Страница 2 из 52
Добавлено: 04 авг 2004, 20:35
Gorynych
Женя писал(а):OK. Успокоили
Но провериться надо будет. Уже 14 лет машинке.
(пошел дышать на холодное стекло

)
Ребята влажность нихрена не зависит у нас в сезон дождей выше 50 процентов не повышается а кондеи также замерзают если твоей машинки 14 лет умнож на самый минимум запланированной утечки фреона и прибавь увеличение расхода на старость 14*30=420грамм+(200 на поправку) получается у тебя осталось примерно 330 грамм фреона это примерно треть от небходимого, и скажу вам хоть дышите на стекло хоть еще что делайте пока не заправите кондиционер ничиго не изменится
я сейчас такой умный просто потаму-что я учусь заправлять кондееи и много читаю у уже 3 машины презаправил самостоятельно и штук 10 проверил так что могу говорить как почти-что профи
удачи с перезаправкой
П.С. чуть не забыл у нас как всегда дозаправляют обычно на "глаз" что не есть хорошо по путевому нуно и очень нудно выкачивыть весь фреон (остатки) из системы это долго и нужно специальное оборудование ( не петайтесь самомстоятельно спустить газ обойдется дороже) и после этого по специальным весам нужно заправить систему
во блин какой я, а завтра с утречка еду на озеро Иссык-Куль позже пришлю фотки
Добавлено: 05 авг 2004, 09:07
Wild Diesel
Gorynych писал(а):Женя писал(а):OK. Успокоили
Но провериться надо будет. Уже 14 лет машинке.
(пошел дышать на холодное стекло

)
Ребята влажность нихрена не зависит у нас в сезон дождей выше 50 процентов не повышается а кондеи также замерзают если твоей машинки 14 лет умнож на самый минимум запланированной утечки фреона и прибавь увеличение расхода на старость 14*30=420грамм+(200 на поправку) получается у тебя осталось примерно 330 грамм фреона это примерно треть от небходимого, и скажу вам хоть дышите на стекло хоть еще что делайте пока не заправите кондиционер ничиго не изменится
я сейчас такой умный просто потаму-что я учусь заправлять кондееи и много читаю у уже 3 машины презаправил самостоятельно и штук 10 проверил так что могу говорить как почти-что профи
удачи с перезаправкой
П.С. чуть не забыл у нас как всегда дозаправляют обычно на "глаз" что не есть хорошо по путевому нуно и очень нудно выкачивыть весь фреон (остатки) из системы это долго и нужно специальное оборудование ( не петайтесь самомстоятельно спустить газ обойдется дороже) и после этого по специальным весам нужно заправить систему
во блин какой я, а завтра с утречка еду на озеро Иссык-Куль позже пришлю фотки
Интернесный вещь, говоришь
только у меня и на этой и на предыдущей машинке при полной заправке иногда пар идет, а еще из холодильника идет (он по твоему тоже недозаправлен?)

Добавлено: 08 авг 2004, 21:17
gorynych
Не сравниваите холодильник с машинкой, испаритель в машине ни коем случае не должен обмерзать потому что сразу же прекрашается прохождение воздуха через него и он не охлаждает салон а обмерзает он только из-за 2-х вешей моло хладогента или сдох датчик обмерзания, если же он холодит нормально без перебоев то не обращай внимания на пар
Добавлено: 09 авг 2004, 11:36
Женя
В общем, пришел я к выводу, что все дело в погоде. Еще вот почитал
что лансероводы пишут.
На новых машинках тоже самое наблюдается.
Добавлено: 09 авг 2004, 19:49
gorynych
Вообшем оказывается эта проблема вернее явление беспокоит многих во всем мире и на разных машинах, но постараюсь обьяснить что происходит, надеюсь все согласятся что абсолютно все датчики и регулировки ипрочее имеют допуски и естественно все кондееи на всех машинах реботают по разному
а теперрь перейдем к работе нормального кондея компрессор качает газ в конденсор где он преходит в жидкую фазу и дальше жидкость течет в испаритель где при рсширении жидкости она испаряется и поглашает тепло и газ возвращается в компрессор и все по новой
но кроме этого есть куча датчиков температуры воздуха на входе и на выходе в испаритель, датчик обмерзания испарителя , датчик давления газа, датчик влажности . и вот это все в вместе координирует работу всего кондея но как я писал все датчики и имеют разные настройки и поэтому включение и отключение компрессора происходит по разному у каждой машины индивидуально и вследствии чего у некоторых происходит выделения пара а у многих не происходит конечно может на это повлиять повыщенная влажность но у точно настроенного кондея этого не происходит , а вот не исправность чего либо можно определить так:
1: кнодей сначала начинает работать нормально а через минут 15-20 воздух становится влажный и не холодный и если его выключить то через пару минут пойдет холодный воздух и при этом сильно течет конденсат со сливной трубки и если его включить опять то он будет холодить нормально опять пока не обмерзнет это значит либо сдох датчик обмерзания или мало фреона
2, он вообще не работает то тут куча вариантов датчики давления или свсем газ вышел или датчик влаги и может еще муфта не срабатывает или еще что
3, а если он холодитбез перебоев и иногда идет пар не волнуйтесь он значит работает нормально даже если он потерял часть фреона
А утечка обязательна даже на самом новом и герметичном кондеи ну а про изношеные и слов нет
Всем холдного воздуха из кондея без головных болей и удачи на дорогах
П.С. аж в горле пересохло

