Страница 2 из 6

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 15 июн 2011, 15:35
Napic
Aleks Nik писал(а):
ravenclaw писал(а):Антифриз само собой в норме. Радиатор чистый,к тому же перед ним мелкая сетка,от пуха и тп помогает.
Походу сетка нихера не помогает )))
это то и странно. :*DONT_KNOW*:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 15 июн 2011, 17:44
gary_tmp
а у ravenclaw стоит сеточка ? - если да фото в студию!

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 17 июн 2011, 21:40
ravenclaw
Сетка стоит, мелкая, ромбами. И сверху,и снизу.
Я поэтому про пух особо и не думал,тем более с ТО совпало. Визуально пуха не замечал (дилер показал,хорошо видно при открытом капоте под уплотнителем на радиаторе).
Посмотрим,что дальше будет. Пока полет нормальный.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 17 июн 2011, 21:46
AndreiKo
У меня сложилось впечаление что пух забивается между радиаторов из за пласмассового дефлектора который стоит на основном радиаторе внизу. Вся гадость собираемая отверстиями в защите отправляется с помщью данной перегородки прямиком меж радиаторов. У себя вычистил полведра одуванчиков после поездики по пойме Оки. А еще ранней весной катаясь по по полям вдоль Северки заметил что мокрый снег который черпала защита начал вылазить через нижнию часть решетки вентиляции, я думаю по той же причине.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 18 июн 2011, 06:52
olegro
Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 18 июн 2011, 08:23
Aleks Nik
olegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторы
не ставил не там и не там

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 18 июн 2011, 08:39
olegro
Aleks Nik писал(а):
olegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторы
не ставил не там и не там
Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 18 июн 2011, 09:17
Aleks Nik
olegro писал(а):
Aleks Nik писал(а):
olegro писал(а):Что-то на 56 моторчик гораздо больше жалуются по перегреву, хотя машины с ним новее и пробега меньше. Правда их уже и побольше.
Ну хз.У меня лично никаких проблем не было и на L200 (наездил под 100 000) и сейчас на НМПС (25000), доп вентиляторы
не ставил не там и не там
Да и хорошо если я ошибаюсь. Но на эльках лошадей не так уж и много выжали из мотора. Посмотрим как Амарок ещё будет ходить с 2.2 дизельком евро5.
Элька по идее должена греться больше. Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов,а на Эльке при такой же скорости чуть ли к 3000 подходило.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 18 июн 2011, 14:37
Napic
Aleks Nik писал(а):Сейчас например на Спорте при скорости 120 чуть больше 2000 оборотов

ровно 2400 на 120-ти на 5АТ.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 18 июн 2011, 22:19
CoolBDW
Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 21 июн 2011, 20:24
Napic
CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя... ::-(:
Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 22 июн 2011, 09:10
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя... ::-(:
Не, не пролетит он через радиатор. Его снизу засасывает, как раз между. Бороться бесполезно, снизу возможностей много :) только чистить регулярно.
Кстати, после чистки радиатора при движении накатом температура стала падать градуса на 2-3 ниже, чем раньше. Т.е. на 120 под горку без газа стало 87-88, раньше ниже 90 не опускалась. Причём опускаться стала очень быстро - за минуту может с 96, например, до 88 опуститься - т.е. радиатор действительно лучше охлаждаться стал.
Napic писал(а):Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...
Вчера не стал отвечать, сегодня поставил натурный эксперимент :) С утра запустил Вебасту (гы-гы ::-D:), вышел пораньше и пока жену ждал как раз всё засёк :*WRITE*:
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты :*VICTORY*: ):
Изображение
Инерционность стрелки составляет примерно одну минуту, а может даже и больше. Т.е. стрелка "догоняет" БК где-то через минуту-две. Либо внутри есть некие дискреты. Т.е. изменилась температура более, чем на ХХ градусов (например, 5) и остается там более YY секунд (например, 20) - разрешаем сдвигать стрелку. Сказать трудно, ещё один эксперимент проводить ломы :) Ниже цифры - с моей поправкой на инерционность, где-то 5 градусов отставания показометра на ХХ с вебастой получилось.

