Хочу стать Паджероводом)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение CASper »

У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Aleksandrs
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Aleksandrs »

с такими деньгами надо брать машину там у буржуев,и на таможню хватит, а по качеству купишь просто супер 200- 5 тыщ евро, 300 на таможню, ну неделю путешествия по Европе - это не плохо...
дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

CASper писал(а):У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
ну на счёт рвёт это конечно сонительно))) у меня щас маздай третий вот он рвёт(150сил)в своём классе. так что к вате ещё привыкнуть надо. ездил у тестя на кайроне 140 л.с. на ручке-трактор. как то не особо рвёт.)))) на свою потом сажусь пизец спорт ка)))
следить то я слежу всегда, потсоянно в гараже что то ковыряю, мою, тру, чищу. масла меняю, подвеску дёргаю. короче всегда при деле. но тут вопрос взять нормально машину.
а с какого года на 4м40 идёт 140л.с?? где то читал что в середине 90х был рестайлиг мотора и пошло увеличение кобыл как на 4м40 так и на 4д56., просто смотрю объявы на авто сру, и там все млять пишут 128коней, совсем ничего не знают про авто??
Последний раз редактировалось Sanche29rus 22 мар 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

Aleksandrs писал(а):с такими деньгами надо брать машину там у буржуев,и на таможню хватит, а по качеству купишь просто супер 200- 5 тыщ евро, 300 на таможню, ну неделю путешествия по Европе - это не плохо...
ага. можно. не вопрос. только надо уволиться с работы сначала, потом подождать пять лет, пока срок давности выйдет. потом сделать загран ну т.д. не выездной я((( ::'(: .
дальше украины куй уедешь
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение CASper »

Sanche29rus писал(а):
CASper писал(а):У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
ну на счёт рвёт это конечно сонительно))) у меня щас маздай третий вот он рвёт(150сил)в своём классе. так что к вате ещё привыкнуть надо. ездил у тестя на кайроне 140 л.с. на ручке-трактор. как то не особо рвёт.)))) на свою потом сажусь пизец спорт ка)))
следить то я слежу всегда, потсоянно в гараже что то ковыряю, мою, тру, чищу. масла меняю, подвеску дёргаю. короче всегда при деле. но тут вопрос взять нормально машину.
а с какого года на 4м40 идёт 140л.с?? где то читал что в середине 90х был рестайлиг мотора и пошло увеличение кобыл как на 4м40 так и на 4д56., просто смотрю объявы на авто сру, и там все млять пишут 128коней, совсем ничего не знают про авто??
про рвет это я по сравнению с 4д56
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

что за комплектаци GLS ??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Pteradaktel »

максимальная у европейцев, GL, GLX, GLS
КАК ТО ТАК
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

с твери может кто помочь машинку глянуть??? вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17959248-88f34.html
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение CASper »

Sanche29rus писал(а):с твери может кто помочь машинку глянуть??? вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17959248-88f34.html
А что у него с документами, что у него двигатель 146 лошадок
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

контрактный мотор. птс говорит новый без графы с номером мотора. я чёт ваще никуя не понимать))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

короче делаю вывод что дизельный паджерик хер купить(((((
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Болотный_Кот
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Болотный_Кот »

Sanche29rus писал(а):сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
Сыылка битая :) Скинь еще разок - посмотрим)))) Я сам сейчас паджа ищу, смотрел тот который Вы скидывали в этой теме - шляпа полная)))) ржавый капитально, вместо 4m40 воткнули контрактный 4d56 причем не отразив замену в ПТС, и он начинает потихому давить маслице уже :) и дядька продаван еще тот, с пеной у рта рассказывал какая машина хорошая =))))))) вообщем я засомневался в целесообразности)) ищем дальше
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

ссылка не битая. просто доступ к альбому ограничен
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

вот фотки, блин машинка запала мне, и моей второй половинке тоже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

съездили на яму. состояние кузова снизу афигенное, есть небольшая трещина на левой передней стойке, задняя дверь не очень хорошо открывается(багажника), стекло лобовое под замену. ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет. газ забугорный, два балона в место бака, бак отдельный на 40 литров. газ ставили за бугром. едет хорошо. ни чё не трещит не пинается, всё плавно и хорошо.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

Sanche29rus писал(а): ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет.
:=-O: какая взаимосвязь?
Блок не всегда ставился
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

ну дак я и не просто так спрашиваю. вы гуру паджеро, а я новичок))) могу вам рассказать про мазду всё что хотите. а про паджеро нихрена не знаю. вроде куришь куришь, форум, а без практики всё безполезно.
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение DenVer »

Машина перекрашивалась полностью, левый клык передний опущен. Дополнительный фаркоп не просто так прикрутили. Внимательно смотреть трансмиссию, переключение, шумы, плавность переключение АКПП. В общем диагностика тебе все расскажет.

По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Хочу стать Паджероводом)

Сообщение Sanche29rus »

вот спасибо. хоть раздатку теперь можно проверить. снизу вроде всё сухо подтёков нет. автомат плавный, не пинает(во всяком случае ни я ни моя девушка не заметили рывков и толчков)
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»