Re: Что за попадос такой? Поменял резину - повело машину!
Добавлено: 09 июн 2011, 11:50
было такое что зимняя -нормально,а летняя после замены, из-за развала подъелась
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Думамете? Я же разорюсь на этом!oibeer писал(а):может лучше крест накрест поменять попробовать колеса?
Можно попробовать поменять.. хотя уже не верится, что поможет. Сдаётся мне, что всё-таки надо сход развал делать. Позвонил, оказалось, что не так уж и дорого. 1800р. на гайвороновском проезде. Мне почему-то казалось, что 3 с гаком тыщи стоит.kyzya11 писал(а):сорри, проглядел
я б еще задние проверил, от них тоже такой эффект может быть
Самый важны вопрос - как вылечили? Сход-развал или что ещё?gthtw писал(а):было такое что зимняя -нормально,а летняя после замены, из-за развала подъелась
Ну, выглядит ли колесо так, как вы нарисовали, я, конечно, не знаю, но поведение машины на дороге именно такое.SNK979 писал(а): Будучи установленным на машину, даже с правильно отрегулированным схождением, оно будет стремиться ехать по дуге. И уводить за собой машину в соседний ряд. Вы будете стараться препятствовать этому, доворачивая руль в противоположную сторону. Отпустишь руль - машина поползла потихоньку в соседний ряд. Сейчас такая ситуация?
А правое колесо точно не будет изнашиваться с внешнего края вплоть до полной лысости? Это мегаважный вопрос.SNK979 писал(а): Есть несколько вариантов:
- забить
Ну, на крайний случай можно и это, но пока давайте рассмотрим другие варианты.SNK979 писал(а): - перебортировать красивыми буковками внутрь и тоже забить
Сделал. Выше написал, что ваще ничего не изменилось. Прикрепляю фотографию с распечаткой, которую мне на сход-развале выдали.SNK979 писал(а): - отрегулировать схождение, развал, кастор, паралельность передней и задней осей и вааще забить![]()
Чё-то как-то гемморойно, если честно. Это его надо снять, да и штангенциркуля у меня нет.SNK979 писал(а): Кривизна колеса может быть не заметна на глаз. Можно попытаться положить колесо на ровную поверхность и с помошью уголка и штангенциркуля замерить разницу между уголком и крайними сторонами протектора. (это я только что придумал)![]()
Так вело же вправо, схождение сделали в пределах допуска, и ведет опять же вправо... как-то странно это, если честно. Удивило бы, если б хоть что-то изменилось, но НИЧЕГО не изменилось после сход-развала.SNK979 писал(а): Все параметры схода-развала могут быть в пределах допусков, но чуть-чуть отличаться от идеала. В сумме получится небольшой увод.
Ну, в распечатке задней оси нет. Правда, он компьютером тестировал схождение-развал 3 раза. Один раз сначала, потом раз, чтоб уточнить не ошиблась ли программа, потом он подкрутил схождение, и итоговый третий раз. Может, заднюю ось только в начале смотрел, а может, вообще не смотрел. Распечатка по итогам делается, по последнему разу?SNK979 писал(а): Встречный вопрос. Сход-развал проверяли только на передней оси? Параметры задней оси в норме? Расстояние между центрами колёс левой и правой сторон (паралельность осей) одинаковое?
Т.е. хотите сказать, что как только сотрутся те доли миллиметров, из-за которых машину уводит, т.е.резина притрется, то сразу уводить перестанет, машина поедет ровно? Ну если сход-развал верный, понятное дело.SNK979 писал(а): При правильном сходе-развале, если машину уводит в сторону, резина будет подъедаться пока не притрётся. Сами подумайте. Сход-развал в идеале. Машина обязана ехать прямо. Но её тянет в сторону.
Я в сообщении выше ошибся. КМ2 - она же ненаправленная, так? Значит, я правильно поменял передние колеса между собой местами! Есть ли смысл передние колеса кидать назад с целью устранить проблему увода? То, что на передних грузиков много - это я сегодня почувствовал - на скорости 100 руль бьёт очень даже нехило.SNK979 писал(а): Значит - или кривоватая резина или стенд у развальшика давно поверку не проходил и не тарировался.
Если развальщик уверяет что стенд в норме, остаётся извращаться с колёсами, пока не поедут прямо. Или провериться на другом стенде.