Страница 2 из 4
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 08:39
Napic
Grandis писал(а):Вчера ехал с работы, комп показывал забортную 33 градусiв цельсия и после 2 000 оборотов тоже появился аццкий вой муфты вентилятора. Мне понравилось - звук как на кукурузе 200 (только у них почему то сразу как заводишь он появляется) - народ на дороге в рассыпную

Ага

У нас тоже оказывается сразу такой появляется звук если ехать
сразу после заводки и дать оборотов, примерно 30 сек длится, даже на холодную такое бывает, но не всегда...
Saint, А при сбрасывании газа у меня тоже посвистывает

Вроде такого прошлым летом не было... откуда у турбины появилось лишнее давление? Кстати заметил, что после блока FGC посвистывать при сбросе газа стала... но это скорее совпадение...
Армеец писал(а):При включенном кондере - при интенсивном разгоне тоже звук танка....
Очень солидно, мне нравится - мощща!

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 08:43
Grandis
Я услышал свист, как только выехал из салона. Считаю что это нормально.
Никто не замечал, у автобусов городских, они почти все дизельные, так вот у них такой же свист при сбросе газа и слышно отчётливо - один в один как у нас. Так что не стоит переживать имхо.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 08:46
Армеец
Grandis писал(а):Я услышал свист, как только выехал из салона. Считаю что это нормально.
...
Я сначала подумал, что скорая помощь где-то рядом....Переживал. но потом просто привык...
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 08:49
Grandis
Армеец писал(а):Я сначала подумал, что скорая помощь где-то рядом....Переживал. но потом просто привык...
Да, скорая помощь и меня приследовала первую неделю

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 11:51
Saint
Napic писал(а):
Saint, А при сбрасывании газа у меня тоже посвистывает

Вроде такого прошлым летом не было... откуда у турбины появилось лишнее давление? Кстати заметил, что после блока FGC посвистывать при сбросе газа стала... но это скорее совпадение...
В турбокомпрессоре есть два клапана и оба сбрасывают давление, только в разных условиях. Первый сбрасывает давление отработанных газов, тем самым и регулирует это самое давление на впускном коллекторе. Второй клапан - стравливающий - для сброса наддувочного воздуха в атмосферу с характерным звуком, в случае закрытия дроссельной заслонки.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 12:18
DenisR
на 2,5 нету клапана сброса давления, там давление регулируется геометрией направляющего аппарат.
на 3.2 один клапан, сбрасывает давление отработанных газов.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 13:00
Napic
DenisR писал(а):на 2,5 нету клапана сброса давления, там давление регулируется геометрией направляющего аппарат.
на 3.2 один клапан, сбрасывает давление отработанных газов.
Т.е. свистеть может только на 3.2 ?
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 13:08
Семнадцатый
Но оно ж свистит))))
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 13:09
Saint
Исходя из сообщения DenisR, то второй клапан никто не отменял. Т.е. клапан сброса воздуха при отпускании акселератора, а не отработанных газов. Он то и должен свистеть.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 13:17
Napic
Saint писал(а):Исходя из сообщения DenisR, то второй клапан никто не отменял. Т.е. клапан сброса воздуха при отпускании акселератора, а не отработанных газов. Он то и должен свистеть.
А зачем его сбрасывать при отпускании акселератора? Да и дроссельной заслонки у нас нет, вернее она есть но просто так не закрывается.
Может дырка где есть - вот и свистит при сбросе газа

