4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Научите "на глаз" определять, что вкладыши не надо менять. А колено Вы тоже на глазок продиффектуете? Вкладыши-в последнюю очередь, сперва с коленом вопрос решается, потом с шатунами/бугелями, исходя из выводов по колену, шатунам/бугелям подбираются вкладыши.
Я ремень балансиров оставил.
За мою жизнь у меня побывало 6 машин, ВАЗ 03, ВАЗ 053, ВАЗ 99, Королла 88г, Королла 96г, ВАЗ 21213, Паджерик седьмой, на четырех капиталил движки (ездил в свое время очень много), своих измерительных приборов нет, по этой причине снятые валы на промерку увозил к знакомому мотористу, так вот, если движок не испытывал масленное голодание по каким либо причинам и вкладыши при ээтом имели глянец то тот вал обязательно нуждался в шлифовке, если же вкладыши были матовыми то шейки валов были в пределах допуска и шлифовка не требовалась, тем более какие кривые руки у наших специалистов...... по этой причине лишний раз стоит задуматься "А стоит ли отдавать вал на шлифовку". Я не гуру и на глаз не оцениваю, я предпологаю, и из опыта мои предположения подтверждались всегда, но я не отказываюсь от того что бы вал промерить - спец приедит со своим инструментом завтра, уже договорино! Я такой человек что несколько раз перестрахуюсь и своему глазу на 100% не всегда доверяю! ::-D:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

В моём случае вкладыши были не информативны (возможно, что вообще колхоз предыдущего владельца), по виду должно быть всё норм, а по результатам обмера проточил колено и поменял вкладыши. Плюс потом ещё постели кв шарошил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):В моём случае вкладыши были не информативны (возможно, что вообще колхоз предыдущего владельца), по виду должно быть всё норм, а по результатам обмера проточил колено и поменял вкладыши. Плюс потом ещё постели кв шарошил.
В моем случае много факторов говорит о том что ремонт проводился не так давно, возможно не за долго до моего приобритения паджерика! На поршнях хоть и присутствует нагар но заводские риски от станка хорошо сохранились, поршневые кольца как новые, зазор замка очень мал, такие встречал только при установке новых поршневых колец, на гильзах еще остались следы хонинговки, отчетливо их видать по торцам пальцев. Давление было хорошим - лампочка тухла в тот момент когда начинал крутить стартером до того как двигатель заведется! Атакже все болты которые мне приходилось откручивать откручивались легко кроме одного - на головке ГБЦ! Сейчас может возникнуть вопрос: "А на какой фиг я тогда разбирал двигатель". Отвечаю на поставленный мною вопрос: замена диска сцепления, замена лобового и коренного сальников, и основное: -В ноябре месяца прошлого года отказала одна кирамическая свеча накаливания - в третьем целиндре, при ее замене обнаружилось что кончик ее обломан на 3-4 мм, следы от нее на поршне и головке целиндров подтверждают мною сказанное (фото на 1 стр.), в конце концов кончик раскрошило, часть вылетело наружу через систему ОГ, а часть осталась заприсованная по всему поршню в виде маленьких пищинок! несколько таких обнаружил у верхнего поршневого кольца, которое было поджажато с одной стороны в отличае от всех остальных включая другие поршня! аккуратно расковыряв кольцо, я его снял и тчательно почистил канавку. На место кольцо не ставил но должно быть все хорошо. Ну и признаюсь я не ожидал что двигитель, а точнее его внутренности ремонтирывались совсем недавно, и он изнутри в совсем не плохом состоянии, чего не скажеш о турбине! продавец мне не чего не сказал, а мож он и сам не знал.
А повышенный расход масла и потеря мощности о которых я писал в самом начале это скоркй вего из-за турбины!
На очереди проверка головки, надо глянуть в каком сомтоянии седла клапанов, надеюсь обломок свечи не натворил там чего плохого!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я при вскрытии обнаружил: маслозаборник напоминал корневую систему сорняка, сгущённое чмо а-ля чёрный литол на поддоне слоем сантиметра в два, вокруг заднего сальника кв тоже каким-то огромным слоем, поршня сильно закоксованы-еле повыбивал, кольца довольно-таки неплотно сидели на поршнях.


