Страница 2 из 2

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 11 июл 2011, 14:05
Justin
Заметил еще 1 особенность - если машинку перегреть (в моем случае - температура выше середины), то потом хоть груженый, хоть нет, хоть какие обороты - теммпературы будет держатся. А если не давать больших оборотов, даже груженый и идти где-то 2200, то она и не перегреется. Я так понимаю, что это радиатор "отдать" тепло не может. Чистить изнутри? И чем можно промыть снаружи - я так понимаю снаружи на сотах небольлшой слой пыли, грязи и т.д.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 13 июл 2011, 00:30
-=monstrik=-
Господа! Работаю в одном техцентре на ЮГЕ МОСКВЫ уже давно... много всяких Паджер приезжало: кто с пуховым одеялом между радиаторами, кто с обломанными лопатками на помпе, кто после заливки ГеРмЕтИкА в систему охлаждения - все грелись... но на моей П2 4M40 было нечто. Я два месяца ездил осенью , и не мог понять причину перегрева! Небыло никакой логики в самой ситуации перегрева: газуешь или нет, на скорости или в пробке, груженый или пустой, жарко или холодно на улице, с кондеем или нет.....небыло никакой взаимосвязи....потом выяснилось, что у меня начало проворачивоть демфер на шкиву коленвала. Внешне енто ни как не видно..... Просто со временем съ...ались все приводные ремни и чуть не пробило радиатор, хотя 2 месяца никак не мог найти причину неисправности... :*WALL*:

Да, к стати еще проверяйте крышку радиатора...(она с клапаном избыточного давления!)