Страница 2 из 3
Добавлено: 27 мар 2006, 22:59
Дмитрий74
На УАЗе до Карелии не доехать, сломается в дороге или сам умрешь от напряга, а по городу вообще смерть
В 2005 ездили в Карелию, одна из машин была УАЗ - не сломалась (если не считать закисших задних тормозных цилиндров, которые были починены в лесу в основном с помощью большого молотка), водила от напряга не умер слава богу
Хотя в общем написано верно, согласен с диагнозом.
Добавлено: 12 апр 2006, 23:44
Georgiy
А правда что-ли на Пинине есть Супер Селект? Я всегда считал , что они только с Парттаймом бывают.
Добавлено: 13 апр 2006, 00:58
Const-64
Georgiy писал(а):А правда что-ли на Пинине есть Супер Селект? Я всегда считал , что они только с Парттаймом бывают.
У него НИКОГДА Парттайма не бывает
Добавлено: 17 апр 2006, 15:05
GoRbAtY
Ездил дважды в карелию на iO, о чем вроде писал уже
Бензин гумно полное по дороге. Теперь посли каждой кочки ТНВД трясти начинает, в смыле на холостых трясет всю машину

До этого тоже Нива была, естессно никакого сравнения
Думаю что если хороший паджера второй то лучше его, больно много всяких выступов у Пинина снизу, задевает за камни, бревна и т.п.
У коллег на Крузаке и Патроле токо мосты торчат.
GDI капризная хрень лучче брать попроще че нить
Вот например обкатают УАЗ Патриот например, для охоты вполне
ПРОХОДИМОСТЬ PAJERO PININ IO
Добавлено: 19 апр 2006, 17:30
Tolsty67
уже вторая страница заканчивается, а никто даже не попытался ответить на поставленный вопрос:
КАКОВА ПРОХОДИМОСТЬ У PAJERO PININ?
глубина колеи, высота снежного наста по которому он может ехать,
крутизна коротких и длинных спусков и подъемов
высота бруствера на который он может заезжать передними и боковыми колесами?
в конце концов кто-нибудь использует его не только по асфальту?
Re: ПРОХОДИМОСТЬ PAJERO PININ IO
Добавлено: 19 апр 2006, 20:35
Const-64
Tolsty67 писал(а):уже вторая страница заканчивается, а никто даже не попытался ответить на поставленный вопрос:
КАКОВА ПРОХОДИМОСТЬ У PAJERO PININ?
глубина колеи, высота снежного наста по которому он может ехать,
крутизна коротких и длинных спусков и подъемов
высота бруствера на который он может заезжать передними и боковыми колесами?
в конце концов кто-нибудь использует его не только по асфальту?
http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero_io/
Добавлено: 21 апр 2006, 06:36
sirGenry
Вчера пришлось ездить по раскисшей глине. ИОшка - это танк. Впечатлился. Жалко фотика с собой не было. До этого были Нива, Эскудо и Большой Паджерик. На большом по суровой грязи полазить не пришлось - поэтому информации нет.
Добавлено: 21 апр 2006, 10:10
Tolsty67
sirGenry писал(а):Вчера пришлось ездить по раскисшей глине. ИОшка - это танк. Впечатлился.
А вот интересно, когда эта глина засохнет и станет твердой как камень, иОшка там пройдет? И когда она будет тереться пузом, ничего себе там не оторвет? (шланги, рычаги и т.д.) В центре пуза у нее какая-то балка - именно за нее, она в первую очередь и будет цепляться?
Добавлено: 21 апр 2006, 10:19
дядя Паша
На этот вопрос ответа не найдешь, потому как все здешние обитатели ни разу не съезжали с асфальта(за редким исключением), и не знают возможности своих авто.
Добавлено: 21 апр 2006, 10:24
sirGenry
Tolsty67 писал(а):sirGenry писал(а):Вчера пришлось ездить по раскисшей глине. ИОшка - это танк. Впечатлился.
А вот интересно, когда эта глина засохнет и станет твердой как камень, иОшка там пройдет? И когда она будет тереться пузом, ничего себе там не оторвет? (шланги, рычаги и т.д.) В центре пуза у нее какая-то балка - именно за нее, она в первую очередь и будет цепляться?
Балка - это траверза которая держит подушки моноблока коробки. Оторвет / не оторвет - испытвать специально не буду. На самом деле траверза не ниже чем защита картера. Так что сперва камни на себя возьмет защита. Ну а вообще в принципе там особо уязвимых мест на первый взгляд я не обнаружил. Хотя лед может при любой защите пыльники порезать
Добавлено: 26 апр 2006, 14:46
prouders
не был владельцем руспрома, потому сужу только по своему опыту:
Прошлым летом часто ездили за грибами, любая грязь пофиг, учитывая, что в том месте солончак.
Один раз, приехали, пособирали, уже собрались уезжать и тут пошел ливень.... это на солончаках то, который как известно любую самую джипастую и зиластую резину превращает в абсалютно лысую покрышку.
