Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
хотя у товарищя такиеже и всё в поряде. он правда с асфальта не сьезжает. Но если честно - я думаю что в разрыве полиуретана виноват наш асфальт а не моё бездорожье!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2007 г.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Ну да,наши ямы,особенн в стыке с люками...)) Как всякие цивики ездят вообще не представляю. А желтенькие это как раз Точка опоры-это у вас не втулки заднего стаба,а что тогда?)<Вавил> писал(а):если честно - не помню. Такие светло жолтенькие. а втулки стаба - красненькие
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Жолтенькие - это втулки стоек стабилизаторов. там где стойки к раме крепяться. Да тут всё в скопе наверное. и дороги, и мудовая резина - более тяжёлая.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
<Вавил> писал(а):А вот у меня втулки стоек разорвало просто в клочья... жаль фотки не сделал - так ох... как удивился.
Реально! Втулки стоек переднего стаба, в том месте где они к раме крепяться, просто разорвало! Обе эти втулки рваные. Пробег на них составил буквально 3000. Все остальные - в норме. Задние втулки стоек тоже в норме. Почему то только передние... Попробую именно их поставить опять резиновые. Их хотя бы в клочья не разрывало...

Это как такое может быть????!!!!!
Передние?!Правильно понял?!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Да всё верно. Маленькие которые. Под стойку стаба
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Думаю тоже попробывать.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
viktor292 писал(а):<Вавил> писал(а):А вот у меня втулки стоек разорвало просто в клочья... жаль фотки не сделал - так ох... как удивился.
Реально! Втулки стоек переднего стаба, в том месте где они к раме крепяться, просто разорвало! Обе эти втулки рваные. Пробег на них составил буквально 3000. Все остальные - в норме. Задние втулки стоек тоже в норме. Почему то только передние... Попробую именно их поставить опять резиновые. Их хотя бы в клочья не разрывало...![]()
Это как такое может быть????!!!!!
Передние?!Правильно понял?!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
чьи втулки? мои точки опоры ходят, при чем прошли испытание 400 км жесткого бездорожья, я думал там машина развалится, но стабы целые.
Твои похоже перетянуты были, т.к. я понял если перетянешь их сразу разбивает, независимо из какого они материала. Я затягиваю их слегка, чтобы они притянулись немного к кузову и не гуляли, при такой затяжке, даже ризинки по году жили.
Твои похоже перетянуты были, т.к. я понял если перетянешь их сразу разбивает, независимо из какого они материала. Я затягиваю их слегка, чтобы они притянулись немного к кузову и не гуляли, при такой затяжке, даже ризинки по году жили.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Втулка стабилизатора передней подвески (внутренняя). № 3-01-329 (x2): RUR 250.00
Втулка переднего стабилизатора (концевая). № 3-01-328 (x2): RUR 255.00
Втулка стойки стабилизатора. № 0-02-010 (x4): RUR 40.00
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. № 3-06-124 SB (x2): RUR 500.00
Сайлентблок нижнего рычага (рама) передней подвески. № 3-06-324 SB (x2): RUR 600.00
Втулка стабилизатора задней подвески. № 3-01-476 (x2): RUR 260.00
Сайлентблок задних тяг моста. № 3-06-115 (x6): RUR 700.00
Сайлентблок тяги Панара задней подвески. № 3-06-227 SB (x2): RUR 320.00
для Паджеро Спорт,2.5 TD,МКПП,2001 года это ВСЁ подойдет?
или есть отличия с Монтеро 3.0???
извините за возможно глупый вопрос. я еще чайник. неделя еще не прошла,как купил МПС.
Втулка переднего стабилизатора (концевая). № 3-01-328 (x2): RUR 255.00
Втулка стойки стабилизатора. № 0-02-010 (x4): RUR 40.00
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. № 3-06-124 SB (x2): RUR 500.00
Сайлентблок нижнего рычага (рама) передней подвески. № 3-06-324 SB (x2): RUR 600.00
Втулка стабилизатора задней подвески. № 3-01-476 (x2): RUR 260.00
Сайлентблок задних тяг моста. № 3-06-115 (x6): RUR 700.00
Сайлентблок тяги Панара задней подвески. № 3-06-227 SB (x2): RUR 320.00
для Паджеро Спорт,2.5 TD,МКПП,2001 года это ВСЁ подойдет?
или есть отличия с Монтеро 3.0???
извините за возможно глупый вопрос. я еще чайник. неделя еще не прошла,как купил МПС.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
различий нет
по подойдет ребята выше подскажут
и вы все это хотите менять???
по подойдет ребята выше подскажут
и вы все это хотите менять???
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
а почему нет?kyzya11 писал(а):различий нет
по подойдет ребята выше подскажут
и вы все это хотите менять???

для машинки,как для любимой жены!!! ничего не жалко!!!

