Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 12 июл 2016, 23:35
сильно тянуть болты низя! Можно вообще сжать (деформировать) рычаг и тогда быстро сожрет сайлент.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Болты под заменуРоман Матвеев писал(а):тоже были щелчки.
после замены сайлентблоков нижних рычагов щелчки пропали.
глядя на фото становиться понятно почему они были. резина во внешней обойме имела свободный ход (видно по выработке) + выработка на болтах вступала во взаимодействие.
теперь вопрос к знатокам, коих не мало здесь. можно ли использовать эти болты в дальнейшей эксплуатации при замене сайлентблоков или же они подлежат обязательной замене??
Аура, аурой но и она не безграничнаgansales писал(а):Димон я один такой у меня ни чё не щёлкает ,ни торсионы да вообще . мама говорит аура у меня сильная))))
У мумусика дыры в полу сквозные, не видишь штоле?gansales писал(а):Ты хочешь сломать МуМуСика ?????????
Сквозные!gansales писал(а):какие дыры?
Если не затруднит обоснуйте свою точку зрения техническими посылами. Так как не хочется выкидывать 1,5 рубля на болты. При том что брать надо только оригинал, я взял один на пробу не оригинал, так он просто даже не затянулся, а провернулся в резьбе и ушёл в помойку!!!Dimix писал(а):Болты под заменуРоман Матвеев писал(а):тоже были щелчки.
после замены сайлентблоков нижних рычагов щелчки пропали.
глядя на фото становиться понятно почему они были. резина во внешней обойме имела свободный ход (видно по выработке) + выработка на болтах вступала во взаимодействие.
теперь вопрос к знатокам, коих не мало здесь. можно ли использовать эти болты в дальнейшей эксплуатации при замене сайлентблоков или же они подлежат обязательной замене??
А пластиковые "заглушки" или как их там, на конце торсионов с обеих сторон стоят? Так то без них и торсионон сползет назад и звуки будут...Goshikas писал(а):я заменил сайлентблоки в нижних рычагах. Щелчки все же остались. Ход продольный в торсионах присутствует. И почему-то клюшка-натяжитель торсионов сзади практически смешена назад (не по центру проема в поперечной балке). отчего так может быть?
Если судить по фото на болту выработкаРоман Матвеев писал(а):Если не затруднит обоснуйте свою точку зрения техническими посылами. Так как не хочется выкидывать 1,5 рубля на болты. При том что брать надо только оригинал, я взял один на пробу не оригинал, так он просто даже не затянулся, а провернулся в резьбе и ушёл в помойку!!!Dimix писал(а):Болты под заменуРоман Матвеев писал(а):тоже были щелчки.
после замены сайлентблоков нижних рычагов щелчки пропали.
глядя на фото становиться понятно почему они были. резина во внешней обойме имела свободный ход (видно по выработке) + выработка на болтах вступала во взаимодействие.
теперь вопрос к знатокам, коих не мало здесь. можно ли использовать эти болты в дальнейшей эксплуатации при замене сайлентблоков или же они подлежат обязательной замене??
Димон , ты что ? нет там дыр ни каких не сквозных , да и вообще .Dimix писал(а):Сквозные!gansales писал(а):какие дыры?
[/quote][/quote]Dimix писал(а):Если судить по фото на болту выработка