Возможности машины

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Возможности машины

Сообщение Oko »

Приветствую!

Пару месяцев назад разжился старым спортом. Это мой первый внедорожник, и, естественно в голове витает мысль, что если как внедорожник его не использовать, то нахрена вообще он тогда нужен. С задачей проехать на дачу через глиняное поле после дождя спорт справляется, при сносе в пашню не помогает уже ничего, кроме старого дорого дачамобиля Нивы и лопаты, как и при неопытности прокладки ::-D:
По сему разрешите поинтересоваться. Можно-ли как-нибудь попасть на одно-двухдневные выезды не очень далеко от Москвы, дабы более опытные владельцы спортов показали на что способен сей внедорожник на автомате без тюнинга? Это чтобы в частых поездках в дикие места не облажаться, и выехать на своих четырех :8-):

P.S. А вдруг еще кто знает где можно в ЮВАО-ВАО приобрести ремкомплект заднего суппорта подешевле чем за 1200 и с двухдневным ожиданием? :*WALL*:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Возможности машины

Сообщение kyzya11 »

Ремкомплект? Я брал поршень отдельно,пружинки/штифты отдельно, резинки отдельно )все вместе дороже,около 1.7 т.р наверное.что бы все вместе было не видел.
С покаутшками похуже.сохнет все.поглядите тему про ниваленд)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Возможности машины

Сообщение Romen »

Oko писал(а):По сему разрешите поинтересоваться. Можно-ли как-нибудь попасть на одно-двухдневные выезды не очень далеко от Москвы, дабы более опытные владельцы спортов показали на что способен сей внедорожник на автомате без тюнинга? Это чтобы в частых поездках в дикие места не облажаться, и выехать на своих четырех :8-):
Конечно можно, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&t=72103 пройдет как раз на выходные с 11 по 13. Всего то в 150 км от Москвы.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: Возможности машины

Сообщение Ripcord »

Oko писал(а):Приветствую!

Пару месяцев назад разжился старым спортом. Это мой первый внедорожник, и, естественно в голове витает мысль, что если как внедорожник его не использовать, то нахрена вообще он тогда нужен. С задачей проехать на дачу через глиняное поле после дождя спорт справляется, при сносе в пашню не помогает уже ничего, кроме старого дорого дачамобиля Нивы и лопаты, как и при неопытности прокладки ::-D:
К автомобилю надо обязательно прикладывать водителя с головой, или хотя бы штурмана у которого есть аналогичный орган :) Ибо без нее и котлету в луже засадить можно (НЛ)

Что касается остального - обзаведись резиной, ну хотя бы типа BFG АТ . Хорошая резина на бездорожье большой плюс. По опыту могу сказать что "свампер" даже в шатаном размере на порядок повышает проходимость по слабым грунтам. Ну за то на нем по асфальту не очень...
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Возможности машины

Сообщение Oko »

kyzya11 писал(а):Ремкомплект? Я брал поршень отдельно,пружинки/штифты отдельно, резинки отдельно )все вместе дороже,около 1.7 т.р наверное.что бы все вместе было не видел.
С покаутшками похуже.сохнет все.поглядите тему про ниваленд)
Спасибо тему поищу. Мне всего-то нужен пыльник на направляющую, порвался, вот и закисает зараза. Отдельно такой штуки нигде не нашел. По магазинам позвонил, комплект и за ~700 рэ найти можно, только нигде нет в наличии, а вот на заказ уже 1200.
Romen писал(а):Конечно можно, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&t=72103 пройдет как раз на выходные с 11 по 13. Всего то в 150 км от Москвы.
Естественно я просмотрел форум, и сюда пишу т.к. не нашел желаемого, только фотки и видео. Но на эти даты запланировано посещение диких мест под Ростовом. Я имею ввиду не соревнование, когда ни у кого не будет времени что-то кому-то объяснять и показывать, а просто ненапряжный выезд желающих на денек, очень даже здорово если с ночевкой.
Ripcord писал(а): К автомобилю надо обязательно прикладывать водителя с головой, или хотя бы штурмана у которого есть аналогичный орган :) Ибо без нее и котлету в луже засадить можно (НЛ)

Что касается остального - обзаведись резиной, ну хотя бы типа BFG АТ . Хорошая резина на бездорожье большой плюс. По опыту могу сказать что "свампер" даже в шатаном размере на порядок повышает проходимость по слабым грунтам. Ну за то на нем по асфальту не очень...
Вот этого опыта и охота набраться, пока он ограничивается поездками по полям и лесам на Лачетти с цепями::-D:
Резиной думаю разжиться попозже, от предыдущего хозяина досталась йокогама не помню какая, какая-то всесезонка, но явно для европы. Свампер буду ставить на Ниву тестя когда он купит ей замену. Подготавливать авто для соревнований пока нет желания и денег.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Возможности машины

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Возможности машины

Сообщение Oko »

Ага, я их даже читал с месяц назад, забыл что-то, благодарю.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Возможности машины

Сообщение tager »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47&t=69756
как раз пару месяцев назад было ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Возможности машины

Сообщение Oko »

tager писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47&t=69756
как раз пару месяцев назад было ::-D:
Да заметил уже, и нивуленд на 2 недели прощелкал, обидно ::'(:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Возможности машины

Сообщение Sfinks »

