Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Сюда - не сюда, но напишу. Радиаторы надо чистить обязательно. Между ними реально валенок!!! Чистится очень просто (у кого Керхера нет) - отворачиваем два болта сверху по краям радиатора, на длинную тонкую палку мягкую тряпку и аккуратно все, что между радиаторов вниз. Это действительно ПИПЕЦ!!! Сетка есть, но она не поможет, засасывает снизу, между радиаторами. Завтра посмотрю температуру Мультиком и на предмет блокировки муфты.
Для себя решил делать регулярно, благо быстро и не сложно
Вообщем сделал как ты сказал - валенок был, но небольшой. СПАСИБО за совет. Вроде и сетка есть и я посмотрел, что нет никаких отверстий снизу, как говорили.. Пух все-таки пролетая через радиатор кондиционера оседает на радиаторе охлаждения двигателя...

Не, не пролетит он через радиатор. Его снизу засасывает, как раз между. Бороться бесполезно, снизу возможностей много

только чистить регулярно.
Кстати, после чистки радиатора при движении накатом температура стала падать градуса на 2-3 ниже, чем раньше. Т.е. на 120 под горку без газа стало 87-88, раньше ниже 90 не опускалась. Причём опускаться стала очень быстро - за минуту может с 96, например, до 88 опуститься - т.е. радиатор действительно лучше охлаждаться стал.
Napic писал(а):Можно вопрос?
Вот у меня стрелка температуры на панели приборов всегда стоит в одном и том же положении и зимой и летом, ну может летом чуть повыше. А реальная температура двигателя действительно разная? Почему стрелка не реагирует на колебания температуры? И если все-таки стрелка поползла вверх, как у некоторых - то это вообще пипец?
Вороний Коготь (ravenclaw) потерялся что-то... наверное все нормально у него после чистки...
Вчера не стал отвечать, сегодня поставил натурный эксперимент

С утра запустил Вебасту (гы-гы

), вышел пораньше и пока жену ждал как раз всё засёк
Для понимания - фото GAPа (надеюсь, не засудит за копирайты

):

Инерционность стрелки составляет примерно одну минуту, а может даже и больше. Т.е. стрелка "догоняет" БК где-то через минуту-две. Либо внутри есть некие дискреты. Т.е. изменилась температура более, чем на ХХ градусов (например, 5) и остается там более YY секунд (например, 20) - разрешаем сдвигать стрелку. Сказать трудно, ещё один эксперимент проводить ломы

Ниже цифры - с моей поправкой на инерционность, где-то 5 градусов отставания показометра на ХХ с вебастой получилось.
Итак. Нижняя риска (толстая) - где-то 45 градусов. Вторая - где-то в районе 60 градусов. Третья - где-то 75. После 85 стрелка достигает середины и там остаётся в диапазоне 85-100 градусов при кратковременных колебаниях. Т.е. и 95, и 85 - стрелка там же, по середине между 3-й и 4-й. Выше 100 у меня температура не поднималась вроде никогда (тьфу-тьфу-тьфу), сказать трудно. Температура реально колеблется весьма и весьма, правда, в небольшом диапазоне (5-7 градусов).
Выводы:
1. Если стрелка полезла выше середины между 3-й и 4-й рисками (1-й считаем толстую), то это уже пошёл перегрев, т.е. двигателю однозначно тяжело.
2. Цена деления на показометре - примерно 15-20 градусов. Т.е. 4-я риска - это уже ЗА 100 однозначно, и хорошо за 100 (или долго?

). Что там дальше, особенно в районе верхней красной - и представить страшно. Получается, на фото у GAPа температура где-то в районе 70 градусов, если она установилась (не сильно двигается туда-сюда, что на дизеле на ХХ не сильно возможно

).
3. Инерционность стрелки присутствует, и инерционность достаточно заметная по времени (или величине изменений?).
4. БК рулит

Вот ни сколько не жалею, что поставил его, а не купил магнитолу как изначально хотел. Кроме точных циф
ирек, ещё и с посадкой вопрос решил - сиденье повыше, руль пониже, тянуться не надо. А то, что спидометр и тахометр не видно вообще - теперь пох, я теперь по БК езжу - и скорость, и обороты, и температура, и АКБ. Вывел эти 4 параметра на один экран. Доволен как слон, одним словом
