Хелп!!! движок греется.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
согласен с написанным, но повторюсь что у меня не давило в бачек, зато патрубок надувало и при снятии крышки радиатора жидкость как кипящий суп выливало наружу! машина грелась только под сильной нагрузкой и после пробега в 1300км почти без остановки лопнул радиатор! после снятия головы прокладка оказалась живая, а в голове 4 трещины!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Хелп!!! движок греется.
Источники перегрева системы ОЖ по степени актуальности:
- термостат;
- вязкомуфта вентилятора;
- проходная способность радиаторв с наружи;
- проходная способность радиаторв внутри;
- горение смеси при высоких температурах (фазы газораспределения и проблемы топливной аппаратуры)...
Проверте температуру сот радиатора в верхней точке (в районе крышки) и в нижней. На работающем двигателе. АККУРАТНО!!! БЕРЕГИТЕ РУКИ!!! Щупайте его с внешней стороны, а не под вращающейся крыльчаткой. Если в нижней части радиатор холодный и горячий в верху, меняйте термостат. Попробуйте остановить крыльчатку вентилятора скруткой из пары газет на работающем двигателе. Остановили без проблем? Меняйте вязкомуфту. Ну и т.д.
- термостат;
- вязкомуфта вентилятора;
- проходная способность радиаторв с наружи;
- проходная способность радиаторв внутри;
- горение смеси при высоких температурах (фазы газораспределения и проблемы топливной аппаратуры)...
Проверте температуру сот радиатора в верхней точке (в районе крышки) и в нижней. На работающем двигателе. АККУРАТНО!!! БЕРЕГИТЕ РУКИ!!! Щупайте его с внешней стороны, а не под вращающейся крыльчаткой. Если в нижней части радиатор холодный и горячий в верху, меняйте термостат. Попробуйте остановить крыльчатку вентилятора скруткой из пары газет на работающем двигателе. Остановили без проблем? Меняйте вязкомуфту. Ну и т.д.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
Чем закончилось? какой вердикт Сергей выдвинул??
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
Голова в отличном состоянии, по мелочам что то есть но это не смертельно, попутно поменяли цепь и все прибамбасы, на зиму купил свечи накаливания в экзисте цена вопроса 2200р 4шт.
пы сы: мне стыдно об этом говорить но машина не грелась, Сергей сказал что это нормально когда стрелка поднимается к верху зато радиатор с внутренней стороны был забит пухом и грязью

пы сы: мне стыдно об этом говорить но машина не грелась, Сергей сказал что это нормально когда стрелка поднимается к верху зато радиатор с внутренней стороны был забит пухом и грязью

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
Если не залезала в красную зону даже при длительном движении под нагрузкой - тогда нормально. Тут, скорее всего, виноват радиатор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
он,точнее этот гад был забит, Я когда машину купил Я все мыл в том числе радиатор, вывод хуево мыл наверное 

- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: Хелп!!! движок греется.
Согласен с коллегой. Такая же проблема была, снял голову 3-и трещены, поменял и все окей.Виктор EVA02 писал(а):верхний патрубок на горячем моторе прожимается? если тяжело, то бошка дует! у меня было похожее в том году,грелся под нагрузкой когда скорость набираешь, поменял термостат, вискомуфту, радиатор! НЕ помогло, сняли голову 4 трещины в бошке при этом ни на скорости ни в пробках не грелся! только под нагрузкой!!
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
Паджеровский радиатор снимается (даже без наличия гаража) и моется "на ура". Стоило ли из за этого скидывать голову?Андрей ГУРБ писал(а):Голова в отличном состоянии, по мелочам что то есть но это не смертельно....................
пы сы: мне стыдно об этом говорить но машина не грелась, Сергей сказал что это нормально когда стрелка поднимается к верху зато радиатор с внутренней стороны был забит пухом и грязью
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
хорошо то что хорошо закончилось! горячая часть подошла?
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
в данном случае нет, но после того как Я послушал (наушники и хрень какая то) в двигателе были нехорошие стуки мне сказали что это цепь бьет. вывод ремонт и заменаsashasv писал(а):Паджеровский радиатор снимается (даже без наличия гаража) и моется "на ура". Стоило ли из за этого скидывать голову?Андрей ГУРБ писал(а):Голова в отличном состоянии, по мелочам что то есть но это не смертельно....................
пы сы: мне стыдно об этом говорить но машина не грелась, Сергей сказал что это нормально когда стрелка поднимается к верху зато радиатор с внутренней стороны был забит пухом и грязью

