это то и странно.Aleks Nik писал(а):Походу сетка нихера не помогает )))ravenclaw писал(а):Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
это то и странно.Aleks Nik писал(а):Походу сетка нихера не помогает )))ravenclaw писал(а):Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторыolegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.Aleks Nik писал(а):Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторыolegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
не ставил не там и не там
Элька по идее должена греться больше. Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов,а на Эльке при такой же скорости чуть ли к 3000 подходило.olegro писал(а):Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.Aleks Nik писал(а):Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторыolegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
не ставил не там и не там
Aleks Nik писал(а):Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов
Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя...CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Не, не пролетит он через радиатор. Его снизу засасывает, как раз между. Бороться бесполезно, снизу возможностей многоNapic писал(а):Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя...CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Вчера не стал отвечать, сегодня поставил натурный экспериментNapic писал(а):Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.Napic писал(а):Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно)А то руль действительно закрывает спидометр...
Ну так правильно, на фото мотор работает минут 10, может чуть большеCoolBDW писал(а):Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно).
Ну, так и родной при проскальзывании врать будетLavruhin писал(а):Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.Napic писал(а):Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно)А то руль действительно закрывает спидометр...
Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решитьсяNapic писал(а):Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно)А то руль действительно закрывает спидометр...
А если бы еще БК давление масла показывал - то был бы совсем
Ну, если тебе поможет принять решение в положительную или отрицательную сторону, могу сообщить, что поставить заглушку либо снять - дело очень быстрое, при наличии самой уже изготовленной заглушки. Кто-то даже без снятия аккумулятора умудряется сделатьCoolBDW писал(а):Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решитьсяОпять же, пугают возможные ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы, которые фиг и по БК отловишь... Но хотя бы общую тенденцию уловить можно... В общем, как решусь - отпишу, конечно.
А можно об этом чуть по-подробнее?Napic писал(а): Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.