Вопрос по superselect-у

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Rodogast »

DenisR писал(а):скорей всего можно было поменять только крышку с штуцером.
Вполне возможно, но там грязь была.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Hrom4x4 »

olegro писал(а):Ну да, похоже на то
Rodogast писал(а): сняв 2 лист увидишь резиновую гофру и трубочку - это он родимый)
Думаю G.A.P не обидится
gapimg13468.jpg
Что то я недопонял, а на наших машинах есть такая запчасть - или это только на 3,2?
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение SNOOPER »

Hrom4x4 писал(а):
Что то я недопонял, а на наших машинах есть такая запчасть - или это только на 3,2?
НЕТ. Радуйся :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Радуйся :)
Э-э-э ... Ладно, промолчу. А то постояннополноприводная гоночная молодежжж (в смысле стиль вождения) опять набросится на задний привод ::-D: .
А на П4 оставили этот узел интересно? :*SCRATCH*: У меня japancats чо-то перестал работать. ::-(:
Последний раз редактировалось olegro 03 ноя 2012, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Радуйся :)
Э-э-э ... Ладно, промолчу. А то постояннополноприводная гоночная молодежжж (в смысле стиль вождения) опять набросится на задний привод ::-D: .
А на П4 оставили этот узел интересно? :*SCRATCH*: У меня japancars чо-то перестал работать. ::-(:
Ставилась.
Только для дизеля этот узел зло.
Потому и убрали. Что лично я считаю и правильно сделали.
Вот пример зла от этого узла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а): Ставилась.
Только для дизеля этот узел зло.
Потому и убрали. Что лично я считаю и правильно сделали.
Вот пример зла от этого узла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
Ну всё таки зло ИМХО не в наличии узла. А в том что крышка со штуцером выполнена из хрупкого пластика и в стоке висит в 2см от листа защиты, который доброго слова не стоит. И то что Мицу из-за копеечной экономии просто сняли узел это не делает им чести. Ну ладно замена пластиковой крышки на стальную стоит какие то копейки, но почему её изначально не развернули штуцером в верхнее положение меня вообще в недоумение приводит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а): Вот пример зла от этого узла
Прям стихами :)
Я в курсе. Поэтому уже давно приобрел металлическую крышечку.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение olegro »

VAZ писал(а): Мицу из-за копеечной экономии просто сняли узел .
Неее, Мицу молодцы! Это ж надо ж так сделать, чтобы и экономия была некислая, и народ еще остался доволен!
Это типа в пельмени фарша меньше кладешь, а народ рад, что холестерина меньше слопает ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение olegro »

olegro писал(а):А на П4 оставили этот узел интересно? :*SCRATCH*: У меня japancats чо-то перестал работать. ::-(:
Починил japancats, заработал :*VICTORY*: В П4 есть муфта
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение Фреди »

Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5 ::-[: . По научному объяснить не могу :*PARDON*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение VAZ »

Фреди писал(а):Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5 ::-[: . По научному объяснить не могу :*PARDON*: .
Вот как раз с точностью до наоборот. На НМПСах с 2.5 муфты нет, а у нас с 3.2 есть.
Последний раз редактировалось VAZ 03 ноя 2012, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение SNOOPER »

Фреди писал(а):Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5 ::-[: . По научному объяснить не могу :*PARDON*: .
Откуда такой вывод?
Просто можно сказать что не повезло только машине с 2.5
Принцип управления муфтой подключения полуоси не менялся с рождения данного узла, и на всех машинах он одинаков.
Ну а попадание шланга на котором присутствует разряжение в воду, приводит естественно к закачиванию этой воды в него и далие в систему.
На бензиновой версии это особого вреда не составляет. Так как разряжение образуется во впускном коллекторе. И если вода до него доходит, то она просто превращается в водяной туман и через цилиндры вылетает в глушитель. Ну может мотор будет работать с небольшими перебоями, не болие того.
С дизелем дела обстоят хуже. Опять таки по простой причине. В дизеле разряжение создаёт вакуумный насос. А ему, насосу, всё равно что качать. Вот он и закачивает воду в которую опущен конец шланга.
А по конструкции выкаченный воздух из вакуумной системы, насос сбрасывает в канал слива масла, от системы его смазки, в картер двигателя. Что происходит и с водой. Где она и накапливается, приводя к поломке мотора.
Всё просто.
Тем ни мение инжинеры от митцу могли не убирать данную деталь, а модернизировать её и изменить алгоритм работы клапанов. Причём простой перекомутацией вакумных трубок.
Но это их видно не усторило. Так как возможен вариант заезда в "лужу" машины с отключенным передним мостом. Что привело бы точно к такому же результату. Вот они и перестраховались от возможных неприятностей.
Ну а "полезность" данной системы как таковой, тема для отдельной дискуссии. Причём безрезультатной. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Вопрос по superselect-у

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
Фреди писал(а):Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5 ::-[: . По научному объяснить не могу :*PARDON*: .
Вот как раз с точностью до наоборот. На 2.5 муфты нет, а у нас на 3.2 есть.
И на 3.5 есть. Только они не поставлялись в рашу.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»