Страница 2 из 5

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 17:17
CASper
У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 17:33
Aleksandrs
с такими деньгами надо брать машину там у буржуев,и на таможню хватит, а по качеству купишь просто супер 200- 5 тыщ евро, 300 на таможню, ну неделю путешествия по Европе - это не плохо...

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 18:38
Sanche29rus
CASper писал(а):У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
ну на счёт рвёт это конечно сонительно))) у меня щас маздай третий вот он рвёт(150сил)в своём классе. так что к вате ещё привыкнуть надо. ездил у тестя на кайроне 140 л.с. на ручке-трактор. как то не особо рвёт.)))) на свою потом сажусь пизец спорт ка)))
следить то я слежу всегда, потсоянно в гараже что то ковыряю, мою, тру, чищу. масла меняю, подвеску дёргаю. короче всегда при деле. но тут вопрос взять нормально машину.
а с какого года на 4м40 идёт 140л.с?? где то читал что в середине 90х был рестайлиг мотора и пошло увеличение кобыл как на 4м40 так и на 4д56., просто смотрю объявы на авто сру, и там все млять пишут 128коней, совсем ничего не знают про авто??

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 18:40
Sanche29rus
Aleksandrs писал(а):с такими деньгами надо брать машину там у буржуев,и на таможню хватит, а по качеству купишь просто супер 200- 5 тыщ евро, 300 на таможню, ну неделю путешествия по Европе - это не плохо...
ага. можно. не вопрос. только надо уволиться с работы сначала, потом подождать пять лет, пока срок давности выйдет. потом сделать загран ну т.д. не выездной я((( ::'(: .
дальше украины куй уедешь

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 19:10
CASper
Sanche29rus писал(а):
CASper писал(а):У меня 4м40 140 л.с., а есть еще 125 л.с. я тут на форуме спрашивал чувствуется ли разница и мне многие ответили, что разница весома, да и у друга я попробовал прокатится на 125 сильном да он более вялый,
на 4д56 мне кажется будет тяжело по трассе ездить, 4м40 же при обгоне из под себя рвет и с обгоном в обще проблем нет и это при условии что я на правом руле езжу,
4м40 если не запускать и следить за ним то он по надежность точно такой же как 4д56 марка то одна )))))))))
ну на счёт рвёт это конечно сонительно))) у меня щас маздай третий вот он рвёт(150сил)в своём классе. так что к вате ещё привыкнуть надо. ездил у тестя на кайроне 140 л.с. на ручке-трактор. как то не особо рвёт.)))) на свою потом сажусь пизец спорт ка)))
следить то я слежу всегда, потсоянно в гараже что то ковыряю, мою, тру, чищу. масла меняю, подвеску дёргаю. короче всегда при деле. но тут вопрос взять нормально машину.
а с какого года на 4м40 идёт 140л.с?? где то читал что в середине 90х был рестайлиг мотора и пошло увеличение кобыл как на 4м40 так и на 4д56., просто смотрю объявы на авто сру, и там все млять пишут 128коней, совсем ничего не знают про авто??
про рвет это я по сравнению с 4д56

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 23:17
Sanche29rus
что за комплектаци GLS ??

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 23:20
Pteradaktel
максимальная у европейцев, GL, GLX, GLS
КАК ТО ТАК

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 25 мар 2012, 18:30
Sanche29rus
с твери может кто помочь машинку глянуть??? вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17959248-88f34.html

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 25 мар 2012, 19:45
CASper
Sanche29rus писал(а):с твери может кто помочь машинку глянуть??? вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17959248-88f34.html
А что у него с документами, что у него двигатель 146 лошадок

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 25 мар 2012, 23:19
Sanche29rus
контрактный мотор. птс говорит новый без графы с номером мотора. я чёт ваще никуя не понимать))

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 26 мар 2012, 19:15
Sanche29rus
короче делаю вывод что дизельный паджерик хер купить(((((
у нас продаётся один но ооочень дорого 600кило(

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 30 мар 2012, 21:24
Sanche29rus
сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 30 мар 2012, 22:20
Болотный_Кот
Sanche29rus писал(а):сегодня смотрел паджерик, рестаил 3.0 бензин 177л.с, вот такой вот:
http://vk.com/album-13736092_154923927
но почему то задний мост без дифа((( хотя супер селект. комплектация полная, две печки, два кондея и прочее.
тачка приглянулась. может взять??
Сыылка битая :) Скинь еще разок - посмотрим)))) Я сам сейчас паджа ищу, смотрел тот который Вы скидывали в этой теме - шляпа полная)))) ржавый капитально, вместо 4m40 воткнули контрактный 4d56 причем не отразив замену в ПТС, и он начинает потихому давить маслице уже :) и дядька продаван еще тот, с пеной у рта рассказывал какая машина хорошая =))))))) вообщем я засомневался в целесообразности)) ищем дальше