Итак. Нижняя риска (толстая) - где-то 45 градусов. Вторая - где-то в районе 60 градусов. Третья - где-то 75. После 85 стрелка достигает середины и там остаётся в диапазоне 85-100 градусов при кратковременных колебаниях. Т.е. и 95, и 85 - стрелка там же, по середине между 3-й и 4-й. Выше 100 у меня температура не поднималась вроде никогда (тьфу-тьфу-тьфу), сказать трудно. Температура реально колеблется весьма и весьма, правда, в небольшом диапазоне (5-7 градусов).

Выводы:

1. Если стрелка полезла выше середины между 3-й и 4-й рисками (1-й считаем толстую), то это уже пошёл перегрев, т.е. двигателю однозначно тяжело.

2. Цена деления на показометре - примерно 15-20 градусов. Т.е. 4-я риска - это уже ЗА 100 однозначно, и хорошо за 100 (или долго? :;-): ). Что там дальше, особенно в районе верхней красной - и представить страшно. Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно ::-D: ).

3. Инерционность стрелки присутствует, и инерционность достаточно заметная по времени (или величине изменений?).

4. БК рулит :*VICTORY*: Вот ни сколько не жалею, что поставил его, а не купил магнитолу как изначально хотел. Кроме точных цифирек, ещё и с посадкой вопрос решил - сиденье повыше, руль пониже, тянуться не надо. А то, что спидометр и тахометр не видно вообще - теперь пох, я теперь по БК езжу - и скорость, и обороты, и температура, и АКБ. Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 22 июн 2011, 09:54
Napic
CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
А если бы еще БК давление масла показывал - то был бы совсем :*THUMBS UP*:

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 22 июн 2011, 09:57
Lavruhin
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 22 июн 2011, 10:27
G.A.P
CoolBDW писал(а):Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно ::-D: ).
Ну так правильно, на фото мотор работает минут 10, может чуть больше :) А так, у меня как у всех, стрелка посредине шкалы после прогрева...

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 22 июн 2011, 10:41
CoolBDW
Lavruhin писал(а):
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
Скорость и пробег на мультике настраивается, можно точно по ЖПС выставить. Единственное на бездоре врать будет так как проскальзывают колеса.
Ну, так и родной при проскальзывании врать будет :)
У меня без всякой настройки мультик показывает правильную скорость по ЖПС. И оно правильно, поправка всегда в спидометре, причём всегда в плюс (так ПОЛОЖЕНО). Поправку сделал только на АКБ (по вольтметру на клемах), на 0.1 Вольта. Обороты и скорость - как положено, температура ОЖ - ну, фиг его знает, как её мерить, так что верю БК :)

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 22 июн 2011, 10:53
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом :)
Все ясно, спасибо большое! Осталось только узнать точную температуру с заглушкой ЕГР и без нее, если будешь все-таки глушить, то сравни пожалуйста до и после. Я наивно полагал, что стрелка все покажет...
А твой мультик точно скорость показывает? с ГПС совпадает? Может и мне прикупить (уже серьезно) :) А то руль действительно закрывает спидометр...
А если бы еще БК давление масла показывал - то был бы совсем :*THUMBS UP*:
Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решиться :) Опять же, пугают возможные ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы, которые фиг и по БК отловишь... Но хотя бы общую тенденцию уловить можно... В общем, как решусь - отпишу, конечно.

По БК. Я теперь человеком себя ощущаю - не надо шею угинать, чтобы скорость посмотреть. Соответственно, руль опустил почти на колени - теперь рука до верха достаёт без отрывания спины. Зато стали видны указатели поворотов и дальнего света (у меня это ещё и индикатор DRL)... Только я их теперь вижу сверху руля ::-D: Вообще, стало ОЧЕНЬ удобно, и на трассе, и в городе. И доп. контроль. Плюсом можно настроить оповещения о перегреве, превышении/понижении напряжения, превышении скорости, оборотов и т.д. и т.п.
Вот давления масла и температуры АКПП нет, это печально, факт :(