ответили сегодня с этой фирмы:
-Сайлентблок задних тяг моста. № 3-06-115 (x6): RUR 700.00-больше не выпускается!!!
делать стали 3-06-1151-то же самое,но уже впрессовано во втулку. и цену скинули до 550 р. за 1 шт!
на выходных сервисменов своих потреплю-и заказывать наверное буду,весь комплект.зад один фиг менять весь надо,ну а потом и перед попозжа поменяем.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
А пыльники на гранаты кто-нибудь полиуретановые ставил и как они ведут себя и шаровые? Если есть номерки заветные прошу выложить на всеобщее обозрение 

MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Езжу на полиуретане: задние сайлент-блоки.
Пробег 62000, на большой резине, в говнах 10% - полет нормальный. А вот на переднем стабилизаторе уже 2 раза менял обычные, надо и сюда такие же взять. Всем рекомендую.
Пробег 62000, на большой резине, в говнах 10% - полет нормальный. А вот на переднем стабилизаторе уже 2 раза менял обычные, надо и сюда такие же взять. Всем рекомендую.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Сделал сравнение сколько оригинал и полиуретан. цена брал экзист и с полиуретан. если есть ошибки укажите. все это для паджеро спорт
- Вложения
-
- Подвестка.docx
- (16.88 КБ) 164 скачивания
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Стойка стабилизатора заднего 2 MR 586053 376,16 8 0-02-010G 50
MR 586053 стойка в сборе, а 0-02-010G это просто одна резинка\втулка. Я когда менял срезал болгаркой.
По передним стойкам та же фигня. Уже два месяц езжу без переднего стаба потому что решил поменять одни резинки, снял стаб и не смог открутить стойки.
Так что если сами стойки гнилые, то покупкой одних резинок полиуретановых не обойтись.
Концевые переднего стаба я ставил 3-01-3288 ремонтная, с внутренним диаметром 18мм
MR 586053 стойка в сборе, а 0-02-010G это просто одна резинка\втулка. Я когда менял срезал болгаркой.
По передним стойкам та же фигня. Уже два месяц езжу без переднего стаба потому что решил поменять одни резинки, снял стаб и не смог открутить стойки.
Так что если сами стойки гнилые, то покупкой одних резинок полиуретановых не обойтись.
Концевые переднего стаба я ставил 3-01-3288 ремонтная, с внутренним диаметром 18мм
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
стойки идут в сборе количество 2, а полиуретан втулка кличество 8 болты и гайки отдельно надо
- ilya_g77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
У меня вопрос. В переднем верхнем рычаге установлены сайлентблоки с внешней металлической обоймой. Новые оригинальные тоже продаются с обоймой, по-моему. А Полиуретановые сайленты идут без внешней обоймы.
Как быть? Нужно аккуратно вынуть старые, выковырнуть резину изнутри и впрессовать туда полиуретановые? Если так, то это проблематично. Вынимают старые сайленты обычно при помощи молотка, зубила и какой-то матери.
Вид внешней обоймы после этих физиопроцедур прямо скажем не очень.
Как правильно установить полиуретановые сайленты переднего верхнего рычага на место?
P.S. Тоже касается и заднего сайлента в переднем нижнем рычаге, он тоже в обойме.




P.S. Тоже касается и заднего сайлента в переднем нижнем рычаге, он тоже в обойме.

910пятьнольноль40три9
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Только что из цеха, задавил полиуритановые сайленты в верхний рычаг. Вынимал старые сайленты срезав бортик, потом подпалили автогеном. После того как остыл рычаг обоймы легко выбил зубилом, правда сбрызнув WD-40. Полиуритан запрессовал с мылом, вошли легко в посадочные места в рычаге. Отметил что теперь внутренняя втулка идет без торцевых зубчиков. Списывался с производителем, ответили что уже не делают этих насечек.
А вот с нижним задним, если новый без обоймы, нужно сохранить старую оболочку и уже в нее впрессовывать полиуритан, иначе никак. Где то на просторах интернета встречал обзор, что мужик заказывал полиуритан, приехал без обоймы, старый вытащить без потерь не удалось, пришлось докупать самый дешевый сайлентблок, выжигать резину и на ее место прессовать полиуритан.
У своей машины задний нижний буду пробовать сегодня вечером вытащить сохранив обойму, хз как получится. Еще и с передним мостом надо что то придумать, он мешает, а одному его не сподручно корячиться снимать.
А вот с нижним задним, если новый без обоймы, нужно сохранить старую оболочку и уже в нее впрессовывать полиуритан, иначе никак. Где то на просторах интернета встречал обзор, что мужик заказывал полиуритан, приехал без обоймы, старый вытащить без потерь не удалось, пришлось докупать самый дешевый сайлентблок, выжигать резину и на ее место прессовать полиуритан.
У своей машины задний нижний буду пробовать сегодня вечером вытащить сохранив обойму, хз как получится. Еще и с передним мостом надо что то придумать, он мешает, а одному его не сподручно корячиться снимать.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Подпишусь.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".