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 14:02
DenisR
Saint писал(а):Исходя из сообщения DenisR, то второй клапан никто не отменял. Т.е. клапан сброса воздуха при отпускании акселератора, а не отработанных газов. Он то и должен свистеть.
ну дык нету его
Вейстгейт (waistgate) - есть на 3.2 на 2.5 судя по сервис мануалу нету
Блуофф (blowoff) - судя опять же по сервис мануалу нет ни на 3.2. ни на 2.5. Вроде как в стоке мало кто из производителей ставит.
Байпасс (bypass) - тоже вроде как ни на 3.2. ни на 2.5 не видать
картинки
3.2
2.5
так чисто для инфа
Блуофф (blowoff) - клапан устанавливаемый в воздушный тракт высокого давления после турбины перед дроссельной заслонкой, предназначен для сброса давления при резком закрытии заслонки, во время сброса газа. Таким образом блуофф предотвращает повреждение деталей воздушного тракта высокого давления (шланги, интеркулер) от резкого повышения давления, а также предотвращает остановку колеса компрессора турбины из-за обратного противодавления. Избыточное давление стравливается в атмосферу.
Байпасс (bypass)- принцип и назначение то же что и у блуоффа, только стравливание избытка производится не в атмосферу, а на вход тракта низкого давления, т.е. на вход турбины после воздушного фильтра. За счет этого достигается тихая работа клапана и корректная обработка сигнала с MAF, который считает количество поступившего воздуха во впуск, в отличие от блуоффа, который издает громкий пшикающий звук.
Вейстгейт (waistgate) - Устройство предназначенное для регулировки давления наддува развиваемого турбиной. Оно состоит из клапана, открывающего обходной канал по которому выхлоп может проити со входа турбинной улитки непосредственно на выход мимо турбинного колеса, и управляющего этим клапаном пневматического устройства - актюатора. В нормальном состоянии клапан закрыт, и весь выхлоп соответственно подается на турбинное колесо, актюатор вейстгейта соединен с выходом компрессорной части шлангом, через который на актюатор подается управляющее давление воздуха. Как только оно достигает порогового значения, актюатор выдвигает шток соединенный с клапаном, и клапан открывается стравливая часть выхлопных газов мимо турбинного колеса на выход в даунпайп , в результате чего падают обороты турбинного и компрессорного колеса, а соответственно падает и давление на выходе компрессорной части. Шток под действием пружины задвигается обратно закрывая клапан, и процесс повторяется.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 14:09
Napic
остается только одно - на 2.5 свистит система управления геометрией турбины. Либо ее клинануло, либо она так работает.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 14:13
DenisR
Napic писал(а):остается только одно - на 2.5 свистит система управления геометрией турбины. Либо ее клинануло, либо она так работает.
ИМХО это из-за более теплого воздуха,у меня на l200 летом начинало свистеть сильней.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 14:15
Армеец
Самое хреновое, что ОД видимо, кроме как менять масло, нихрена не может. Я обращался по вопросу "свиста" к ОД...демонстрировал этот звук, но квалифицированного ответа не получил!!! Вообще ничего не сказали - типа всё окей у ВАС.
Причем, стоял рядом НМПС 2,5 - говорю - заводите....звука нет такого, значит что-то не так.
ОД: "Да что Вы переживаете, машина на гарантии, если что приезжайте."
Я:" Спасибо что успокоили, но если что, то меня на эвакуаторе привезут, ещё раз спортоводовское Вам спасибо"
С тех пор откатал 8 т.км. - всё нормально, к свисту привык. После этого, кстати, стер с таблички номерного знака надпись РОЛЬФ и телефон их.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 14:16
DenisR
Армеец писал(а):
ОД: "Да что Вы переживаете, машина на гарантии, если что приезжайте."
+ 1
любимая их фраза
Вообще сколько турбин слышал все подсвистывают, даже на крузаке 200 дизельном подсвистывает (или подствистывают)
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 03 июн 2011, 14:25
Napic
Армеец писал(а):С тех пор откатал 8 т.км. - всё нормально, к свисту привык.
Я откатал от 0 до 15000 без свиста, потом поставил блок FGC свист появился, потом снял блок FGC, а свист остался, теперь уже 25000 км пробега и продолжает свистеть, надо опять блок ставить, чтобы доконать турбину к концу гарантии и поставить новую за их счет

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 04 июн 2011, 09:16
Шуня
Вой как здесь?
http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jPRCE
У меня так воет с самого начала. Зимой громче, чем летом. ОДу пофиг

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 04 июн 2011, 22:21
Mark69
Это видео Дениса, также воет с выезда автосалона, до ОД я достучался чтоб услышали этот гул. Инженер по гарантии знал про безрезультатный случай замены компрессора(касаемо гула), тем не менее турбину заказали и 18.08.2010 поменяли, пробег на тот момент был 36600. Гул так и остался, инженер предложил копать дальше, я отказался.
Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 05 июн 2011, 10:31
Свят
Napic писал(а):остается только одно - на 2.5 свистит система управления геометрией турбины. Либо ее клинануло...
У меня на работе в течении месяца у ребят на Шаране и Пассате, 1,9 и 2,5TDI, встали турбины. Так вот Пассат на газу просто глох с каждого светофора, а Шаран ехал, но как нагруженый ослик

И там и там вскрытие показало что лопатки турбы не ворочались из-за нагара. 5и рублёвая чистка выпуска(без головы и коллектора) и машины ураган

Re: Воет турбина!!!
Добавлено: 05 июн 2011, 17:35
Saint
Хочу вернуться к теме клапана.
Клапан! В студию!
На видео еле слышен свист выпускаемого клапаном воздуха из-за шума вентилятора.
Хочу уточнить, что это должен быть именно Blowoff.