4M40 перегрев

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

Заметил еще 1 особенность - если машинку перегреть (в моем случае - температура выше середины), то потом хоть груженый, хоть нет, хоть какие обороты - теммпературы будет держатся. А если не давать больших оборотов, даже груженый и идти где-то 2200, то она и не перегреется. Я так понимаю, что это радиатор "отдать" тепло не может. Чистить изнутри? И чем можно промыть снаружи - я так понимаю снаружи на сотах небольлшой слой пыли, грязи и т.д.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
-=monstrik=-
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
Откуда: г. Москва ЮАО

Re: 4M40 перегрев

Сообщение -=monstrik=- »

Господа! Работаю в одном техцентре на ЮГЕ МОСКВЫ уже давно... много всяких Паджер приезжало: кто с пуховым одеялом между радиаторами, кто с обломанными лопатками на помпе, кто после заливки ГеРмЕтИкА в систему охлаждения - все грелись... но на моей П2 4M40 было нечто. Я два месяца ездил осенью , и не мог понять причину перегрева! Небыло никакой логики в самой ситуации перегрева: газуешь или нет, на скорости или в пробке, груженый или пустой, жарко или холодно на улице, с кондеем или нет.....небыло никакой взаимосвязи....потом выяснилось, что у меня начало проворачивоть демфер на шкиву коленвала. Внешне енто ни как не видно..... Просто со временем съ...ались все приводные ремни и чуть не пробило радиатор, хотя 2 месяца никак не мог найти причину неисправности... :*WALL*:

Да, к стати еще проверяйте крышку радиатора...(она с клапаном избыточного давления!)
P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»