Возможности машины радуют на все 100%. На днях выдёргивал новенького ЛэндКрузера Прадо, севшего на пляже в песке ::-D: Я был в шоке от такого зрелища! Моя машинка по таким пескам даже и не думает зарываться, причём на ливнёвой резине! У прадика тоже резина не та была, но как он умудрился там сесть???? При всей разрекламированной хвалёной электронике толку 0, один фиг гребут максимум 2 колеса ::-(: , и это на ровной поверхности пляжа без вывешивания колёс! Я дёргал его тоже с песочка, так даже не подумала машина зарываться, мож песок какой другой подомной был ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Возможности машины

Сообщение Oko »

Ваще не представляю как можно на полном приводе в песке зарыться, разве что тапку давить на всю при первом проскальзывании, ну или пески зыбучие
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Baobab
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
Откуда: Московская обл., Юг
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Возможности машины

Сообщение Baobab »

Oko писал(а):Ваще не представляю как можно на полном приводе в песке зарыться, разве что тапку давить на всю при первом проскальзывании, ну или пески зыбучие
Элементарно. Пробовал. Благо у меня рядом много пляжей на Оке. Песок у нас глубокий, в нескольких местах есть карьеры до 10 метров глубиной, так песок еще глубже идет. Так вот, если он совершенно сухой и ты поедешь по нему со скоростью черепахи, то сядешь через метр, т.к. колеса просто проваливаются. Надо ехать быстро, но для этого надо знать, куда ехать :)
Я тут давеча в очередной раз катался по тем пескам, дело было ночью. Выруливаю из-за куста, а там палатка-сиротинушка стоит. Пришлось экстренно оттормаживаться. Дальше понятно? Процедура выползания заняла около 5 мин. Спасибо волшебному Джеку. :*THUMBS UP*:
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Возможности машины

Сообщение vla2620 »

Прошлым летом ездил в Казахстан на Сузуки-Эскудо, когда катались по пескам спускал колёса, чтоб не закапываться. Потом когда качал обратно манометр на з-х колёсах показал по 1кг, а правое переднее было 0,5. Как не разулся не знаю
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Возможности машины

Сообщение tager »

vla2620 писал(а):Прошлым летом ездил в Казахстан на Сузуки-Эскудо, когда катались по пескам спускал колёса, чтоб не закапываться. Потом когда качал обратно манометр на з-х колёсах показал по 1кг, а правое переднее было 0,5. Как не разулся не знаю
0,5 - нормальное , рабочее давление, тем более по песку)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Возможности машины

Сообщение vla2620 »

Для меня это была первая езда на спущенных колёсах и сказали что в повороте передок может разуться. Потом ещё был грейдер 270км. Полная пятилитрушка из багажника в салон прилетела. Там тоже спускал до 1кг чтоб мягче ехать было. Правда в колдобинах очковал диски побить
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Возможности машины

Сообщение Sfinks »

Нууууу ХЗ, у нас песку на пляжах в глубину так, что гидронамыв с тех пляжей /побережей запускали (Кронштадт, дамба, если кто знает), и по тем пляжам в жарищу в прошлом году я рассекал аки барс по снегу))) Медленно но верно, причём в небольшую/некрутую горку! Колёса, все, рыли с буксями, но машинка лезла не зарываясь))) А тут, в сыром песке крузак последний сел! Вобщем вывод. вся эта електроника- всё это сраный маркетинговый ход! Нихрена она (электроника) не тянет. Лучше понижайки и блокировок+толковая резина, ничего нет! Хотя сам по пляжам гонял на ливнёвке)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Возможности машины

Сообщение vla2620 »

Последний крузак, насколько мне известно, не лучший проходимец. Дальше заедут 75-й, 80-й, а при наличие опытного водителя ещё и назад выедут. От водителя зависит тоже много, можно и крузер усадить там где восьмёрка пройдёт
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Возможности машины

Сообщение scegocefal »

vla2620 писал(а):Последний крузак, насколько мне известно, не лучший проходимец. Дальше заедут 75-й, 80-й, а при наличие опытного водителя ещё и назад выедут. От водителя зависит тоже много, можно и крузер усадить там где восьмёрка пройдёт
:*BRAVO*: :*DRINK*: золотые слова!!!! подтверждаю собственным опытом,правда,не восьмерка,а девятка у меня тогда была....залазил,и,шо характерно,вылазил обратно в таких местах,куда мажорчики на папиных кукурузерах и смотреть боялись...80% проходимости авто зависит от водителя и резины....
borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Re: Возможности машины

Сообщение borec »

Неделю назад долго не мог выехать с пляжа, слава богу пляж был пустой и было место попробовать заехать с разных направлений. Пляж на реке Угра возле Калуги, небольшой наклон в сторону реки. От реки до твердого грунта метров 70-90, небольшой подъем, может градусов 5-7. Где начинается твердый грунт подъем больше, но думал зацеплюсь передними колесами , а там по твердому уже выйду. Заезжая на пляж(под горку) на песке понял, что лучше не останавливаться, т.к. машина шла тяжело. Не останавливаясь развернулся и встал вдоль берега( на сыром песке), чтобы было место для разгона. ПОсле шашлыка (я трезвый) начал выезжать с пляжа. Чтобы сократить растояние движения по песку, сначала разгонялся вдоль воды, а потом по наикратчайшему растоянию пытался выехать. Не доехал метров 20, встал. Отъехал назад(до воды) , еще раз , и так минут 40 и по своей колее и рядом, и по диагонали. И на понижайке и так, и на 1 и на 2 и с зимним режимом. Спустил колеса до 1 атм. На нарытом стало еще хуже, но поехав в объезд всетаки выехал. В общем у меня вопрос к гуру-джиперам: как лучше ехать по песку? Резина Hankook AT 265/70 R16. Montero sport 6G72 АКПП.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Возможности машины

Сообщение tager »

П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»