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 30 мар 2012, 22:53
Sanche29rus
ссылка не битая. просто доступ к альбому ограничен

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 30 мар 2012, 23:01
Sanche29rus
вот фотки, блин машинка запала мне, и моей второй половинке тоже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
по комплектации вот что:
MITSUBISHI PAJERO II (12/1999 г.в.) - 470 т.р.
V-3,0/177 л.с., газ-бензин (голландская газ. система, 2 баллона), АКПП, полный привод, антипробукс.сист., ГУР, кондиционер, литые диски, эл/зеркала, омыватель фар, п/т фары (Hella), рег. руля, рег. сидений по высоте, сигнализ., тонировка, фаркоп, ЦЗ, эл/стеклопод.(4), ABS, подушки без-ти(2), доп. к-т резины на дисках, кожаный салон, музыка MP-3, автономн. подогреватель Webasto, багажник «Атлант» с релингами, 7 мест, пробег – 380 000 км. Торг уместен.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 30 мар 2012, 23:15
Sanche29rus
съездили на яму. состояние кузова снизу афигенное, есть небольшая трещина на левой передней стойке, задняя дверь не очень хорошо открывается(багажника), стекло лобовое под замену. ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет. газ забугорный, два балона в место бака, бак отдельный на 40 литров. газ ставили за бугром. едет хорошо. ни чё не трещит не пинается, всё плавно и хорошо.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 31 мар 2012, 07:10
DenVer
Sanche29rus писал(а): ну и про раздатку ничего не понял, как так заднего блока нет.
:=-O: какая взаимосвязь?
Блок не всегда ставился

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 31 мар 2012, 08:16
Sanche29rus
ну дак я и не просто так спрашиваю. вы гуру паджеро, а я новичок))) могу вам рассказать про мазду всё что хотите. а про паджеро нихрена не знаю. вроде куришь куришь, форум, а без практики всё безполезно.
машина то как??? брать???
сегодня запишусь на полную диагностику. вплоть до геометрии кузова. но бабосы уже готовы))

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 31 мар 2012, 09:29
DenVer
Машина перекрашивалась полностью, левый клык передний опущен. Дополнительный фаркоп не просто так прикрутили. Внимательно смотреть трансмиссию, переключение, шумы, плавность переключение АКПП. В общем диагностика тебе все расскажет.

По раздатке: Первые два положения раздатки включаются на ходу до 100 км/ч. Последнее(пониженная) положение включается на стоящей машине на нетралке. При включенной пониженной и переводе рычага в D может быть ощутимый толчок, это нормально.
При самом первом положении рычага 2Н должны гореть "задние колеса" на приборке, при переводе рычага в 4Н должны заморгать передние колеса. В идеале после 3-4 моргушек постоянно загорятся. Если этого не произошло, то нужно проехать 2-10 метров. Если после 10 метров не загорелся передние колесики постоянно, то проблема присутствует. Следующий режим 4HL включается нажатием на рычаг, должен заморгать оранжевый квадратик посередине, извещающий о блокировке межосевого дифференциала. Так же должен поморгать и включится. Так же проехать 2-10 метров. Не загорелось- проблема. Следующий режим- 4LLc. Полный привод с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Включать этот режим следует на стоящем авто, рычаг АКПП на N (механика тоже на нейтралке). Все колесики должны моргнуть один раз и продолжать гореть. Передвигаться при пониженной лучше при положении рычага АКПП на L или 2. Тронувшись и проехав 2 метра сразу будет ясно, что вы на пониженной, об этом скажет медленный набор скорости и рев мотора)))
Вот так проверяется раздатка. При включении любого режима не должно быть ни каких щелчков, стуков.
Блокировка заднего дифференциала включается при пониженной. О включении блокировки известит загоревшаяся оранжевая лампочка "между задними колесиками". Если лампочка не загорелась, то после метра движения, она должна загореться.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 31 мар 2012, 11:07
Sanche29rus
вот спасибо. хоть раздатку теперь можно проверить. снизу вроде всё сухо подтёков нет. автомат плавный, не пинает(во всяком случае ни я ни моя девушка не заметили рывков и толчков)
заднего блока нет, даже кнопочки р\д нет. так что можно и не проверть))
а как вы определили что машина полностью крашена??(у меня тоже появились такие сомнения при осмотре(если приглядеться на двери, то в районе уплотнителей стёкл, видно как лак шелушится, и присутствуют полосы чёрной краски от стоек двери, как будто плохо скотчем дверь заклеили когда стойки в чёрный заливали))
меня волнует трещина на левой стойке, в районе зазора между крылом и стойкой. причём трещина не краски, а кузова, длинной миллиметров 15 где то.