Кароче, если бы я был за своем старом Эксиве, пришлось бы мне жать пока не высохнет...
А тут, выехал не икая! Ехало как ТАНК! Учитывая, что у меня простая всесезонная резина не первой свежести - Dunlop. Страшно было между березами, т.к. на этом пластелине, был танец "корова на льду" и жопа носило, а были промежутки мне до берез с каждой стороны было сантимов по 10.... но упорно все равно ехало в нужном направление.
Так вот перед такими березками, я выходил как мог чистил резину от пластелина, туда сюда раскатывался и тормозил чтобы грязь по отлетала..... ну а потом пониженную с блокировкой и тапку в пол! Летел как рокета
После этого случая, на экзисте присмотрел комлект цепей... тока увидев цену расхотел
Вывод, проходимость даже на обычной городской резине, отличнейшая! и управляемость тоже - супер селект - есть супер.
Добавлено: 04 июн 2006, 12:09
Necromancer
По Пинину/ИО (имхо)
Проходимость несколько хуже Нивы (особенно у длинного) ибо везде независимая подвеска (у Нивы сзади балка, ходы больше).
Насчет двигателя - если не пугает 2000 год и ранее, берите 1.8 MPI с (тогда еще! Суперселектом). Сейчас, увы, суперселект долько на GDI ставят.
Но после нивы короткий ОБЫЧНЫЙ Пыж-2 будет довольно привычен; габариты больше не радикально, в городе все неплохо, единственный недостаток - кушать будет побольше (пинина, по сравн. с нивой - не на порядок, имхо).
Добавлено: 05 июн 2006, 01:43
Const-64
Necromancer писал(а):По Пинину/ИО (имхо)
Проходимость несколько хуже Нивы (особенно у длинного) ибо везде независимая подвеска (у Нивы сзади балка, ходы больше).
Это неправда
Добавлено: 05 июн 2006, 08:41
Necromancer
Чего неправда-то?
Про независимую подвеску? Вроде, де факто, правда

Про проходимость? Честно скажу: ориентировался на данные всяких тестов и объективные факты; прямой дуэли пинина с нивой ни разу нигде не видел. Но Пинин ОБЯЗАН ловить диагональ раньше нивы из-за подвески - хорошо если LSDшка есть (а если невывешенное заднее - на грязючке?) Еще кто-то жаловался, что рычаги этой самой подвески у пинина довольно нежные, по сравнению с Нивой или какой-ниюудь ГрандВитарой (понятно, что тут речь только про перед идет, а у пинина оно еще и сзади) - но это, наверно, лучше за бортом оставить - сомнительный аргумент, да и нива, типа, "тоже не внедорожник".
Если у вас есть личные ощущения по преодолению одинаково тяжелых участков на Ниве и Пинине последовательно, крайне интересно было б услышать.
Добавлено: 05 июн 2006, 09:02
Sergo_Nsk
Necromancer писал(а):
ибо везде независимая подвеска.
1.8 MPI с (тогда еще! Суперселектом)
Там сзади мост неразрезной
Насколько я знаю, СуперСелект тока с GDI всегда шел
Добавлено: 05 июн 2006, 09:48
Necromancer
М-м... Промост, похоже,я обздался - было дежа вю, что где-то читал, а при "подглядывании под юбку" пинину балки не видно - создается впечатление, что там независка. Но вот
http://www.autoreview.ru/first_m/num199/pinin2.htm
нашел, с внятными, вроде, схемами и фото.
Так что беру свои слова обратно.
А SS4-i перестали ставить на младшую версию (с 1.8 MPI) с 2000го года, AFAIK, вкрячив туда тупой фуллтайм; остался он (SS) на топовой, с GDIной двухлитровкой.
Добавлено: 05 июн 2006, 20:12
Verner
Const-64 писал(а):Necromancer писал(а):По Пинину/ИО (имхо)
Проходимость несколько хуже Нивы (особенно у длинного) ибо везде независимая подвеска (у Нивы сзади балка, ходы больше).
Это неправда
+1
К тому же плюс независимой подвески в том , что при любой артикуляции колёс пятно контакта и сцепление с дорогой лучше.
Добавлено: 06 июн 2006, 09:35
Necromancer
Кстати, коли уж пошел разговор... Прочитал тут в старом авторевюшном обзоре (ссылку дал выше), что в режиме 4WD пинин кормит передний мост крутящим моментом только on demand! Пахнет какой-то чушью... Или они, все же, правы?
Добавлено: 06 июн 2006, 09:46
ilejn
Necromancer писал(а):
Так что беру свои слова обратно.
Обычно в таких случаях едят шляпу. У тебя как раз подходящая.
Добавлено: 06 июн 2006, 10:00
Necromancer
Ну, я не обещал съесть шляпу (а обычно делают именно так: "Клянусь что это правда, или я съем свою шляпу!"). Но обещаю укусить ее, для вящего признания своей неправоты. Сегодня же. Или завтра - как дома у родителей буду ;-Р