Про 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про 4d56
Есть ремень ГРМ и ремень привода балансирного механизма. А чего очковать? Машина новая, гарантия, и если ТО не профукать и вовремя всё менять, то чего ему рваться.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про 4d56
на 3.2 цепь в для привода ГРМ, балансирные валы звездочками
на 2.5 ГРМ и балансирные валы ремнями
на 2.5 ГРМ и балансирные валы ремнями
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Про 4d56
Мне тоже менеджер на вопрос "как часто менять ремень ГРМ" сказал, что там цепь и ничего не надо менять (на 2,5 дизеле). Они даже этого порой не знают.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про 4d56
Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.mvkarpov писал(а):Мне тоже менеджер на вопрос "как часто менять ремень ГРМ" сказал, что там цепь и ничего не надо менять (на 2,5 дизеле). Они даже этого порой не знают.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Про 4d56
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про 4d56
а у самого-то цепочкаMark69 писал(а):В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет

На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про 4d56
Да PASSAT B6. ОД за немецкие ремни тоже волнуются. По гарантии 110 000, менять предлагают на 90 000. А про 4d56, то по моему старый и передушенный движок. Немецкиий дизель, есть немецкий.DenisR писал(а):а у самого-то цепочкаMark69 писал(а):В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет![]()
На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про 4d56
Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Все-таки 3.2 мотор лучше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про 4d56
Тема похоже насущная!Napic писал(а):Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Все-таки 3.2 мотор лучше.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Про 4d56
Нормальный 4d56 мотор. Да, нет там цепи, но если ремень менять по регламенту или немного раньше проблем быть не должно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Про 4d56
Да Денис,DenisR писал(а):
а у самого-то цепочка![]()



NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про 4d56
На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров. Люди пришли к пониманию того, что ремень балансиров растягивается и его нужно периодически подтягивать. Для этого в нижней крышке ГРМ есть специальные технологические отверстия. Только вот туда ключ явно не просунешь, т.к. слишком мал зазор с радиатором и карлсоном. Для подтягивания ремня балансиров надо скорее всего снимать вентилятор. Буду на ТО 30 и попрошу подтянуть ремешок...drcham писал(а):Нормальный 4d56 мотор. Да, нет там цепи, но если ремень менять по регламенту или немного раньше проблем быть не должно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про 4d56
+1000000Mark69 писал(а):Да Денис,у нас ведь не было выбора на момент покупки
, была бы возможность то ТД-42

Если кто-то боится обрыва ремня ГРМ меняйте раньше регламента, а вообще наверно еще многое от режима эксплуатации зависит.
собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухомNapic писал(а): На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про 4d56
После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами...DenisR писал(а):собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухом

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Про 4d56
ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами...Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про 4d56
На старой Эльке L200old народ снимал верхнюю крышку и ножом резал ремень балансиров и спокойно его вытастикал через верх - от греха подальше. Изменений в работе двигателя практически никаких не происходило.DenisR писал(а):ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами...Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
На новой L200 и на новом МПС конструкцию верхней защитной крышки изменили - она стала очень маленькой и сняв ее можно только сквозь щелку просто посмотреть, а на старой можно было спокойно все рассмотреть... и теперь снять ремень балансиров через верх не получится!
Остается только ездить и бояться... я вот крепко подумаю ехать в одиночку за 1000 верст автономки.

Перестали же ставить муфту отключения полуоси на новых 2010-х... м.б. и баланиры с ремнем скоро ставить тоже не будут

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Про 4d56
Ага, и мост ставить не будут, и раздатку
Будет паджеро-аут-лансер 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Про 4d56
Вроде как балансирные валы гасят колебания 2-го порядка, которые становятся ощутимыми после 3-х тысяч оборотов. Также посадочные места балансиров хуже промываются маслом и от этого задиры там появляются быстрее, от этого их может подклинивать - это и рвет ремни. На пикапклубе на новых машинах срезало зубья балансирного ремня наверное по этой причине... может масло не то использовали, может тайцы ремень не правильно на заводе натянули, может еще чего...
Некоторым на пикапклубе просто везет - на 90 тыс ТО при плановой замене ремней они обнаруживают спокойно лежащий и порванный ремень балансиров, который не попал под ремень ГРМ! и даже не догадываются, что что-то было все это время не так
Еще говорят, что даже явное троение двигателя не заметишь, если балансирные валы работают как надо - настолько они гасят колебания.
Но если ремешок балансиров перескочил - то расколбас будет конкретный.
Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
Некоторым на пикапклубе просто везет - на 90 тыс ТО при плановой замене ремней они обнаруживают спокойно лежащий и порванный ремень балансиров, который не попал под ремень ГРМ! и даже не догадываются, что что-то было все это время не так

Еще говорят, что даже явное троение двигателя не заметишь, если балансирные валы работают как надо - настолько они гасят колебания.
Но если ремешок балансиров перескочил - то расколбас будет конкретный.
Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Про 4d56
Тыщ в 70 при замене ГРМ-аNapic писал(а): Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!