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 22 июн 2011, 11:25
Napic
CoolBDW писал(а):Я (про себя говорю) без БК однозначно не стал бы глушить ЕГР. Именно, из-за температуры. Теперь БК есть. Жду... блин, ничего я не жду - надо собраться с силами и решиться заглушить... И не могу решиться :) Опять же, пугают возможные ЛОКАЛЬНЫЕ перегревы, которые фиг и по БК отловишь... Но хотя бы общую тенденцию уловить можно... В общем, как решусь - отпишу, конечно.
Ну, если тебе поможет принять решение в положительную или отрицательную сторону, могу сообщить, что поставить заглушку либо снять - дело очень быстрое, при наличии самой уже изготовленной заглушки. Кто-то даже без снятия аккумулятора умудряется сделать ::-D: Отвернуть 2 болта на метал. кожухе, потом еще два болта патрубка, потом просунуть заглушку и завернуть 4 болта обратно. Я дольше блок FGC ставил... С заглушкой я проехал пока 7000 км и... могу тебе сказать, что назад не буду убирать ни за что! :*VICTORY*: А если еще и получу подтверждение, что с заглушкой температура двигателя такая же что и без нее - то вообще буду всем настоятельно это дело советовать, пока же советовать не могу. Каждый решает сам...

Сегодня правда похолодало немного и я, убрав маленький войлок между радиаторами, пока еще ни разу не заметил блокировки муфты, хотя кондей по привычке включен на постоянке...

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 26 июн 2011, 18:18
ravenclaw
Был на даче, вернулся.

В общем проблема вернулась и запуталась еще больше, излагаю.

После прошлой продувки радиатора (15.06.2011) все кажись пришло в норму.
Покатался недельку на даче (в режиме ~5 км до озера и обратно). Сегодня ехал домой - температура растет!
Растет капельку гуманнее, чем в прошлый раз, но все же все не гуд.
Пик температуры (1 деление от максимума) - в районе 80 км/ч. Разгоняешься дальше (около 110) - может упасть до 1,5-2 от максимума, но все равно выше нормы.

Поехал к дилеру (только что от него), результат (вернее, его отсутствие) следующий:

Сначала долго убеждали меня, что все, что не в красной зоне - нормально. Были переубеждены.
Потом долго мучали машину, заставляя температуру подняться в ремзоне (на холостых с кондеем поднимается до 3 деления, т.е. на 0,5 выше нормы). Продолжали бубнить, что все хорошо.
В итоге заставил поехать покататься (с менеджером и инженером по гарантии). Довел при них стрелку до 4 (1 деление от максимума), поехали обратно. Есть нюанс. Если при 4 делениях заглушить мотор, а потом его завести, то стрелка поднимается до 2.5 (норма), а потом уже начинает снова медленно расти.

Тут вышел косяк - они захотели подключиться к борт. компу, а у меня там разъем заменен (делал в SoundSpeed), и переходник я забыл дома.

В общем Автомир меня уверяет, что скорее всего дело в датчике или еще что-то с электрикой, при этом непрозрачно намекают на вмешательство в проводку не дилером (у меня еще и иммобилайзер в SoundSpeed'е поставлен).

Сильно не уверен, что проблема в установки иммо/замене разъема, тем более это уже давно сделано и по теплу я поездить успел беспроблемно, но сам трабл м.б. и впрямь в элктрике? В общем хз.

Сейчас возвращаться с разъемом не стал, поеду в след. воскресенье, продолжать докапываться до истины.

Вот такие вот секретные материалы =\

Если у кого будут умные мыслы/наводящие вопросы - welcome.

PS Ах да, радиатор я посмотрел только что еще раз (отвинтив и отогнув черные треугольные крепления "стрекозиных крыльев") - они на 95% девственно чистые.

В общем я теряюсь в догадках.

Re: Растет температура после ТО-3000 с заменой масла

Добавлено: 26 июн 2011, 18:59
KST
Napic писал(а): Я вот кнопку специально поставил в разрыв управляющего провода от климата до ECU - если она нажата, то команда включать фены при необходимости, срабатывает, иначе - отклоняется... как на Л200 кнопка Heater.
А можно об этом чуть по-подробнее?