Страница 2 из 2

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 23:20
ZILLA
mservis, дело не только в смазке может быть для этой акпп, а ещё и в электронике, т.к. соленоиды в коробке управляются ШИМ (по 2 провода на соленоид). При подключении сканера МУТ2 к машине он не не смог обнаружить эбу акпп, при этом мотор "глядел" нормально.

И самый прикол в том что планетарки очень хитро изношенны (и не хило так), как будто перекос какой был. Да и помимо планетарок там и пакеты горелые тоже есть. Причину конечно попробую установить.

Sikorski, дело в том что в акпп, в которой вышли из строя все 3 планетарки проще поменять все железки на новые, а не выбирать что оставлять, а что под замену, т.к. это не принесёт ожидаемого результата. Про бэу знаю, плавали. :)

Анатолий Дмитриевич, самый прикол в том, что на машине ездила жОна нового "хозяина". Чуешь чем пахнет? :*CRAZY*:

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 09 июн 2011, 07:08
mservis
А на чем там вращаются планетарные шестерни? Игольчатые подшипники?
Как может ШИМ управление развалить планетарку, вибрация что-ли?
Может на типтронике в ручном режиме как-то мучали, на высоких оборотах, заодно и пакеты сожгли.
Пытать надо хозяина каленым железом! Про масло особенно!

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 09 июн 2011, 10:04
ZILLA
mservis, сателлиты планетарки крутятся на роликовых подшипниках. В чём весь нюанс - так это что оси (диаметр оси 10 мм монолитной стали) сателлитов имеют люфт от 0.1 мм и больше в месте крепления к основанию планетарки (и это во всех 3х планетарках, даже в 4х сателлитной), а так быть не должно вообще. Про эбу - если заглючит один из соленоидов, то может быть беда.

ЗЫ: Пытать хозяина можно хоть кипящим атф - не скажет что сам сломал (сдуру), т.к. он не рассчитался полностью за машину.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 09 июн 2011, 16:33
askor
Детектив однако))) Спасибо за подробное освещение событий - действительно интересно (технические подробности)!
Тут по дороге мысль возникла, что "умирать" данный экземпляр коробки начал наверное еще у предыдущего владельца (горелые пакеты, хитро изношенные планетарки).

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 09 июн 2011, 17:14
Sikorski
"умирать" они все начинают, выезжая с завода.
Все остальное - вопрос времени и условий эксплуатации.
Впрочем, это относится к абсолютно любому устройству или изделию. Лично к ММС у меня претензий нет.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 20 июн 2011, 18:55
askor
Уважаемый ZILLA! Как продвигается процесс установление причины?
P.S. Извините, если под руку :*DONT_KNOW*: - действительно интересно.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 20 июн 2011, 23:15
ZILLA
askor, причина скорей конструктивной особенности планетарок этой коробки. Пока детальным анализом не занимался, но налицо возникновение перекоса в планетарке (в 2х 3х сателлитных) из-за вылезания уплотнительной резинки каналов смазки сателлитов и как следствие перекос и убивание коробки.

Причина смерти коробки - не недостаток смазки. Вообще не понимаю зачем делать такие хитрые планетарки - 3 сателлита, да ещё и дополнительные каналы смазки со своим уплотнителем. 3х сателлитная планетарка имеет худшую сопротивляемость люфту чем обычная 4х сателлитная.

Вообщем митсубовци отожгли не по децки.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 20 июн 2011, 23:23
Sikorski
Мда... :(

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 21 июн 2011, 15:19
askor
ZILLA, спасибо!
А не могли ли в.у. поломки быть вызваны предшествующим неквалифицированным "заботливым" сервисом? Банальная небрежность при сборке...

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 21 июн 2011, 15:44
ZILLA
askor, а в коробку никто не лазил, я был первым кто её вскрыл.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 17 июл 2011, 09:28
Vertok
Привет
Подскажите очень нужно:

АКПП(Super select 4WD 5-и ступенчатая V5A51) MITSUBISHI PAJERO V45W 6G74 3.5GDI 1999год становится ли на MITSUBISHI PAJERO/Montero-III.
Для наглядности нет образца АКПП Пыжа-III.
Огромное спасибо!

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 11 авг 2011, 11:27
Vertok
Vertok писал(а):Привет
Подскажите очень нужно:

АКПП(Super select 4WD 5-и ступенчатая V5A51) MITSUBISHI PAJERO V45W 6G74 3.5GDI 1999год становится ли на MITSUBISHI PAJERO/Montero-III.
Для наглядности нет образца АКПП Пыжа-III.
Огромное спасибо!
ребята...вопрос еще актуален!

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 11 авг 2011, 22:47
ZILLA
С П2 коробка имеет другую маркировку. Возможно она отличается внутренностями и разной электроникой.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 сен 2011, 16:07
Vertok
Vertok писал(а):Привет
Подскажите очень нужно:

АКПП(Super select 4WD 5-и ступенчатая V5A51) MITSUBISHI PAJERO V45W 6G74 3.5GDI 1999год становится ли на MITSUBISHI PAJERO/Montero-III.
Для наглядности нет образца АКПП Пыжа-III.
Огромное спасибо!
все проверили,разные АКПП. Внутренности возможно одни и теже....а вот управление точно другое.