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
Тоже зараз греться стал под нагрузкой как на улице выше 27С...Dizel Man писал(а):Источники перегрева системы ОЖ по степени актуальности:
- термостат;
- вязкомуфта вентилятора;
- проходная способность радиаторв с наружи;
- проходная способность радиаторв внутри;
- горение смеси при высоких температурах (фазы газораспределения и проблемы топливной аппаратуры)...
Проверте температуру сот радиатора в верхней точке (в районе крышки) и в нижней. На работающем двигателе. АККУРАТНО!!! БЕРЕГИТЕ РУКИ!!! Щупайте его с внешней стороны, а не под вращающейся крыльчаткой. Если в нижней части радиатор холодный и горячий в верху, меняйте термостат. Попробуйте остановить крыльчатку вентилятора скруткой из пары газет на работающем двигателе. Остановили без проблем? Меняйте вязкомуфту. Ну и т.д.
Сделал следующее:
1. Прокатился без нагрузок по прямой. Проверил радиатор - одинкаово горячий и сверху и снизу, на термостате толстый патрубок тоже горячий
2. Перед прокатом на тепленькую (не горячую) проверил на наличие бульков путем открывания крышки радиатора. При увеличении оборотов ОЖ поднимается в горловинке, но ровно и БЕЗ бульков. Верхний патрубок радиатора мнется всегда.
3. Попробовал остановить карлсона. Просто подсовыванием газет не вышло, для полной остановки пришлось приложить незначительно усилие рукой через смоток газеты. Остановился. После чего с трудом опять начал крутиться.
4. Радиатор мыл еще 1,5 месяца назад со снятием и керосином и керхером.
По поводу муфты карлсона - какой её принци действия и и как она работатет ? Может проще с ней что-то сделать чтобы она всегда работала как вкопанная ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
Муфта у меня есть бу... надо думать, что рабочая т.к. её замена не избавила меня от проблемы перегрева. Когда у тебя греется? При каких режимах?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
В пробках не греется, на ХХ остывает. Греется только когда или активно ездишь по городу или на трассе в горочку или при обгоне с оборотами 2500 и выше. Вчера ночью надо было в город. Было не жарко где-то 19-20С. так при активной езде по пустому городу с оборотами выше 2000 чутка стрелка поднялась. Дальше насиловать не стал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
сейчас машину получу от "дизельмана" отпишусь что да как, посмотрим какой вышел каменный цветок 

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
Итак. Промыл радитаор HG-7минутка: слил ОЖ с радиатора и блока (на 4М40 болт возле фильтра маслянного), залил воды в перемшку с HG. Потарахтел 10 минут на разных оборотах с включенными обеими печками. Слил всю гадость. Вода была и грязной и с осадком. Далее сунул шланг с водой в радитаор всё закрыл, залил по полной, слил, опять все открыл включил воду в шланге и пошел курить минуток 20, чтобы промылось все водой хорошенько. Всё слил прождав еще минуток пять. Снял верхний патрубок, отодвинул радиатор промыл керхером с внешних сторон радитаоры не снимая их.
Итого - греться перестала. Под нагрузкой стрелка поднимается, но не так значительно - не дальше пиктораграммы темпрературы ОЖ. Пока доволен.
Итого - греться перестала. Под нагрузкой стрелка поднимается, но не так значительно - не дальше пиктораграммы темпрературы ОЖ. Пока доволен.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! движок греется.
Перегрев в движении к 100кмч - 99% что радиатор виноват.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Хелп!!! движок греется.
Радиатор надо было снимать полностью и мыть отдельно пусть даже из душа в ванной комнате. В идеале после смытия крупной грязи можно замочить радиатор в горячей воде с стиральным порошком на ночь чтобы отошла мелкая грязь а потом опять промыть.atas80 писал(а): Снял верхний патрубок, отодвинул радиатор промыл керхером с внешних сторон радитаоры не снимая их.
Итого - греться перестала. Под нагрузкой стрелка поднимается, но не так значительно - не дальше пиктораграммы темпрературы ОЖ. Пока доволен.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие