Страница 2 из 3

Добавлено: 04 апр 2006, 23:21
КРЮЧ
Легко рассуждать со стороны.
А сам то в дерьмо не попадал ни разу? )))))

Добавлено: 05 апр 2006, 10:29
DarkTom
Мишустик2 писал(а):Ну а если клиент не совсем лох,то просто извиняться и при помощи того-же спеца все шустро-шустро починять-главное клиент должен уйти удовлетворенным 8) .Для автомастерской репутация и лицо совсем не последняя весчь.Хотя может я и не прав.Удачи!
Ну, с некоторыми отклонениями так и сделано.

Добавлено: 05 апр 2006, 12:56
banifacy

Добавлено: 06 апр 2006, 14:47
AndyS
Сколько людей столько и мнений. Самое главное это правильное ожидание от этого сервиса. Основная задача Алексея и Артема правильно формировать ожидания людей которые к ним обращаются.
Мой пример: Позавчера вечером встал на дороге, развалился шрус. Вечер, около девяти. Позвонил ребятам, все объяснил, вызвал эвакуатор. Ребята меня дожидались до 23:00 и потом еще полчаса выясняли в чем проблема. В результате вчера вечером забрал машинку, все что нужно было сделать сделано.
К чему я все это пишу? Если выхотите гарантированные сроки и супер комнату для ожидания и т.д. так зачем вы обращаетесь в гаражные сервисы? Обращайтесь в другие сервисы, где вас встретит милая девушка и т.д. Но...., косяков после фирменных сервисов не меньше и оспорить их сложнее, да и отношение к ремонту несколько иное, в основном полная замена одной детали на другую не задумываясь что мтарую можно отремонтировать. Сам обслуживался и в Митцу на Таганке и на спортивной и тд. Несколько сумбурно, но думаю смысл понятен. Вобщем всем удачи, раз на раз не приходится. :wink:

Алексею и Артмеу еще раз спасибо за оперативное решение проблемы.

Добавлено: 06 апр 2006, 15:52
Grandzj
Я не пойму немного - кто сейчас где работает? Кто на каширке остался, а кто на новом месте? Или на каширке что-то другое?

Добавлено: 06 апр 2006, 16:08
DarkTom
Grandzj писал(а):Или на каширке что-то другое?
Другое :)

Добавлено: 06 апр 2006, 16:17
Grandzj
Ну а поподробнее! Кто на новом месте трудится? И почему тогда сервис на каширке "паджера-сервисом" зовется?

Добавлено: 06 апр 2006, 16:51
DarkTom
Grandzj писал(а):Ну а поподробнее! Кто на новом месте трудится?
Володя, и по моему больше никого :)
Grandzj писал(а): И почему тогда сервис на каширке "паджера-сервисом" зовется?
Вопрос не ко мне :)

а где Ваш сервис территориально ?

Добавлено: 06 апр 2006, 21:13
Дмитрий 76
а где Ваш сервис территориально ? подвеску надо посмотреть

Re: а где Ваш сервис территориально ?

Добавлено: 07 апр 2006, 10:43
DarkTom
Дмитрий 76 писал(а):а где Ваш сервис территориально ? подвеску надо посмотреть
www.pajero-club-service.ru :)

Добавлено: 07 апр 2006, 10:47
DarkTom
Grandzj писал(а):Ну а поподробнее! Кто на новом месте трудится?
Вот, вчитался чего вчера написал, ерунду, на новом месте: Я, Алексей (известный в Паджеро-кругах как Леха :) ), двое молодых мастеров закончивших автомобильный коледж, и моторист. В скоре возможно расширение штата.

Добавлено: 07 апр 2006, 21:18
anton-gorodezky
Получилась реклама.Может быть у вас все изменится! :?: Отношение и качество :!:

Добавлено: 07 апр 2006, 21:21
KV2
:D Черный пиар :lol:

Добавлено: 10 апр 2006, 00:11
SON
AndyS писал(а):Сколько людей столько и мнений. Самое главное это правильное ожидание от этого сервиса. Основная задача Алексея и Артема правильно формировать ожидания людей которые к ним обращаются.
Мой пример: Позавчера вечером встал на дороге, развалился шрус. Вечер, около девяти. Позвонил ребятам, все объяснил, вызвал эвакуатор. Ребята меня дожидались до 23:00 и потом еще полчаса выясняли в чем проблема. В результате вчера вечером забрал машинку, все что нужно было сделать сделано.
К чему я все это пишу? Если выхотите гарантированные сроки и супер комнату для ожидания и т.д. так зачем вы обращаетесь в гаражные сервисы? Обращайтесь в другие сервисы, где вас встретит милая девушка и т.д. Но...., косяков после фирменных сервисов не меньше и оспорить их сложнее, да и отношение к ремонту несколько иное, в основном полная замена одной детали на другую не задумываясь что мтарую можно отремонтировать. Сам обслуживался и в Митцу на Таганке и на спортивной и тд. Несколько сумбурно, но думаю смысл понятен. Вобщем всем удачи, раз на раз не приходится. :wink:

Алексею и Артмеу еще раз спасибо за оперативное решение проблемы.
Полностью согласен с AndyS.

