Хочу стать Паджероводом)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Aleksandrs
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
- Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
с такими деньгами надо брать машину там у буржуев,и на таможню хватит, а по качеству купишь просто супер 200- 5 тыщ евро, 300 на таможню, ну неделю путешествия по Европе - это не плохо...
дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ну на счёт рвёт это конечно сонительно))) у меня щас маздай третий вот он рвёт(150сил)в своём классе. так что к вате ещё привыкнуть надо. ездил у тестя на кайроне 140 л.с. на ручке-трактор. как то не особо рвёт.)))) на свою потом сажусь пизец спорт ка)))CASper писал(а):У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
следить то я слежу всегда, потсоянно в гараже что то ковыряю, мою, тру, чищу. масла меняю, подвеску дёргаю. короче всегда при деле. но тут вопрос взять нормально машину.
а с какого года на 4м40 идёт 140л.с?? где то читал что в середине 90х был рестайлиг мотора и пошло увеличение кобыл как на 4м40 так и на 4д56., просто смотрю объявы на авто сру, и там все млять пишут 128коней, совсем ничего не знают про авто??
Последний раз редактировалось Sanche29rus 22 мар 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ага. можно. не вопрос. только надо уволиться с работы сначала, потом подождать пять лет, пока срок давности выйдет. потом сделать загран ну т.д. не выездной я(((Aleksandrs писал(а):с такими деньгами надо брать машину там у буржуев,и на таможню хватит, а по качеству купишь просто супер 200- 5 тыщ евро, 300 на таможню, ну неделю путешествия по Европе - это не плохо...

дальше украины куй уедешь
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
про рвет это я по сравнению с 4д56Sanche29rus писал(а):ну на счёт рвёт это конечно сонительно))) у меня щас маздай третий вот он рвёт(150сил)в своём классе. так что к вате ещё привыкнуть надо. ездил у тестя на кайроне 140 л.с. на ручке-трактор. как то не особо рвёт.)))) на свою потом сажусь пизец спорт ка)))CASper писал(а):У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
следить то я слежу всегда, потсоянно в гараже что то ковыряю, мою, тру, чищу. масла меняю, подвеску дёргаю. короче всегда при деле. но тут вопрос взять нормально машину.
а с какого года на 4м40 идёт 140л.с?? где то читал что в середине 90х был рестайлиг мотора и пошло увеличение кобыл как на 4м40 так и на 4д56., просто смотрю объявы на авто сру, и там все млять пишут 128коней, совсем ничего не знают про авто??
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
что за комплектаци GLS ??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
с твери может кто помочь машинку глянуть??? вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17959248-88f34.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17959248-88f34.html
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
А что у него с документами, что у него двигатель 146 лошадокSanche29rus писал(а):с твери может кто помочь машинку глянуть??? вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17959248-88f34.html
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
контрактный мотор. птс говорит новый без графы с номером мотора. я чёт ваще никуя не понимать))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
короче делаю вывод что дизельный паджерик хер купить(((((
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
Сыылка битаяSanche29rus писал(а):сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??


Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ссылка не битая. просто доступ к альбому ограничен
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
вот фотки, блин машинка запала мне, и моей второй половинке тоже.






по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.






по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
съездили на яму. состояние кузова снизу афигенное, есть небольшая трещина на левой передней стойке, задняя дверь не очень хорошо открывается(багажника), стекло лобовое под замену. ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет. газ забугорный, два балона в место бака, бак отдельный на 40 литров. газ ставили за бугром. едет хорошо. ни чё не трещит не пинается, всё плавно и хорошо.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу стать Паджероводом)
Sanche29rus писал(а): ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет.

Блок не всегда ставился
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ну дак я и не просто так спрашиваю. вы гуру паджеро, а я новичок))) могу вам рассказать про мазду всё что хотите. а про паджеро нихрена не знаю. вроде куришь куришь, форум, а без практики всё безполезно.
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Хочу стать Паджероводом)
Машина перекрашивалась полностью, левый клык передний опущен. Дополнительный фаркоп не просто так прикрутили. Внимательно смотреть трансмиссию, переключение, шумы, плавность переключение АКПП. В общем диагностика тебе все расскажет.
По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.
По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
вот спасибо. хоть раздатку теперь можно проверить. снизу вроде всё сухо подтёков нет. автомат плавный, не пинает(во всяком случае ни я ни моя девушка не заметили рывков и толчков)
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа