Страница 2 из 3

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 17 июн 2011, 07:55
flintziba
mservis писал(а):Вполне может из-за низкого уровня, воздуха хлебанул, эти движки не любят когда масла мало. Есть процедура прокачки гидриков в мануале, должно помочь.
А есть на нее (процедуру) сслыка тут? Мануала нет, несколько файлов у Денвера взял, pdf, так по направлением файлов 20, довольно полезная штука, но там что-то не нашел.

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 17 июн 2011, 08:13
SNOOPER
flintziba писал(а):
mservis писал(а):Вполне может из-за низкого уровня, воздуха хлебанул, эти движки не любят когда масла мало. Есть процедура прокачки гидриков в мануале, должно помочь.
А есть на нее (процедуру) сслыка тут? Мануала нет, несколько файлов у Денвера взял, pdf, так по направлением файлов 20, довольно полезная штука, но там что-то не нашел.
Я тебе без ссылки скажу :)
При нормальном уровне масла, держать обороты двигателя 2500 -3000 в течении пяти минут :)

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 17 июн 2011, 10:14
flintziba
да вроде пропало, когда прошлые посты писал, после этого повез жену с дочкой по работам садикам, так как завелся, не стучит, специально капот открыл, кругами послушал, все ровно, тишина. Впреть буду за маслом следить. А то по какому поводу тема создана, сегодня мастер сказал пусть прогорит тогда точно услышим откуда, чтобы не менять все подряд. А заезжал к мастеру из-за стука в подвеске. Неделю назад перебрал весь перед, зад был в идеале. Половину оригинала ставил половину нет. Так вот стук появился который и был ровно через неделю снова появился. Сейчас на подъемнике подергали, рулевая тяга. Неделю отходила. Теперь куплю оригинал. К чему все это. Тяга CTR отходила неделю, к сведению, может полезно кому будет.

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 25 июн 2011, 11:35
Сергей.
У меня тоже стрекочет, только когда нажимаешь на педаль акселератора с небольшим усилием. Такое ощущение как в простонародье говорят "пальцы стучат" или детонация. Бензин 95, побывал на разных АЗС. Ни хрена не помагает. Забил! Но душа болит..... :%):

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 25 июн 2011, 12:09
HiTEX
Серёга. Инспектируй детонационный датчик или поменяй сразу

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 26 июн 2011, 16:54
flintziba
Да уж, датчик поменять это разбирать все. У меня говорило - обрыв цепи датчика детонации мультитроникс, а чекенджин не загорался. Это когда резко газ дашь, или забудешь в ручном режиме что ехал по лесной дороге на первой, потом газ даешь выехав на асфальт, обороты чуствуешь слышишь и переключаешь в Д, и выдает мультитроникс ошибку 325 - обрыв цепи датчика детонации. Я так понял он так излишнюю детонацию определяет. Так было постоянно на 92-м, потом на 95-й пересел перестало, только в случаях который описал, а до этого постоянно - газ нажмешь и ошибка. Походу у меня действительно трубка эта сечет. Т.к. стрекот сначала стал проявляться и на холостых и на 1-й, и уже так подрос немного, не такой мелкий, а посерьезнее. А седня на 5-й попробовал газ дать - да и без газа особо, урчит какбудто. надо на сервисе будет послушать на холостых под капотом, и потом трубку менять.
Кстати для справки, ошибки датчика детонации в Питере не было, как архангельскую область въехал, там заправился, так началось, и у нас в Коми такойже видимо бензин, что даже 95-й хуже чем Питерский 92-й.

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 29 июн 2011, 17:31
flintziba
ПРОШУ ПОМОЩИ, ВОПРОС!!!
Сегодня разобрали трубку. Которая в первом посте. Откручивается снизу большим болтом, так вот конеч трубки расширяется чуток, получается типа прокладки. Так вот примерно 2 миллиметра нижней части трубки отвалилась, точнее отгорела как-бы, разрушилась на 2 части, верхнюю и нижнюю. В верхней части вообще никакой прокладки нет, хотя как я понимаю она там должна быть. Она и стрекотала как и было предположение в первом посте. Суть вопроса в другом. Запчасти в виде трубки и прокладки я закажу, покачто завернули все как было. Но появилась проблема. Звук в принципе не изменился, но она стала глохнуть, как только выехал, проехал 1км, остановился, через 10 минут завел, заглохла, потом снова несколько раз. Держал газом обороты, вроде выровнялось. Потом ехал километров 20. На светофорах останавливаешся, обороты падают до 400, машину трясет. Вопросы следующие:
1. Зачем вообще эта трубка нужна, ее функция. Может она ведет на датчики какие-то? она я так понял идет из выпускного коллектора во впускной...
2. После замены перестанет глохнуть и плавать обороты?
3. Насколько критично пока ждут запчасти пользоваться машиной или не стоит?
4. После работы с системой выпуска вроде как где-то слышал надо машине на холостых дать минут 5 поработать, чтобы компьютер перенастроился или как-то так... В этом случае я этого не делал, может из-за этого. Вот нету инструкции по эксплуатации, а так ведь наверно что-то подобное есть, а не только куда домкрат ставить и что какие лампочки значат.

Очень жду ответов! Заранее спасибо!

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 29 июн 2011, 19:30
Kiread
Если аккум скидывали - надо обучить машину холостому ходу. Скинь клемму минут на 15, повключай зажигание, подвигай коробку, одевай клемму, заводи. 5 минут пусть работает при максимально низком энергопотреблении (все выключено), потом 5 минут при максимальном - все включено, крутишь руль, кондиционер, все фары с тормозом и т.п. И снова 5 минут без всего.

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 30 июн 2011, 07:21
flintziba
Спасибо попробую. Тока на холостом она как раз глохла, обороты плавали. Как 20 км проехал вроде держит 700 оборотов +/-20. А по поводу вопросов?

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 30 июн 2011, 10:51
SNOOPER
Мыть дроссель.................. хотя после большого ТО :=-O:

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 30 июн 2011, 14:10
flintziba
Ну когда делали большое ТО, это я его так называю, потому как тыкал пальцем делать то то и то, на тыщь 100 с лишним наделали включая запчасти и расходники. На дроссель не тыкал.
Это все случилось сразу как сняли и поставили трубку эту, она пропускает как снизу где болт, так и сверху, не было там прокладки, видимо привет от прошлого хозяина. Из-за этого наверно, да, и когда ставили клеммы скидывали, а когда поставили я заел и поехал, не делал процедур так как о них не знал. А вот по посоветованной процедуре 5 мин без нагрузки, 5 с нагрузкой и снова 5 без, между этими пятиминутками глушить?

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 30 июн 2011, 14:58
Kiread
flintziba писал(а):между этими пятиминутками глушить?
Нет. То что сейчас не глохнет - типа обучилась сама. Но лучше переделать :)

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 01 июл 2011, 18:17
flintziba
Подумал сначала что привыкла и ладно, хотел отложить, но поехал и опять начали обороты на светофорах падать до 400 и трясти, тяги нету как будто на ручнике еду. Сдергивал клемму на обеде на 5 минут, больше времени небыло. Нифига эффекта нет, а заодно и часы не сбросились. Я так понял недостаточно, т.к. после сервиса когда начала тупить, часы обнулялись. Сделал как ты сказал четко по инструкции, сбросил на несколько часов даже, на работе спешить некуда было, потом 5+5+5, машина запела :) стала ехать как надо. СПАСИБО за совет! :*THANK*: А такие вещи надо знать или объяснять заранее при покупке, а то не было бы форума, так и ездил и искал причину.

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 01 июл 2011, 18:29
daos
SNOOPER писал(а):
flintziba писал(а):
mservis писал(а):Вполне может из-за низкого уровня, воздуха хлебанул, эти движки не любят когда масла мало. Есть процедура прокачки гидриков в мануале, должно помочь.
А есть на нее (процедуру) сслыка тут? Мануала нет, несколько файлов у Денвера взял, pdf, так по направлением файлов 20, довольно полезная штука, но там что-то не нашел.
Я тебе без ссылки скажу :)
При нормальном уровне масла, держать обороты двигателя 2500 -3000 в течении пяти минут :)
Снупер, на протяжении 5 минут держать такие обороты, (коробка на нейтрали) коробке или там еще чему худо не будет? Я читал другую инструкцию где надо по 15 сек держать эти обороты и так раз 30.

