Отношения к покупателям в Exit

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
den-mp3
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
Откуда: Юг Питера
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение den-mp3 »

я вроде уж как больше года там покупаю. а это как то видно в личном кабинете или ещё где?
Машина куплена для самоедов
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение ZILLA »

Vadim1970, там цифра есть сколько денех внесли? Шлите скан этой бумаги им если там правильная цифра, пусть они у себя ищут эти 2 рубля.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение Vadim1970 »

ZILLA писал(а):Vadim1970, там цифра есть сколько денех внесли? Шлите скан этой бумаги им если там правильная цифра, пусть они у себя ищут эти 2 рубля.
Так есть цифры и нои на два рубля меньше. Я приехал в офис, мне сумму озвучили. Я даже за мелочью в машину бегал, что бы без сдачи отдать. Сумма то озвучена была ихним менеджером и деньги он же принял.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, если не секрет, где покупаете запчасти? к прииеру, в детали ру все прилично дороже (несколько раз сравнивал)

экзист конечно, не так смертельно плох, но надоело неделями перезаказывать, лучше бы убрали с сайта явно подставные позиции, по которым ничего получить не удастся, и перестали надувать с оригиналом.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение Dimmm »

сегодня был...

менял термостат..

взяли без вопросов...

деньги на счет через 10 дней..

новый тут же заказал...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение TpaBka »

не знаю за 5 лет никаких проблем с ними не было! Все привозят, все во время..без предоплаты. Если что пользуюсь только офисом на Курской
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Oberst
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: подмосковье

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение Oberst »

со сроками поставки бывает обманывают. заплатил за заказ с вывозом через день (естественно дороже получилось), а на склад детали пришли только через 3 дня. деньги взяли ни за что!
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отношения к покупателям в Exit

Сообщение terran-sk »

Заказываю знакомому на экзисте деталь, сначала выбирал менеджер. Потом по одной позиции пришел отказ. Зашел через кабинет, перезаказал и дешевле и без отказа поставщика. Вот такая у манагеров работа. Я на экзисте тоже очень давно, как-то присвоили вип статус, уже и не помню за что) Но цены по вип скидке очень ничего. Сравнивал недавно с хозяином одного сервиса, который закупается на экзисте, оказалось берем по одной цене. Есть еще хороший магазин http://www.1001z.ru но там офисов меньше, зато цены ниже экзиста. Брал там фары на тииду жене, по ниссану у них вообще сказка.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»