4M40 перегрев

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

андрей1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero

4M40 перегрев

Сообщение андрей1983 »

ребят кто сможет рассказать, у меня с прошлой недели стали проблемы с радиатором, он весь сухой то есть не протекает, а температура стала подыматься. какие могут быть причины. да нагревается и в радиатор доливаю по 4 5 литров жидкости.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение drcham »

Абсолютно не понял в чем проблема. Изложите вопрос более четко.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Mr_Mahno »

как понял я: радитор без течи, но жидкости уходит по 4-5л...
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

И греется...
Ну греется, потому что жидкость уходит.
А уходит наеврное из-за трещины в ГБЦ?!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 перегрев

Сообщение михаil »

помпу смотри,внизу наверное подтеки,на трассе где-нибудь выдавит,сам недавно столкнулся.Никакие там не трещины ,если конечно масло не эмульсия и в расширительном бочке бульканье,не затягивай с этим делом
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение alekzander2708 »

смотри помпу и внимательно - у меня подтеков при дохлом сальнике не нашли сразу.
радиатор у меня(родной) лопнул в верхнем бачке, в районе верхнего патрубка - текло только когда газовал..
и проверь есть ли масло в антифризе и антифриз в масле - лучше, штоб не было ;).
удачи
"Броневичок"
Дмитрий Супрун
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г. Старый Оскол

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Дмитрий Супрун »

Добрый день! тоже грееться при нагрузке на двигатель , заменил термостат, промыл радиатор помогло но не сильно и тянет что то плохо
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Виктор EVA02 »

смотрите газы! верхний патрубок на прогретой машине до рабочей температуре при открытом термостате должен прожиматься 2 пальцами с небольшим усилием и так же смотреть расширительный бачек не дует ли туда! если все ок! то по наименьшему идем,проверка вискрмуфты,мойка радиаторов (если стоит кондей то и его) сейчас самое время забивки пуха тополиного! моем с нутри и с наружи! если не помогло снимаем термостат и домой в кастрюльку варить, если открывает то обратно ставим! помпа реже всего выходит из строя, обычно её слышно до кончины! но для исключения иной тож можно открутить и посмотреть лопасти и люфт! дальше мистика, но и она встречается в природе! такие как микро трещины в голове которые почти ни как не опознать,микро пробив прокладки которые так же могут почти ни как не проявляться! ни масло в антифриз ни антифриз в масло,только снятие головы покажет!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

А при неоткрытом или при недоконца открытом? У меня получается ситуация, что по городу, он плотный, а вот сегодня после поднятия температуры, пощупал, а он довольно легко сжимается. Антифриз не уходит. Максимум - его выдавливает в бачок расщирительный. Но оттуда не сбрасывает.
Греется на оборотах свыше 2200-2500. В очередной раз еще раз промыл систему охлаждения. Теперь уже на аппарате в сервисе. По городу все ок, но на трассе, на скорости (точнее на оборотах) пипец! СЕгодня для пробы, только разогнался до 130 и температура уже вверху.
Осталось проверить термостат.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение alekzander2708 »

радиатор смотри и помпу
"Броневичок"
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

А как определить забитый внутри радиатор? До этого радиатора стоял ктайский. Он был Уже на несколько мм., сейчас стоит родной с этого же Пыжика. Его отдал хозяин. Я восстановил патрубок. С предыдущим тоже грелся.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение SoundThunder »

Если в бачок выдавливает а из бачка не уходит - трещина в ГБЦ или прогорела прокладка. Посмотри внимательно на воду в бачке. В ней масляные разводы должны быть. Тем более выхлоп антифризом наверное попахивает. Не мучай машину в такой ситуации. Кольца отпустишь. Меняй бошку + прокладку поскорей (естественно если описанные симптомы присутствуют). Мне в свое время всю систему охлаждения перебрали из-за этого, выбросил зазря кучу бабок. Сняли голову - две трещинки, одна на форкамере дошла до рубашки - вот туда и дуло.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

Нет, из бачка обратно возвращается, я имею ввиду на улицу не выдавливает. И разводов нету и на прогретом двиге выхлоп отлично пахнет. Раньше когда УОВ неправильно стоял, он вонял несгоревшей солярой.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение alekzander2708 »

Justin писал(а):А как определить забитый внутри радиатор? До этого радиатора стоял ктайский. Он был Уже на несколько мм., сейчас стоит родной с этого же Пыжика. ... С предыдущим тоже грелся.
родной лопнул - с ним не грелся. поставил тайвань(он потоньше) - прошлым летом в лесу в августе было всё ок.
помпу менял года полтора назад.
"Броневичок"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение drcham »

Я определил забитый радиатор после замены помпы, виски, и долгих диагностик мотора...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

Сегодня немного понажимал педальку в городе - была острая необходимость. Скорость местами до 90, обороты в момент разгона-переключения ок 3000 об. Температура стала расти (чуть выше середины).
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

Вчера вытащил термостат. СЕгодня поездил без него. Естественно на свободном участке нажал "на тапочку" Температурка полезла вверх. Остановился. Открыл капот - верхний патрубок "посжимал" двумя пальцами. Продавливается, но стенки патрубка между собой не соединятются.
Потрогал радиатор - сверху - горячий, руку убираю сразу же, а снизу чуть-чуть попрохладнее - рука терпит 1-2 сек. Потихоньку поехал (как раз на ж.д. переезде), тепература то пднималась (выше рабочей), пока едешь (трогаешься), то немного опускалась (ближе к рабочей), пока стоишь.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

На всякий случай поменял обычную термомуфту на "заклиненную". Понаблюдаю.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение drcham »

С косячной термомуфтой будет греться в пробках.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 перегрев

Сообщение Justin »

Все верно, читал про это. Но как то же она начинает умирать, с какими-то симптомами...
И еще вопрос, если я поставлю термостат на 82 градуса (родной 76,5 если не ошибаюсь) - на сколько это критично для двигателя и остальных систем?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»