Добавлено: 11 апр 2006, 11:49
kva
SON писал(а):
AndyS писал(а):Сколько людей столько и мнений. Самое главное это правильное ожидание от этого сервиса. Основная задача Алексея и Артема правильно формировать ожидания людей которые к ним обращаются.
Мой пример: Позавчера вечером встал на дороге, развалился шрус. Вечер, около девяти. Позвонил ребятам, все объяснил, вызвал эвакуатор. Ребята меня дожидались до 23:00 и потом еще полчаса выясняли в чем проблема. В результате вчера вечером забрал машинку, все что нужно было сделать сделано.
К чему я все это пишу? Если выхотите гарантированные сроки и супер комнату для ожидания и т.д. так зачем вы обращаетесь в гаражные сервисы? Обращайтесь в другие сервисы, где вас встретит милая девушка и т.д. Но...., косяков после фирменных сервисов не меньше и оспорить их сложнее, да и отношение к ремонту несколько иное, в основном полная замена одной детали на другую не задумываясь что мтарую можно отремонтировать. Сам обслуживался и в Митцу на Таганке и на спортивной и тд. Несколько сумбурно, но думаю смысл понятен. Вобщем всем удачи, раз на раз не приходится. :wink:

Алексею и Артмеу еще раз спасибо за оперативное решение проблемы.
Полностью согласен с AndyS.
И я полностью согласен и опыт был сравнить фирменный сервис где сопли пузырями и денег столько хотят что аж помогите
а на деле нулевые
А ребята любят свое дело и ошибаются все кто чтото созидает
главное чтобы поправили то что накосячили.
Пускайбы ему на фирменном так накасячили так еще бы и посчитали
каждую разборку коробки или приговорили бы весь агрегат к замене
а уж вчисать у них легко мол сломалось то что отдельно не продается и т д

Добавлено: 11 апр 2006, 18:31
GREEN
Согласен с предыдущем оратором.
Знаю что такое (и за какие деньги) покрасить черти-как на "2 с минусом" капот в крутом известном сервисе и на "четыре с плюсом" покрасить пол-машины в гаражном сервисе...

Добавлено: 12 апр 2006, 13:07
PaSport
DarkTom писал(а):
Grandzj писал(а):Ну а поподробнее! Кто на новом месте трудится?
Вот, вчитался чего вчера написал, ерунду, на новом месте: Я, Алексей (известный в Паджеро-кругах как Леха :) ), двое молодых мастеров закончивших автомобильный коледж, и моторист. В скоре возможно расширение штата.
Привет, Артем!
А Дима и Андерсон теперь не при делах?

Добавлено: 12 апр 2006, 15:04
DarkTom
PaSport писал(а):Привет, Артем!
А Дима и Андерсон теперь не при делах?
Нет, почему-же, при делах, каждый при своем :)

/

Добавлено: 12 апр 2006, 18:07
Jeen
Дима всегда будет при делах тк руки у него по локти в дЖопи! Только язык болтается на ветру!
Когда он пытался ремонтровать мою машину (слава Богу потом заканчивал Артем) я вспоминал старый анекдот про Белку,Стрелку и чукчу...
Типа Белку со Стрелкой спрашивают про приборы,а чукчу - покормил собак или нет... И НИЧЕГО ,самка собаки, НЕ ТРОГАЙ !
Смех смехом,но упаси от таких мастеров,как Дима !!!
И повезло Артему,что так легко еще избавился
Все ИМХО,но (увы!!!) на личном опыте.

Re: /

Добавлено: 12 апр 2006, 18:21
PaSport
Jeen писал(а):Дима всегда будет при делах тк руки у него по локти в дЖопи! Только язык болтается на ветру!
Когда он пытался ремонтровать мою машину (слава Богу потом заканчивал Артем) я вспоминал старый анекдот про Белку,Стрелку и чукчу...
Типа Белку со Стрелкой спрашивают про приборы,а чукчу - покормил собак или нет... И НИЧЕГО ,самка собаки, НЕ ТРОГАЙ !
Смех смехом,но упаси от таких мастеров,как Дима !!!
И повезло Артему,что так легко еще избавился
Все ИМХО,но (увы!!!) на личном опыте.

Так я только "за", теперь может буду к тебе приезжать, а то наслушался я его истерик...