Вам желаю лёгкой и быстрой капиталки! :*DRINK*: У меня это была первая капиталка в жизни и проходила тяжко и долго, и затратно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
SMITsm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
Откуда: Смоленск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SMITsm »

У меня вопрос: на холодную слышен звонкий лязг - то ли клапан, то ли ещё чего похуже, после прогрева работает нормально - урчит, как подобает дизелю. Зазоры в клапанах выставлял, потом проверял - норм. Как упоминал ранее - на форкамерах есть трещины. Плюс ещё за предел допустимого ушла длина клапанных пружин. Втулки клапанов не промерял, ибо нечем.... По совокупности этих недостатков хочу поменять полностью ГБЦ. Однако есть сомнения: а из головы ли звон? Где-то на форумах проскальзывала такая тема, что такой лязг может давать и колено на первой шейке! Кто чё по опыту подскажет?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Вам желаю лёгкой и быстрой капиталки! :*DRINK*: У меня это была первая капиталка в жизни и проходила тяжко и долго, и затратно.
новый вечер свежие новости! сегодня готовил блок к возможной завтрешней сборке, а не тут то было, при тчательном изучении поршней, их очистки от нагара меня насторожила едва заметная черненькая, маханькая, кривая полосочка, не может быть :=-O: , да, так и есть, ТРЕЩИНА!!! :*MEGA_SHOK*: да какая трещина, общей длинной см 5 наверное, начало берет из отверстия для пальца, далее по кривой уходит в канавку для второго компрессионного кольца, по нему см 2-3 и пересекая канавку для маслосъемного кольца появляется наружу где я её и обнаружил!
я по натуре оптимист, и живы лозунгом: "Все что не делается, делается к лучшему!" т.е. не зря движок разобрал......, вовремя......, не известно что, где и когда могло случиться?! что ж, будем делать!!!
Fil писал(а):Я при вскрытии обнаружил: маслозаборник напоминал корневую систему сорняка, сгущённое чмо а-ля чёрный литол на поддоне слоем сантиметра в два, вокруг заднего сальника кв тоже каким-то огромным слоем, поршня сильно закоксованы-еле повыбивал, кольца довольно-таки неплотно сидели на поршнях.
я когда движок вскрыл был удиален, первый раз за 5 капиталок видел такой чистый (не считая черного масла с пробегом после замены около 3 тыс км) движок, не на стенках, не на поддоне не грама отложений, даже черного налета от пережонного турбиной масла нет, достаточно было протереть тряпочкой и все чисто! масло лил полусинтетику, замена 5-6 тыс км, наименование не помню, какое знакомый в магазине посоветывал, последний раз залил наш лукоил-говноил, знал что капиталка вот вот, а масловсеравно придется менять, вот и взял подешевле не надолго. в итоге еще после этого 3 тыс накатал, кстати, обратил внимание, залил масло, завел, заглушил через 1 минуту, и сразу достал щуп, масло как деготь! Модет оно обладает хорошими моющими характеристиками?! :*DONT_KNOW*: , и еще, мне как то один моторист говорил что осадок в виде солидола это древнее не менянное масло с пылью и грязью, или смесь из минералки, с синтетикой или полусинтетикой!
Вложения
Вот трещина, спецально "мял" поршень что бы проступило масло по трещине и она стала более заметна
Вот трещина, спецально "мял" поршень что бы проступило масло по трещине и она стала более заметна
Вот так проходит трещина по поршню.
Вот так проходит трещина по поршню.
Треснутый поршень, трещина заметна не сразу
Треснутый поршень, трещина заметна не сразу
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