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 01 июл 2011, 19:20
mservis
Лучше уж по мануалу, за 5 мин на 3000 может и рокера набить, приходилось видеть такие рокера с набитыми канавками, такие только менять придется. Иногда может так долбить, что теже 15 сек по мануалу держать жалко двигатель.
прокачка компенсаторов.jpg

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 01 июл 2011, 22:14
Kiread
Та же фигня со стрекотом. 1в1. Посадил жену за руль, поставил на ручник, коробку на 2ю передачу и на тормозе давим газ, ближе к 2к оборотов появляется стрекот, под капотом - вроде бы от этой трубки (или гдето рядом). Открутить то ее не проблема, а вот как проверить она или нет? Может полить чем, чтоб булькало?

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 02 июл 2011, 07:44
DenVer
flintziba писал(а):Так только 5 тышь отъездил на этом масле.
Через пару тысяч можно менять. Если масло не качественное, то пора менять. Кастрол может с самого начала гидрики "завести" (проверенно на своем опыте дважды)
flintziba писал(а):После большого ТО, но гидрики не менял, не знал что их при ТО меняют при ольшом, а мастер не сказал.
А их и не надо при ТО менять. Их меняют когда они звенеть начинают и не помогает смена масла и прокачка гидриков. Гидрики все же теперь прокачать надо, как сказали выцше

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 02 июл 2011, 07:44
mservis
Зажимай перчаткой тряпкой, звук должен изменится, в месте негерметичности.

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 02 июл 2011, 07:47
DenVer
flintziba писал(а):ПРОШУ ПОМОЩИ, ВОПРОС!!!
Сегодня разобрали трубку. Которая в первом посте. Откручивается снизу большим болтом, так вот конеч трубки расширяется чуток, получается типа прокладки. Так вот примерно 2 миллиметра нижней части трубки отвалилась, точнее отгорела как-бы, разрушилась на 2 части, верхнюю и нижнюю. В верхней части вообще никакой прокладки нет, хотя как я понимаю она там должна быть. Она и стрекотала как и было предположение в первом посте. Суть вопроса в другом. Запчасти в виде трубки и прокладки я закажу, покачто завернули все как было. Но появилась проблема. Звук в принципе не изменился, но она стала глохнуть, как только выехал, проехал 1км, остановился, через 10 минут завел, заглохла, потом снова несколько раз. Держал газом обороты, вроде выровнялось. Потом ехал километров 20. На светофорах останавливаешся, обороты падают до 400, машину трясет. Вопросы следующие:
1. Зачем вообще эта трубка нужна, ее функция. Может она ведет на датчики какие-то? она я так понял идет из выпускного коллектора во впускной...
2. После замены перестанет глохнуть и плавать обороты?
3. Насколько критично пока ждут запчасти пользоваться машиной или не стоит?
4. После работы с системой выпуска вроде как где-то слышал надо машине на холостых дать минут 5 поработать, чтобы компьютер перенастроился или как-то так... В этом случае я этого не делал, может из-за этого. Вот нету инструкции по эксплуатации, а так ведь наверно что-то подобное есть, а не только куда домкрат ставить и что какие лампочки значат.

Очень жду ответов! Заранее спасибо!
Это трубка ЕГР. Если она сечет, то в выпускной коллектор может поступать неучтенный воздух... со всемы вытекающими: плавают обороты, потеря тяги и т.д.
После замены работа улучшится. Пока трубку можно заглушить
Купи книгу Легионовскую, жить станет проще)))

Re: Стрекочет под нагрузкой

Добавлено: 02 июл 2011, 07:48
DenVer
mservis писал(а):Зажимай перчаткой тряпкой, звук должен изменится, в месте негерметичности.
Главное, что бы перчатка-тряпка в руках не загорелась ::-D: