Вполне возможно, но там грязь была.DenisR писал(а):скорей всего можно было поменять только крышку с штуцером.
Вопрос по superselect-у
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по superselect-у
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Что то я недопонял, а на наших машинах есть такая запчасть - или это только на 3,2?olegro писал(а):Ну да, похоже на тоДумаю G.A.P не обидитсяRodogast писал(а): сняв 2 лист увидишь резиновую гофру и трубочку - это он родимый)
Аппетит приходит во время еды!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Вопрос по superselect-у
НЕТ. РадуйсяHrom4x4 писал(а):
Что то я недопонял, а на наших машинах есть такая запчасть - или это только на 3,2?

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Э-э-э ... Ладно, промолчу. А то постояннополноприводная гоночная молодежжж (в смысле стиль вождения) опять набросится на задний приводSNOOPER писал(а):Радуйся

А на П4 оставили этот узел интересно?


Последний раз редактировалось olegro 03 ноя 2012, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Ставилась.olegro писал(а):Э-э-э ... Ладно, промолчу. А то постояннополноприводная гоночная молодежжж (в смысле стиль вождения) опять набросится на задний приводSNOOPER писал(а):Радуйся.
А на П4 оставили этот узел интересно?У меня japancars чо-то перестал работать.
Только для дизеля этот узел зло.
Потому и убрали. Что лично я считаю и правильно сделали.
Вот пример зла от этого узла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Ну всё таки зло ИМХО не в наличии узла. А в том что крышка со штуцером выполнена из хрупкого пластика и в стоке висит в 2см от листа защиты, который доброго слова не стоит. И то что Мицу из-за копеечной экономии просто сняли узел это не делает им чести. Ну ладно замена пластиковой крышки на стальную стоит какие то копейки, но почему её изначально не развернули штуцером в верхнее положение меня вообще в недоумение приводит.SNOOPER писал(а): Ставилась.
Только для дизеля этот узел зло.
Потому и убрали. Что лично я считаю и правильно сделали.
Вот пример зла от этого узла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Прям стихамиSNOOPER писал(а): Вот пример зла от этого узла

Я в курсе. Поэтому уже давно приобрел металлическую крышечку.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Неее, Мицу молодцы! Это ж надо ж так сделать, чтобы и экономия была некислая, и народ еще остался доволен!VAZ писал(а): Мицу из-за копеечной экономии просто сняли узел .
Это типа в пельмени фарша меньше кладешь, а народ рад, что холестерина меньше слопает

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Починил japancats, заработалolegro писал(а):А на П4 оставили этот узел интересно?У меня japancats чо-то перестал работать.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5
. По научному объяснить не могу
.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос по superselect-у
Вот как раз с точностью до наоборот. На НМПСах с 2.5 муфты нет, а у нас с 3.2 есть.Фреди писал(а):Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5. По научному объяснить не могу
.
Последний раз редактировалось VAZ 03 ноя 2012, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Вопрос по superselect-у
Откуда такой вывод?Фреди писал(а):Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5. По научному объяснить не могу
.
Просто можно сказать что не повезло только машине с 2.5
Принцип управления муфтой подключения полуоси не менялся с рождения данного узла, и на всех машинах он одинаков.
Ну а попадание шланга на котором присутствует разряжение в воду, приводит естественно к закачиванию этой воды в него и далие в систему.
На бензиновой версии это особого вреда не составляет. Так как разряжение образуется во впускном коллекторе. И если вода до него доходит, то она просто превращается в водяной туман и через цилиндры вылетает в глушитель. Ну может мотор будет работать с небольшими перебоями, не болие того.
С дизелем дела обстоят хуже. Опять таки по простой причине. В дизеле разряжение создаёт вакуумный насос. А ему, насосу, всё равно что качать. Вот он и закачивает воду в которую опущен конец шланга.
А по конструкции выкаченный воздух из вакуумной системы, насос сбрасывает в канал слива масла, от системы его смазки, в картер двигателя. Что происходит и с водой. Где она и накапливается, приводя к поломке мотора.
Всё просто.
Тем ни мение инжинеры от митцу могли не убирать данную деталь, а модернизировать её и изменить алгоритм работы клапанов. Причём простой перекомутацией вакумных трубок.
Но это их видно не усторило. Так как возможен вариант заезда в "лужу" машины с отключенным передним мостом. Что привело бы точно к такому же результату. Вот они и перестраховались от возможных неприятностей.
Ну а "полезность" данной системы как таковой, тема для отдельной дискуссии. Причём безрезультатной.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Вопрос по superselect-у
И на 3.5 есть. Только они не поставлялись в рашу.VAZ писал(а):Вот как раз с точностью до наоборот. На 2.5 муфты нет, а у нас на 3.2 есть.Фреди писал(а):Сильно не пинайте если что, я пологаю что проблема от поломанной крышки муфты характерна только для дизеля 2,5. По научному объяснить не могу
.