SMITsm писал(а):У меня вопрос: на холодную слышен звонкий лязг - то ли клапан, то ли ещё чего похуже, после прогрева работает нормально - урчит, как подобает дизелю. Зазоры в клапанах выставлял, потом проверял - норм. Как упоминал ранее - на форкамерах есть трещины. Плюс ещё за предел допустимого ушла длина клапанных пружин. Втулки клапанов не промерял, ибо нечем.... По совокупности этих недостатков хочу поменять полностью ГБЦ. Однако есть сомнения: а из головы ли звон? Где-то на форумах проскальзывала такая тема, что такой лязг может давать и колено на первой шейке! Кто чё по опыту подскажет?
Различные звоны и "лязганья" не к чему хорошему не приводят, звук словами на форуме не опишешь, ехать надо к путнему мотористу и пусть он сам слушает. Звон в форкамерах не должен быть, а вот трущиеся - крутящиеся детали на холодную где зазор максимальный модет брякать, соответственно при прогреве с уменьшением зазора за счет теплового расширения звон становится тише или исчезает вовсе, особенно это подходит к случаям где труться разные металы, например распредвал в своей постели.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Да уж, жесть. Посмотрел Ваши фотки, сразу вспомнил, что у меня на поршнях тоже по бокам что-то типа выработки было.С поршнями у меня засада была, если бы не julik-1, то не представляю, как бы я их купил, тк в экзисте 3 раза снимали с заказа. Проблемно в Рязани достать поршня с масляной галереей.

Гильзы это хорошо, особенно, когда всё сделано на совесть. Я вот, блин, растачивался по незнанке, а так, конечно, надо было бы гильзоваться.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Опять засада, звонил знакомый моторит,(это тот который сегодня приехать все промерить обещал), сегодня не сможет приехать ! ::-(: Сегодня окончательно раскручу до гола блок и завтра по рекоммендации и предварительной договоренности все от того же знакомого моториста поеду к расточникам, сказали все промерят по "человечачьи". :) . Сегодня предварительно пытался узнать ценники за запчасти, хотя какие размеры понадобятся пока еще не знаю, от размерности цена будет чуть чуть меняться, вот к примеру цены: поршня 8000 тыс комплект (спальцами 4 шт если я все правтльно понял), поршневые кольца 2000 р., вкладыши коренные и шатунные по 2000 р., и того за все 4000р, т.е енто уже на 14 тыс получается, не считая всего остального, а этого остального еще дофига! хотя это только предварительные ценники!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Оригинальные поршня за 8 это мега круто! они без стопорных колец! я брал хёндаевские, они в 3 раза дешевле и по срокам быстрее. Мне поршня +0,5 с пальцами, кольцами, болтами маховика в 18 рэ встали. Вот. Расточка блока+шлифовка кв+вкладыши коренные+вкладыши шатунные+шатунные втулки=13000р. Шарошка блока=3700рэ.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Люди, подскажите, как обозначается ремонтные вкладыши к/вала?? у меня на вкладышах написано IC 36T STD это вам о чем то говорит?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

STD значит standart!

А ремонтные 0,25-0,5-0,75-1,00!

:)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

AAKun писал(а):STD значит standart!

А ремонтные 0,25-0,5-0,75-1,00!

:)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :*YES*:

а подскажите еще маркировку поршней? быват вроде стандарть в нем три группы, и вроде бы как 4 ремонта, а где и как это обозначается?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Ремонтные аналогично, а стандартные делятся на A, B, C какой шаг у них я не знаю (может в книге есть, но я в больнице лежу), а еше для 1-3 и 2-4 тоже разные!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

AAKun писал(а):Ремонтные аналогично, а стандартные делятся на A, B, C какой шаг у них я не знаю (может в книге есть, но я в больнице лежу), а еше для 1-3 и 2-4 тоже разные!
то есть если на днище поршня указаны цыфры 25, 50 и т.д. значит ремонтные. Ау меня на днище надпись TC и и треугольная стрелка,1й и 3й поршни стрелка разделена на 2 части, 2й и 4й на 3 части, и все больше не каких обозначений нет, слышал вроде что разделенная стрелка это и есть группа но какие не знаю!
Еще раз спасибо! Желаю скорейшего выздоровления!!!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Повнимательнее смотрите на мои фотки! Стрелки это принадлежность к цилиндру и направление! 2 стрелки - 2-й и 4-й, 3 стрелки - 1-й и 3-й. Также на фотках видно рем размер +0,5. Поршня бьются по вину через экзист, если сомневаетесь, пробейте по базе моториста.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Повнимательнее смотрите на мои фотки! Стрелки это принадлежность к цилиндру и направление! 2 стрелки - 2-й и 4-й, 3 стрелки - 1-й и 3-й. Также на фотках видно рем размер +0,5. Поршня бьются по вину через экзист, если сомневаетесь, пробейте по базе моториста.
а чего ты мне на вы? :=-O: я такой же человек как и ты! :)
FIL ты настоящий друг! :*THUMBS UP*: спасибо за все твои ответы! про ремонты слышышать слышал а витеть не видел. и так теория, существуют поршня:
- стандартные 0,00 - 91,10 в которых имеется 3 групппы А,В,С, их размеры возможно такие А-91,10, В-91,20 с-91,30 (ПРЕДУПРЕЖДАЮ, данные цифры не точные, они напинаны для того что бы понять принцип маркировки групп и ремонтов поршней)

