Страница 2 из 2

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 09:32
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
Тыщ в 70 при замене ГРМ-а
Согласен, а пока уповаем на гарантию.

Вот на что наткнулся
mamat писал(а):Внимательно следил за течением дискуссии по ремню балансиров. У меня пробег под 60 тык, в результате решил просто взглянуть ради интереса как там у меня.... Снял верхнюю крышку.... ремня нет! Ну как говориться "на нет и суда нет" хотел было закрыть крышку, но любопытство пересилило и полез глубже. На дне крышки лежал оборванный ремень. Под крышкой сухо, никаких следов потения, никаких люфтов балансиров, валы вращаются легко, ролик так же. И сколько ремешок там пролежал? Выковыривать не снимая нижней крышки было сложно, но получилось. Что касается вибраций то они наблюдались на холостом ходу несколько большие чем на второй машине - L-200 Тритон, но не кардинально. При увеличении оборотов и под нагрузкой никаких неприятных ощущений не проявлялось. Все как на L-200, но правда она на "автомате". Состояние ремня ужасное весь потрескавшийся и разлохмаченый с маркировкой ММС, ремень ГРМ внешне в отличном состоянии, никаких следов износа расслоений или трещин, но заказал комплект для замены.
Вот что называется повезло. Заменю ГРМ на Спорте и ликвидирую на Эльке как класс. А мнение насчет поломок колена из-за ремня балансиров считаю ошибочным. Балансиры компенсируют вибрации всего движка, но никак не коленвала.
Правда спорить не хочу, просто для себя сделал выводы и выбор, а случай описал для статистики.
У него Mitsubishi Pajero Sport К90 двиг 4D56 2005 гв...

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 10:48
sn1
Ну порвецца значит судьба такой :)

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 13:56
olegro
ОД врядли скинет ремни балансиров при замене ремня ГРМ - а как же гарантия? Самому надо корячиться потом.

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 15:36
sn1
olegro писал(а):ОД врядли скинет ремни балансиров при замене ремня ГРМ
Если поприсутствовать в ремзоне и попросить слесаря, то никаких проблем.

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 16:05
Семнадцатый
А простите чайника.
Вакумная муть - эта та шняга на которую НИИС крышки точил, или коробку делали для защиты? Т.е. мне ни чего не надо мудрить с доп.защитой?

Про ремень балансиров, влияет по большому счету только на тряску движка. При замене ГРМ скину его. Но тут надо будет смотреть за подушками движка.

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 16:31
Napic
Семнадцатый писал(а):Вакумная муть - эта та шняга на которую НИИС крышки точил, или коробку делали для защиты? Т.е. мне ни чего не надо мудрить с доп.защитой?
У тебя этой мути нет и париться соответственно не надо :*VICTORY*:
Убрали ее конструкторы в целях экономии либо повышения надежности.

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 16:47
Семнадцатый
Спасибо)
А у нас еще нет на задней двери личины замка)

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 17:44
avt22
Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Вакумная муть - эта та шняга на которую НИИС крышки точил, или коробку делали для защиты? Т.е. мне ни чего не надо мудрить с доп.защитой?
У тебя этой мути нет и париться соответственно не надо :*VICTORY*:
Убрали ее конструкторы в целях экономии либо повышения надежности.
Добрый вечер. Замутил я эту тему с движком. Короче, НМПС - это стиль жизни.

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 19:13
Napic
avt22 писал(а):Добрый вечер. Замутил я эту тему с движком. Короче, НМПС - это стиль жизни.
Добавлю, на сегодня из новых лучше машины в пределах 1.5 млн. просто нет. А может скажу даже больше, на сегодня из новых вообще нет лучше машины чем НМПС в любом ценовом диапазоне!
Как кто-то говорил, что БМВ надо покупать на сдачу с яхты - все остальное понты.
НМПС - это просто машина без понтов, которая дарит радость владельцу даже с двигателем 4d56. :*VICTORY*:
Не сомневайся, покупай и радуйся!

Re: Про 4d56

Добавлено: 10 июн 2011, 08:01
Napic
подниму тему 4d56, авторитетные люди настоятельно рекомендуют подтягивать ремень балансиров при пробеге 45 тыс км. Сам ремень не растягивается, а натяжитель его ослабевает, то ли коструктивная особенность, то ли тайцы слабо его затягивают
Вообщем ОД на ТО этого не делает - по регламенту не предусмотрено, но технологические отверстия в нижней крышке ремня ГРМ есть и чтобы его подтянуть нужно снять вентилятор с муфтой и выполнить как написано здесь http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00432.html

Re: Про 4d56

Добавлено: 10 июн 2011, 08:21
Армеец
Napic писал(а):подниму тему 4d56,
Спасибо!!!! :;-):

Re: Про 4d56

Добавлено: 20 июн 2011, 16:37
Napic
Как же все таки избавиться от этой мины....
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... stcount=63

Re: Про 4d56

Добавлено: 20 июн 2011, 17:29
G.A.P
Ну так вроде можно просто его снять и забыть...

Re: Про 4d56

Добавлено: 20 июн 2011, 20:51
Aleks Nik
Napic писал(а):Как же все таки избавиться от этой мины....
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... stcount=63
Ездить и не думать ::-D:

Re: Про 4d56

Добавлено: 21 июн 2011, 06:08
olegro
G.A.P писал(а):Ну так вроде можно просто его снять и забыть...
Поддерживаю :*DRINK*: