища спроси, если своей нет)
ШИРИНА- 200-ый швеллер (размер у него всегда один)
ВЫСОТА- чего? швеллер снизу к раме по плоскости
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Машина стоит в разобранном состоянии уже неделю (да и купил я её три недели назад), собираю инфу и материал потихоньку чтоб перед установкой не было проблем....
На два часа с пивом как то не рассчитываю, не хочу чтоб было всё коряво. (да и под рукой нет сварочного аппарата).
Впечатление ВАШЕ складывается обманчивое, я думал ВЫ тоже не так сразу всё взяли и сделали. У меня тоже складывается впечатление что форум, совсем не форум, и те у кого сообщений больше 1000, посылают всех новичков сразу ... в поиск. Для этого ВЫ и опытные такие, и форум создан для ОБМЕНА опыта, как думал я ?!?! Обидеть никого не хотел, А спросил потому, что тот вариант что на фото у кого то из форумчан, мне приглянулся более чем установка под раму.
kostya86 писал(а):нет спасибо, швеллер зря что ли раздабыл ))) может есть где темка с размерами...
За швелером погнался....втулки не забудь сделать,точные размеры везде разметь,провари как надо.Ошибешься в одном,вся работа насмарку.Разработка детали тоже мозг выносит.как рыбку съесть и на харлей сесть.Время тоже деньги.
А про форум......Сам не ленись.Вопросы новичков повторяются каждый раз,а на одно и тоже каждый раз отвечать........
Можно и на ты.
Фотку ты выкопал из темы, там же и описывались минусы, добавлю лишь:
1. при винчевании морду тянет вниз (читать "глубже засаживаешь автомобиль, лебёдке тяжелее работать, площадка на которой стоит нагружена неимоверно")
2. при контакте авто с припятствием страдает силуминовый корпус самой лебёдки (только не надо рассказывать про то что ты в лес не собираешся)
3. вандалы.......
А вот прежде чем задавать вопросы-реально почитать форум ни как?
Тема изжёвана пережёвана до предела, нового ни чего уже не придумать.
зы Когда себе решил ставить лебёдку (5 лет назад), перелистал форум, пошёл снял бампер и всё стало ясно. Сварочное оборудование не требуется. Нужны руки и немного ума, болгарка и дрель, линейка рулетка.
зыы По поводу коряво зависит только от рук, а не от чертежей. Ну дам я тебе чертёж ПОД МОЮ МАШИНУ И МОЮ ЛЕБЕДЬ ты уверен что к твоему случаю это подойдёт? Вот спецом для тебя схожу ща сниму бамперррр и лебедь и померю расстояние от рамы до рамы.
Не хочу обидеть, но при разобраном автомобиле можно и СВОЙ мозг включить, а не сидеть и ждать чертёж ну просто СУПЕР точной детали изготавливаемой на заводе космических кораблей.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Всем спасибо, буду делать !
Пока рыл для себя что нибудь интересное в инете, нашёл такую темку для установки лебёдки в падж 3, может кому будет интересно, ссылко: ---> http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... PHPSESSID=
1. В чем недостатки клюза по сравнению с роликами ?
2. Как дотягиваться до ручки на лебедке при установке в бампер ?
3. ComeUp 9000 допускает свободное верчение мотора и редуктора аналогично t-max ? (вопрос связан с предыдущим - как добраться до ручки)
4. ComeUp 9000 снята с производства, замена dv9 ? Согласно ттх новая лебедка на 4 см длиннее, а это совсем впритык к раме, без зазора. Достойные альтернативы ?