Отношения к покупателям в Exit
- den-mp3
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
- Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
- Откуда: Юг Питера
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отношения к покупателям в Exit
я вроде уж как больше года там покупаю. а это как то видно в личном кабинете или ещё где?
Машина куплена для самоедов
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Отношения к покупателям в Exit
Vadim1970, там цифра есть сколько денех внесли? Шлите скан этой бумаги им если там правильная цифра, пусть они у себя ищут эти 2 рубля.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отношения к покупателям в Exit
Так есть цифры и нои на два рубля меньше. Я приехал в офис, мне сумму озвучили. Я даже за мелочью в машину бегал, что бы без сдачи отдать. Сумма то озвучена была ихним менеджером и деньги он же принял.ZILLA писал(а):Vadim1970, там цифра есть сколько денех внесли? Шлите скан этой бумаги им если там правильная цифра, пусть они у себя ищут эти 2 рубля.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Re: Отношения к покупателям в Exit
SNOOPER, если не секрет, где покупаете запчасти? к прииеру, в детали ру все прилично дороже (несколько раз сравнивал)
экзист конечно, не так смертельно плох, но надоело неделями перезаказывать, лучше бы убрали с сайта явно подставные позиции, по которым ничего получить не удастся, и перестали надувать с оригиналом.
экзист конечно, не так смертельно плох, но надоело неделями перезаказывать, лучше бы убрали с сайта явно подставные позиции, по которым ничего получить не удастся, и перестали надувать с оригиналом.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Отношения к покупателям в Exit
сегодня был...
менял термостат..
взяли без вопросов...
деньги на счет через 10 дней..
новый тут же заказал...
менял термостат..
взяли без вопросов...
деньги на счет через 10 дней..
новый тут же заказал...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отношения к покупателям в Exit
не знаю за 5 лет никаких проблем с ними не было! Все привозят, все во время..без предоплаты. Если что пользуюсь только офисом на Курской
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: подмосковье
Re: Отношения к покупателям в Exit
со сроками поставки бывает обманывают. заплатил за заказ с вывозом через день (естественно дороже получилось), а на склад детали пришли только через 3 дня. деньги взяли ни за что!
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отношения к покупателям в Exit
Заказываю знакомому на экзисте деталь, сначала выбирал менеджер. Потом по одной позиции пришел отказ. Зашел через кабинет, перезаказал и дешевле и без отказа поставщика. Вот такая у манагеров работа. Я на экзисте тоже очень давно, как-то присвоили вип статус, уже и не помню за что) Но цены по вип скидке очень ничего. Сравнивал недавно с хозяином одного сервиса, который закупается на экзисте, оказалось берем по одной цене. Есть еще хороший магазин http://www.1001z.ru но там офисов меньше, зато цены ниже экзиста. Брал там фары на тииду жене, по ниссану у них вообще сказка.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.