Возможности машины

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Возможности машины

Сообщение tager »

borec писал(а): Спустил колеса до 1 атм. На нарытом стало еще хуже, но поехав в объезд всетаки выехал. В общем у меня вопрос к гуру-джиперам: как лучше ехать по песку? Резина Hankook AT 265/70 R16. Montero sport 6G72 АКПП.
Мало, 0.6 - 0.7 надо
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Возможности машины

Сообщение Sfinks »

Песок песку рознь, наверное))) есть и зыбучие пески конечно. Но я вобщем то тоже с пляжа и под уклон не большой и по сухому песку на ливнёвой юнирояль 265/70R16 вылезал. Тут главное не нервничать, тихонько давить тапочку, чтобы колёса шли с небольшой пробуксовкой, главное сильно не газовать и совсем газ не бросать, чтобы машина не заглохла, вот так мееедленно (с черепашьей скоростью)но верно она и ползёт, главное по прямой перпендикулярно уклону, что бы все колёса одинаково нагружались, и будет вам счааастье, я так думаю)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Возможности машины

Сообщение <Вавил> »

Вчерась покатался по своему пляжу на Волге. На зависть 2 нивам, понял что делаю их как 2 пальца .... . Ехал на понижайке тягой, так же переезжал в любых направлениях оставленные от них колии. Что характерно - нивы проезжая оставляли пыльную бурю и колею сантиметров 30. Они тяжолые а резина узкая. Я конечно по тяжелее, но 265я резина 1,8 атм. проваливалась максимум сантиметров на 5. И идти надо как раз тягой, если газануть то МТ фреза копанет так, что в америке вывалишся! Очень порадовало то, что пляж не ровный, наносы, небольшие барханы. Песок сухой разный. и мелкий как пыль и крупный. Везде просто проехал даже не напрягаясь и не разу не буксанув. Ещё одно но - поворачивать желательно как в глубоком снегу по большему радиусу.
По поводу с разгона - на все 100 согласен если знаеш точно куда править. Если нет - то только тягой и медленно. Так всегда сумееш понять, что зарываешся и здать по своей колее назад!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Возможности машины

Сообщение viktor292 »

Я вот когда в казахстане был, на рыбалку через выходные гоняли.А то все по пляжу да по пляжу. :*VICTORY*:
Во где песок:
Изображение
Изображение
Изображение
Отмотаешь километров 150-200, по такому песочку,и такое ощущение что его и нет под колёсами. Привыкаешь.
На ровных участках 80-90 км/ч спокойно можно держать,не напрягаясь. Машина как баржа плывёт :)
Мне нравилось там ездить. Мягко,и по хулиганить можно ::-D: представляя себя пилотам Дакаровского болида ::-D:
:8-):
Аватара пользователя
dj_grinenko
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
Откуда: Актобе
Контактная информация:

Re: Возможности машины

Сообщение dj_grinenko »

Я живу в Казахстане, правда сейчас в городе, а вот несколько лет назад жид в посёлке (в ауле). Так ездил по таким пескам почти каждый день... на БМВ Е34 (520i 1993 г.в.) + на 16 катках. Колесья закапывались сантиметров на 5-10. Надрывно, но шла родимая. В прошлом году поехали со знакомым (на тот момент у меня уже были R18, жил в городе и немного отвык от песка, но перед поездкой достал свои "любимые" 16-ые). Ехали километров 100, на двух 5-ах, и не разу не сели на долго, так 3-4 раза подтолкнули и всё, т.к. когда каждый день ездишь по таким дорогам - привыкаешь и не боишься ничего, кроме асфальта :)
В этом году еду тоже туда, но уже на Паджеро, думаю не подведёт :) И даже узнаю, как действительно вели себя пилоты Дакара :) У них в 90-ые тоже Паджеро 2 были, коротыши. Помню даже через наш аул гонки проходили из Москвы вроде бы как в Улан-Батор, так мы гонщикам воды на Пятак возили в флягах на великах. Лишь бы потрогать гоночных монстров. На всю жизнь осталось в памяти это.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»