Про 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
Тыщ в 70 при замене ГРМ-а
Согласен, а пока уповаем на гарантию.

Вот на что наткнулся
mamat писал(а):Внимательно следил за течением дискуссии по ремню балансиров. У меня пробег под 60 тык, в результате решил просто взглянуть ради интереса как там у меня.... Снял верхнюю крышку.... ремня нет! Ну как говориться "на нет и суда нет" хотел было закрыть крышку, но любопытство пересилило и полез глубже. На дне крышки лежал оборванный ремень. Под крышкой сухо, никаких следов потения, никаких люфтов балансиров, валы вращаются легко, ролик так же. И сколько ремешок там пролежал? Выковыривать не снимая нижней крышки было сложно, но получилось. Что касается вибраций то они наблюдались на холостом ходу несколько большие чем на второй машине - L-200 Тритон, но не кардинально. При увеличении оборотов и под нагрузкой никаких неприятных ощущений не проявлялось. Все как на L-200, но правда она на "автомате". Состояние ремня ужасное весь потрескавшийся и разлохмаченый с маркировкой ММС, ремень ГРМ внешне в отличном состоянии, никаких следов износа расслоений или трещин, но заказал комплект для замены.
Вот что называется повезло. Заменю ГРМ на Спорте и ликвидирую на Эльке как класс. А мнение насчет поломок колена из-за ремня балансиров считаю ошибочным. Балансиры компенсируют вибрации всего движка, но никак не коленвала.
Правда спорить не хочу, просто для себя сделал выводы и выбор, а случай описал для статистики.
У него Mitsubishi Pajero Sport К90 двиг 4D56 2005 гв...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про 4d56

Сообщение sn1 »

Ну порвецца значит судьба такой :)
Последний раз редактировалось sn1 08 июн 2011, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Про 4d56

Сообщение olegro »

ОД врядли скинет ремни балансиров при замене ремня ГРМ - а как же гарантия? Самому надо корячиться потом.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про 4d56

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):ОД врядли скинет ремни балансиров при замене ремня ГРМ
Если поприсутствовать в ремзоне и попросить слесаря, то никаких проблем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Про 4d56

Сообщение Семнадцатый »

А простите чайника.
Вакумная муть - эта та шняга на которую НИИС крышки точил, или коробку делали для защиты? Т.е. мне ни чего не надо мудрить с доп.защитой?

Про ремень балансиров, влияет по большому счету только на тряску движка. При замене ГРМ скину его. Но тут надо будет смотреть за подушками движка.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Вакумная муть - эта та шняга на которую НИИС крышки точил, или коробку делали для защиты? Т.е. мне ни чего не надо мудрить с доп.защитой?
У тебя этой мути нет и париться соответственно не надо :*VICTORY*:
Убрали ее конструкторы в целях экономии либо повышения надежности.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Про 4d56

Сообщение Семнадцатый »

Спасибо)
А у нас еще нет на задней двери личины замка)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4d56

Сообщение avt22 »

Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Вакумная муть - эта та шняга на которую НИИС крышки точил, или коробку делали для защиты? Т.е. мне ни чего не надо мудрить с доп.защитой?
У тебя этой мути нет и париться соответственно не надо :*VICTORY*:
Убрали ее конструкторы в целях экономии либо повышения надежности.
Добрый вечер. Замутил я эту тему с движком. Короче, НМПС - это стиль жизни.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

avt22 писал(а):Добрый вечер. Замутил я эту тему с движком. Короче, НМПС - это стиль жизни.
Добавлю, на сегодня из новых лучше машины в пределах 1.5 млн. просто нет. А может скажу даже больше, на сегодня из новых вообще нет лучше машины чем НМПС в любом ценовом диапазоне!
Как кто-то говорил, что БМВ надо покупать на сдачу с яхты - все остальное понты.
НМПС - это просто машина без понтов, которая дарит радость владельцу даже с двигателем 4d56. :*VICTORY*:
Не сомневайся, покупай и радуйся!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

подниму тему 4d56, авторитетные люди настоятельно рекомендуют подтягивать ремень балансиров при пробеге 45 тыс км. Сам ремень не растягивается, а натяжитель его ослабевает, то ли коструктивная особенность, то ли тайцы слабо его затягивают
Вообщем ОД на ТО этого не делает - по регламенту не предусмотрено, но технологические отверстия в нижней крышке ремня ГРМ есть и чтобы его подтянуть нужно снять вентилятор с муфтой и выполнить как написано здесь http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00432.html
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Про 4d56

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):подниму тему 4d56,
Спасибо!!!! :;-):
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

Как же все таки избавиться от этой мины....
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... stcount=63
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Про 4d56

Сообщение G.A.P »

Ну так вроде можно просто его снять и забыть...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Про 4d56

Сообщение Aleks Nik »

Napic писал(а):Как же все таки избавиться от этой мины....
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... stcount=63
Ездить и не думать ::-D:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Про 4d56

Сообщение olegro »

G.A.P писал(а):Ну так вроде можно просто его снять и забыть...
Поддерживаю :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»