Помогите найти штуцер заправки кондиционера и др.
Добавлено: 12 апр 2005, 12:47
ScubaDiver
Всем привет.
Зима закончилась, а кондиционер перестал включаться. Поэтому прошу ответить, где находится штуцер заправки кондиционера? Вчера визуально не обнаружили, правда, защиту не снимали.
Второе - не работает датчик 4ВД (звонил тестером). Реально ли его оживить (или умер нафиг, хотя там вроде нечему ломаться)? Заранее спасибо.
ЗЫ. Всех космонавтов - с праздником

.
Добавлено: 12 апр 2005, 14:25
booran
У меня емкость для заправки со штуцером и контрольным окном находится если смотреть на морду - справа перед радиатором но за решеткой пластиковой морды

проверять наличие фреона знаешь как? Глазей за пузырями или за их отсутствием при включении магнитной муфты кондея, через окно контрольное.
Добавлено: 12 апр 2005, 17:24
DIMA GT
И второй на компрессоре.
Добавлено: 12 апр 2005, 17:35
ScubaDiver
Дело в том, что кроме компрессора и шлангов под капотом ничего нет (по крайней мере, по стороне низкого давления). Видимо, нужно искать на компрессоре. В некоторых машинах вообще этот штуцер находится в салоне

. А муфта не включается, т.к. не хватает давления газа в системе. Завтра будем смотреть, предварительно сняв защиту. Машина была изначально без кондюка, ставили потом родной (по словам предыдущего хозяина). Может, кто-то еще чего подскажет?
Добавлено: 12 апр 2005, 17:54
DIMA GT
если ставили родной то штуцеров два: на осушителе и на компрессоре.
других вариантов нет.
Кондиционерная история
Добавлено: 26 май 2005, 23:35
Neo3500
Купил я Паджеро европеец (можете поздравить!) Когда покупал не обратил внимания что у меня нет вентилятора кондиционера, хотя разъем под него есть(окисленный) Обнаружил я это, когда в пробках с включенным кондиционером машина стала перегреваться. Поехал на разборку купил вентилятор, думал поставлю и забуду про эту проблему...ан нет! Вентилятор то не встает на свои места задевает трубки кондея (аллюминиевые)
Полез по вину в каталог и обнаружил, что у меня конденсор(радиатор)
ДРУГОЙ!!! С двумя штуцерами справа (сверху и снизу) и они мешают закрепить пропеллер! Что делать? Где найти нужный вентилятор?
PS Посмотрел у друга на Montero того же года, у него вся система кондиционера другая, заправачные штуцеры в других местах и коричневые, а у меня светло голубые и радиатор у него с другими штуцерами.
Может кто встречал такое???
Добавлено: 27 май 2005, 01:06
rk6cz
У меня тоже нет вентилятора. По VINу и в натуре, но машина не греется. Хотя у нас на юге теплее

. В системе управления кондиционера есть датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости!!!. Он отключит компрессор и не даст доп. нагрузки на двигатель при высоких температурах и большой нагрузке. Мне кажется всё дело в термостате, радиаторе вискомуфте, и т.д.
Добавлено: 27 май 2005, 02:35
Neo3500
а как же разъем на вентилятор?Значит когда-то стояло что-то???
Добавлено: 27 май 2005, 05:19
ToropovDV
Neo3500 писал(а):а как же разъем на вентилятор?Значит когда-то стояло что-то???
ну кулибиных у нас в России много, видать прежний владелец тоже был рационализатором, упроситл немного конструкцию. А как известно зачастую, чем проще, тем надежнее!

Добавлено: 27 май 2005, 13:33
Neo3500
ездил на сервис, сказали что нестандартный кондиционер,а стаял ли здесь вентилятор не знают!!!
У кого нибудь это можно узнать???
Добавлено: 27 май 2005, 13:34
Neo3500
ездил на сервис, сказали что нестандартный кондиционер,а стаял ли здесь вентилятор не знают!!!
У кого нибудь это можно узнать???
Добавлено: 27 май 2005, 20:11
Gorynych
Я себе ставил сам кондей и получилось что дополнительный вентелятор не удалось воткнуть думаю об этом но машинка не греется хотя живу в киргизии летом жара да еще и высогорье к томуже но система охлаждения отрабатыват четко стрелка даже не думает ползти в верх хотя и стоиш в пробках или движек молотит на холостых
может у тебя проблемы с ситемой охлаждения
Добавлено: 28 май 2005, 17:01
Neo3500
Да вроде все впорядке с системой охлаждения, термостат менял, вискомуфта работает,радиатор вроде чистый...
и без кондиционера не греется!
Может он сильно нагружает двигатель?
re
Добавлено: 29 май 2005, 01:21
SNOOPER
Если все в порядке с муфтой то причина только в большом заряде фреона или неисправности самой системы (слишком высокое давление,грязь,влага) 8)
компрессор кондиционера на П2
Добавлено: 31 май 2005, 11:56
kivis
Беда! Умер компрессор кондиционера.Сгорела муфта с
подшипником, эл.магнит и кажется сам компрессор заклинило.
Что делать? Купить б/у или отремонтировать этот. Незнаю что
лучше. Заранее всем спасибо.