Про 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Про 4d56

Сообщение avt22 »

Здравствуйте. Заказал автомобиль на ручке. С дизелем. ОД утверждает, что в движке цепь, а я понял, что нет.
Очкую.
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4d56

Сообщение adlen »

Есть ремень ГРМ и ремень привода балансирного механизма. А чего очковать? Машина новая, гарантия, и если ТО не профукать и вовремя всё менять, то чего ему рваться.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про 4d56

Сообщение DenisR »

на 3.2 цепь в для привода ГРМ, балансирные валы звездочками
на 2.5 ГРМ и балансирные валы ремнями
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 4d56

Сообщение mvkarpov »

Мне тоже менеджер на вопрос "как часто менять ремень ГРМ" сказал, что там цепь и ничего не надо менять (на 2,5 дизеле). Они даже этого порой не знают.
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4d56

Сообщение avt22 »

mvkarpov писал(а):Мне тоже менеджер на вопрос "как часто менять ремень ГРМ" сказал, что там цепь и ничего не надо менять (на 2,5 дизеле). Они даже этого порой не знают.
Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Mark69 »

avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет :*THUMBS UP*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про 4d56

Сообщение DenisR »

Mark69 писал(а):
avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет :*THUMBS UP*:
а у самого-то цепочка :)

На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4d56

Сообщение avt22 »

DenisR писал(а):
Mark69 писал(а):
avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет :*THUMBS UP*:
а у самого-то цепочка :)

На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Да PASSAT B6. ОД за немецкие ремни тоже волнуются. По гарантии 110 000, менять предлагают на 90 000. А про 4d56, то по моему старый и передушенный движок. Немецкиий дизель, есть немецкий.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...
Все-таки 3.2 мотор лучше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4d56

Сообщение avt22 »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...
Все-таки 3.2 мотор лучше.
Тема похоже насущная!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про 4d56

Сообщение drcham »

Нормальный 4d56 мотор. Да, нет там цепи, но если ремень менять по регламенту или немного раньше проблем быть не должно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Mark69 »

DenisR писал(а):
а у самого-то цепочка :)
Да Денис, :) у нас ведь не было выбора на момент покупки :*DRINK*: , была бы возможность то ТД-42 :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

drcham писал(а):Нормальный 4d56 мотор. Да, нет там цепи, но если ремень менять по регламенту или немного раньше проблем быть не должно.
На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров. Люди пришли к пониманию того, что ремень балансиров растягивается и его нужно периодически подтягивать. Для этого в нижней крышке ГРМ есть специальные технологические отверстия. Только вот туда ключ явно не просунешь, т.к. слишком мал зазор с радиатором и карлсоном. Для подтягивания ремня балансиров надо скорее всего снимать вентилятор. Буду на ТО 30 и попрошу подтянуть ремешок... :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про 4d56

Сообщение DenisR »

Mark69 писал(а):Да Денис, :) у нас ведь не было выбора на момент покупки :*DRINK*: , была бы возможность то ТД-42 :)
+1000000 :)


Если кто-то боится обрыва ремня ГРМ меняйте раньше регламента, а вообще наверно еще многое от режима эксплуатации зависит.
Napic писал(а): На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров.
собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухом
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухом
После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами... ::-(: Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про 4d56

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами... ::-(: Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами... ::-(: Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.
На старой Эльке L200old народ снимал верхнюю крышку и ножом резал ремень балансиров и спокойно его вытастикал через верх - от греха подальше. Изменений в работе двигателя практически никаких не происходило.
На новой L200 и на новом МПС конструкцию верхней защитной крышки изменили - она стала очень маленькой и сняв ее можно только сквозь щелку просто посмотреть, а на старой можно было спокойно все рассмотреть... и теперь снять ремень балансиров через верх не получится!
Остается только ездить и бояться... я вот крепко подумаю ехать в одиночку за 1000 верст автономки. ::-(: Конструкторское решение для 4d56 нормальное, но в ущерб надежности.
Перестали же ставить муфту отключения полуоси на новых 2010-х... м.б. и баланиры с ремнем скоро ставить тоже не будут ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Про 4d56

Сообщение G.A.P »

Ага, и мост ставить не будут, и раздатку ;) Будет паджеро-аут-лансер :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про 4d56

Сообщение Napic »

Вроде как балансирные валы гасят колебания 2-го порядка, которые становятся ощутимыми после 3-х тысяч оборотов. Также посадочные места балансиров хуже промываются маслом и от этого задиры там появляются быстрее, от этого их может подклинивать - это и рвет ремни. На пикапклубе на новых машинах срезало зубья балансирного ремня наверное по этой причине... может масло не то использовали, может тайцы ремень не правильно на заводе натянули, может еще чего...
Некоторым на пикапклубе просто везет - на 90 тыс ТО при плановой замене ремней они обнаруживают спокойно лежащий и порванный ремень балансиров, который не попал под ремень ГРМ! и даже не догадываются, что что-то было все это время не так ::!!!!:
Еще говорят, что даже явное троение двигателя не заметишь, если балансирные валы работают как надо - настолько они гасят колебания.
Но если ремешок балансиров перескочил - то расколбас будет конкретный.
Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
Тыщ в 70 при замене ГРМ-а
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»