- первый ремонт 0,25 - 91,35
- второй ремонт 0,50 - 91,60
- третий ремонт 0,75 - 91,85
-четвертый ремонт 1,00 - 92,1 последний и редкий размер
для меня остается загадкой как маркируются группы поршней на самих поршнях?? :*DONT_KNOW*:
сейчас, поеду мерить вал и блок! и заказывать запчасти!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Ljad »

Очень нужная тема. спасибо.
Можно несколько вопросов касательно поршневой, моя первая капиталка 4d56 только намечается.
как производится смена гильз?
смогули поменять их сам?
если у меня поршня норм, просто меняю кольца и гильзы правильно?
протачивать после этого ничего не надо?
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ljad
Перед тем, как менять надо обязательно промерить, вдруг в допуске, тогда счастье. Перегильзовать самому реально, если у Вас есть опыт и станок, иначе нужен не рукожопный мастер с хорошим оборудованием. Поршня не менять в случае, если они непрогоревшие и без трещин.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

TUZ писал(а):
Fil писал(а):Повнимательнее смотрите на мои фотки! Стрелки это принадлежность к цилиндру и направление! 2 стрелки - 2-й и 4-й, 3 стрелки - 1-й и 3-й. Также на фотках видно рем размер +0,5. Поршня бьются по вину через экзист, если сомневаетесь, пробейте по базе моториста.
а чего ты мне на вы? :=-O: я такой же человек как и ты! :)
FIL ты настоящий друг! :*THUMBS UP*: спасибо за все твои ответы! про ремонты слышышать слышал а витеть не видел. и так теория, существуют поршня:
- стандартные 0,00 - 91,10 в которых имеется 3 групппы А,В,С, их размеры возможно такие А-91,10, В-91,20 с-91,30 (ПРЕДУПРЕЖДАЮ, данные цифры не точные, они напинаны для того что бы понять принцип маркировки групп и ремонтов поршней)

- первый ремонт 0,25 - 91,35
- второй ремонт 0,50 - 91,60
- третий ремонт 0,75 - 91,85
-четвертый ремонт 1,00 - 92,1 последний и редкий размер
для меня остается загадкой как маркируются группы поршней на самих поршнях?? :*DONT_KNOW*:
сейчас, поеду мерить вал и блок! и заказывать запчасти!

На "Вы" потому что не могу сразу "ТЫ"кать (см. тему в "КУРИЛКЕ"), на "ТЫ" - не вопрос :*DRINK*:

По поршням - с буквенной маркировкой до конца так и не разобрался (возможно буквы как-то связаны с выпиранием/не выпиранием клапанов с головы, вобщем не знаю точно :*SCRATCH*: ), заказал то, что выдал экзист, предварительно проконсультировавшись с мотористом, у которого есть база. Артикулы совпали. Есть нюанс, который объяснил мне тот же моторист. Он сказал, что новые поршня идут без масляной галереи (отверстия в поршне, через которые сам поршень охлаждается маслом, которое бьёт из масляных форсунок), а у меня с галереей стояли поршня, соотв был нужен именно старый артикул. Так что советую тебе убить чуть больше времени на этапе подготовки, чем ввалить денег и того же времени на ожидание не тех поршней на этапе реализации :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»